Перейти к содержанию

Вектра Ц. Валится низкоскоростной кан. Машина головоломка


bank

Рекомендуемые сообщения

Вектра Ц, 2004 (дорест), z22se, автомат.
Пригнали издалека на ремонт с проблемой - спорадически падают стрелки и перестает работать кузовная электроника (включается ближний, гирлянда на приборке, не включаются поворотники).
Также в СИМе обрыв шлейфав по подушке.

По диагностике:
ECU, EHPS, ABS - нет связи с CIM по Can.
Все блоки на низком кане ругаются друг на друга. Приборка дополнительно ругается на связь с блоками высого кана (АБС, ЭБУ).

Что было сделано:
- заменен СИМ, решилось только по подушке
- заменен BCM, немного кратковременно полегчало, но потом все вернулось на свои места
- подкинута другая приборка
- после заводки отключались DIS, DDM, PDM - безрезультатно
- проверены фишки UEC, REC - сухо.
- напряжение бортсети по диагностике ЄБУ - 13,8В
Проблема вроде как начала пропадать после прогрева авто. Но...
На заведенном авто при опросе блоков через раз или несколько раз при опросе СИМа/ЭБУ подскакивают и держатся обороты мотора на отметке 1000-1100об/мин
После опроса блоков ЭБУ ловит ошибки P0500, P1390, P1395, U2108 (потеря связи по кану с ABS и отсутствие сигнала от датчиков скорости). Вероятно, отваливается АБС, но при єтом он на связи и в нем ошибок нет.
Подкинул другой блок АБС, ловил те же ошибки.
Проблема вроде как только на заведенном авто.

Что в планах:
- проверить фишки ЭБУ, подкинуть другой (есть на руках)
- подкинуть другие UEC/REC (завтра будет на руках)
- проверить напряжение на аккуме и на блоках прехранителей
- возможно катушка/конденсатор/свечи
- в осцилограф слабо верю т.к. кроме того что мало что увижу (ситуация плавающая), так еще и не увижу причину.

Но вообще, ситуация бредовая...
Всех ошибок не выкладывал, т.к. они все по кан-шине.
Какие есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик рыскания, тот что в центральной консоле где ручник, как то мозг выносил по кану, и намека на него по диагностике небыло, он вроди на низком кане по памяти, не у компа сейчас, как вариант глянь в его сторону

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 хвилини назад, roma130a сказав:

Датчик рыскания, тот что в центральной консоле где ручник, как то мозг выносил по кану

Он на высоком, между АБС и СИМом. Смотрю на него сейчас по схеме и не пойму как он мог бы влиять. По связи с ним ошибок нет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к двери водителя случайно кан низкий не идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все как всегда по накатанной -схема сопротивление перемычки отключение блоков + осциллограф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При плавающей проблеме, как горчичник при язве желудка.

Была давно OVC но с z18xe, потрошил жгуты от abs , uec и моторного, нашел зеленуху в жгуте от abs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 хвилину назад, alexandr81 сказав:

А к двери водителя случайно кан низкий не идёт?

DDM и PDM отключал, не они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bank сказал:

- подкинута другая приборка

Не факт, что у другой приборки нет тоже стандартного дефекта. Им уже под 20 лет. Разбери пропаяй разъём на приборке. Тогда точно будешь уверен что в приборке проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, alexandr81 сказав:

А к двери водителя случайно кан низкий не идёт?

Низкий, но DDM и PDM отключались, не они валят

9 хвилин назад, a_electric сказав:

Не факт, что у другой приборки нет тоже стандартного дефекта.

Проблема пайки валит саму приборку, но не весь низкий кан. Если приборка отваливается, низкий кан идет по второму кольцу через SLM

2 години назад, bank сказав:

- проверить фишки ЭБУ, подкинуть другой (есть на руках)

Проверил фишки, сухие.
В ЕСС висела ошибка по датчику качества воздуха. Полез отключать программно, ЕСМ поймал ошибку связи по КАНу с ТСМ.
Перепрограммировал ЕСС, Обновил калибровки ЕСМ, ошибка ушла.
Решил проверить скорости вентилятора охлаждения (вспомнил что до этого проскакивала ошибка по 3-й скорости) - работает только первая. При этом ошибок нет. На донорском ЕСМ идентично.
Завтра полезу к резистору вентиляторов и в UEC (через него идет проводка от ЕСМ на резистор).
Пока выполнял все манипуляции, низкий кан не свалился ни разу. Правда делал все через GM MDI, (до этого сканировал опкомом - он быстрее диагностику делает).
Продолжу завтра с этим шаманским авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...