bank 575 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Вектра Ц, 2004 (дорест), z22se, автомат. Пригнали издалека на ремонт с проблемой - спорадически падают стрелки и перестает работать кузовная электроника (включается ближний, гирлянда на приборке, не включаются поворотники). Также в СИМе обрыв шлейфав по подушке. По диагностике: ECU, EHPS, ABS - нет связи с CIM по Can. Все блоки на низком кане ругаются друг на друга. Приборка дополнительно ругается на связь с блоками высого кана (АБС, ЭБУ). Что было сделано: - заменен СИМ, решилось только по подушке - заменен BCM, немного кратковременно полегчало, но потом все вернулось на свои места - подкинута другая приборка - после заводки отключались DIS, DDM, PDM - безрезультатно - проверены фишки UEC, REC - сухо. - напряжение бортсети по диагностике ЄБУ - 13,8В Проблема вроде как начала пропадать после прогрева авто. Но... На заведенном авто при опросе блоков через раз или несколько раз при опросе СИМа/ЭБУ подскакивают и держатся обороты мотора на отметке 1000-1100об/мин После опроса блоков ЭБУ ловит ошибки P0500, P1390, P1395, U2108 (потеря связи по кану с ABS и отсутствие сигнала от датчиков скорости). Вероятно, отваливается АБС, но при єтом он на связи и в нем ошибок нет. Подкинул другой блок АБС, ловил те же ошибки. Проблема вроде как только на заведенном авто. Что в планах: - проверить фишки ЭБУ, подкинуть другой (есть на руках) - подкинуть другие UEC/REC (завтра будет на руках) - проверить напряжение на аккуме и на блоках прехранителей - возможно катушка/конденсатор/свечи - в осцилограф слабо верю т.к. кроме того что мало что увижу (ситуация плавающая), так еще и не увижу причину. Но вообще, ситуация бредовая... Всех ошибок не выкладывал, т.к. они все по кан-шине. Какие есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 836 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Датчик рыскания, тот что в центральной консоле где ручник, как то мозг выносил по кану, и намека на него по диагностике небыло, он вроди на низком кане по памяти, не у компа сейчас, как вариант глянь в его сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 2 хвилини назад, roma130a сказав: Датчик рыскания, тот что в центральной консоле где ручник, как то мозг выносил по кану Он на высоком, между АБС и СИМом. Смотрю на него сейчас по схеме и не пойму как он мог бы влиять. По связи с ним ошибок нет вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 58 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад А к двери водителя случайно кан низкий не идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI 32 0 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад все как всегда по накатанной -схема сопротивление перемычки отключение блоков + осциллограф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 183 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад При плавающей проблеме, как горчичник при язве желудка. Была давно OVC но с z18xe, потрошил жгуты от abs , uec и моторного, нашел зеленуху в жгуте от abs RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 41 хвилину назад, alexandr81 сказав: А к двери водителя случайно кан низкий не идёт? DDM и PDM отключал, не они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 228 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, bank сказал: - подкинута другая приборка Не факт, что у другой приборки нет тоже стандартного дефекта. Им уже под 20 лет. Разбери пропаяй разъём на приборке. Тогда точно будешь уверен что в приборке проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 годину тому, alexandr81 сказав: А к двери водителя случайно кан низкий не идёт? Низкий, но DDM и PDM отключались, не они валят 9 хвилин назад, a_electric сказав: Не факт, что у другой приборки нет тоже стандартного дефекта. Проблема пайки валит саму приборку, но не весь низкий кан. Если приборка отваливается, низкий кан идет по второму кольцу через SLM 2 години назад, bank сказав: - проверить фишки ЭБУ, подкинуть другой (есть на руках) Проверил фишки, сухие. В ЕСС висела ошибка по датчику качества воздуха. Полез отключать программно, ЕСМ поймал ошибку связи по КАНу с ТСМ. Перепрограммировал ЕСС, Обновил калибровки ЕСМ, ошибка ушла. Решил проверить скорости вентилятора охлаждения (вспомнил что до этого проскакивала ошибка по 3-й скорости) - работает только первая. При этом ошибок нет. На донорском ЕСМ идентично. Завтра полезу к резистору вентиляторов и в UEC (через него идет проводка от ЕСМ на резистор). Пока выполнял все манипуляции, низкий кан не свалился ни разу. Правда делал все через GM MDI, (до этого сканировал опкомом - он быстрее диагностику делает). Продолжу завтра с этим шаманским авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти