Перейти к содержанию

Вопрос дизелистам Golf 7 1.6tdi CXXB


Рекомендуемые сообщения

В 24.11.2024 в 00:34, Shapdiagnostics сказал:

Мной перепроверены форсунки на стенде

а каким образом они были вами проверены, если вы даже не знаете о топливной системе, которая стоит на авто?

тестпланы то где?
проблема явно в топливе, но как всегда «я все проверил, все гуд» и пошел на форум загадки загадывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Alexchip77 сказал:

Вы что то путаете.Отключите на работающем датчик распредвала и на работе двигателя это не отразится.

Пока работает на аварийной карте.Дайте ему сигнал со смещением,сильно удивитесь.

И системы управления двигателем разные,каждые реагируют по разным алгоритмам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 54diagnostika сказал:

а каким образом они были вами проверены, если вы даже не знаете о топливной системе, которая стоит на авто?

тестпланы то где?
проблема явно в топливе, но как всегда «я все проверил, все гуд» и пошел на форум загадки загадывать.

я указал что система Delphi на пьезе поэтому и искал клапан подпора. Тестплан вам зачем? могу в личку выслать если очень хотите.  Форсунки отправлял в компанию которая ремонтирует дизельное оборудование

4 часа назад, sergeis сказал:

Очень похоже на забитую выхлопную систему (турбину случайно не заклинило)?

Похоже, выхлопную от выпуска после турбины не отсоединял. Выкрутил лямбда зонд первый до катализатора и два датчика температуры каталика, это никак не повлияло на симптомы. Еще заметил особенность нет реакции на педаль газа вобще никак, системы нет, просто не реагирует.  Спорадически бывает такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно канистру под капот повесить,старый дедовский способ? Про подпор и начальное давление не надо писать.Работает-пердит,не едет,но не глохнет.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, diagnost43 сказал:

Пока работает на аварийной карте.Дайте ему сигнал со смещением,сильно удивитесь.

И системы управления двигателем разные,каждые реагируют по разным алгоритмам.

Какая еще аварийная карта? Датчик распредвала нужен только для запуска. Мы же здесь за Common Rail говорим?

В конце описания противоречит вашей гипотезе про какие то смещения.

IMG_0062.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2024 в 19:04, lonqlife сказал:

но ведь никто не знает, что там может быть нашито в блоке. PCR2.1 встречаются чудесные прошивки, где ошибок всегда нету.

А откуда там возьмется Simos? Там или Bosch или Delfi 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alpine ua сказал:

А откуда там возьмется Simos? Там или Bosch или Delfi 

Здесь DCM6.2 

так как 1.6, сразу подумал что pcr2,1 что им свойственно, но после изучения букв мотора понял, что это не так.

Но это ни на что не влияет в контексте проблемы. Так как сам автор изначально не пишет какая у него система.

Бегать изучать вопрос по буквам мотора, это никому не нужно кроме него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте как будет работать на эфире. Можно будет определить проблема в механике двигателя, или проблема с подачей топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно було щось трохи схоже на цю проблему з Рено Трафік. Заводиш працює на ХХ. Починаєш газувати і отсєчка на 2000 об. Помилок не було. Але в момент отсєчки покази датчика колінвалу падали в 0. Поміняли датчик колінвалу і проблема зникла. Я би глянув на цей фактор. Можливо дисбаланс маховика присутній, або таки глючний датчик колінвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глохнет она от закрытия дроселя или от отрубания подачи топлива? А синхра по осцилографу что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, diagnost43 сказал:

Отдельно канистру под капот повесить,старый дедовский способ? Про подпор и начальное давление не надо писать.Работает-пердит,не едет,но не глохнет.

,

Чтобы отдельно повесить канистру под капот надо еще как минимум 5кг низкого давления насунуть на канистру и чтобы датчик это тоже увидел. Поэтому не вариант

6 часов назад, mr_sopit сказал:

Попробуйте как будет работать на эфире. Можно будет определить проблема в механике двигателя, или проблема с подачей топлива.

На эфире работает без проблем

2 часа назад, stdiagnostic сказал:

А глохнет она от закрытия дроселя или от отрубания подачи топлива? А синхра по осцилографу что показывает?

Синхру еще не снимал, но чувствую придется. Вобще эта система не должна запускаться, поэтому синхру не снимал.  По ощущениям от отрубания топлива, как будто форсунки перестают лить топлива, медленно тухнет как топливо заканчивается.  Подготовлюсь сниму осцилку тогда, а то эта тачка уже все СТО достала в округе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять разъем с расходомера воздуха. Были дизеля где из-за подсоса воздуха двигатель заводился и сразу глох. При снятой фишке с расходомера работал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, mr_sopit сказал:

Попробуйте снять разъем с расходомера воздуха. Были дизеля где из-за подсоса воздуха двигатель заводился и сразу глох. При снятой фишке с расходомера работал нормально.

Согласен. Если ДАД нет а только ДМРВ будет очень похожее поведение при подсосе мимо ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

Чтобы отдельно повесить канистру под капот надо еще как минимум 5кг низкого давления насунуть на канистру и чтобы датчик это тоже увидел. Поэтому не вариант

достать с бака насос и всунуть его в канистру заодно и качество топлива проверите 

снять осцылограмму синхры 

подкинуть другие форсунки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2024 в 00:58, Alexchip77 сказал:

Какая еще аварийная карта? Датчик распредвала нужен только для запуска. Мы же здесь за Common Rail говорим?

В конце описания противоречит вашей гипотезе про какие то смещения.

IMG_0062.jpeg

Смести сигнал от ВМТ датчика распредвала,если есть чем,и понимаешь о чём я.

На работающем двигателе,если что.

А как будет работать впрыск дизеля,когда потеряет фазу ? ПАПАРНО-синхронно?ДИЗЕЛЬ,Малыш.Ты хоть насос механический тнвд видел?Как Это работает представляешь?

В 26.11.2024 в 00:58, Alexchip77 сказал:

Какая еще аварийная карта? Датчик распредвала нужен только для запуска. Мы же здесь за Common Rail говорим?

В конце описания противоречит вашей гипотезе про какие то смещения.

IMG_0062.jpeg

Едет,глохнет
,потом едет.Как раз к Вашему описанию относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diagnost43 сказал:

Смести сигнал от ВМТ датчика распредвала,если есть чем,и понимаешь о чём я.

Ну тогда синхронизации не будет и запуск запрещен.

 

 

1 час назад, diagnost43 сказал:

На работающем двигателе,если что.

На работающем ничего не будет, хоть смещай, хоть вообще отключай датчик.

 

1 час назад, diagnost43 сказал:

А как будет работать впрыск дизеля,когда потеряет фазу ? 

По твоему на работающем двигателе ЭБУ постоянно мониторит положение распредвала?

А почему должна происходить потеря фазы? 
Как только прекращается сигнал с датчика коленвала мотор глохнет. 

1 час назад, diagnost43 сказал:

Ты хоть насос механический тнвд видел?Как Это работает представляешь?

Видел. Знаю как работает. Только здесь речь за другую систему. 

 

1 час назад, diagnost43 сказал:

Едет,глохнет
,потом едет.Как раз к Вашему описанию относится.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прив. если прошивка стоковая будет работать на холостых без мапа, без мафа, если на заведеном снять датч. распредвала работать будет вам правильно подсказывают если ошибок нет  то либо выпуск забит либо воздух, соляра не поступает, для начала открутите лямду,  откиньте егр если не поможет проверяйте форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2024 в 18:27, mr_sopit сказал:

Попробуйте снять разъем с расходомера воздуха. Были дизеля где из-за подсоса воздуха двигатель заводился и сразу глох. При снятой фишке с расходомера работал нормально.

Пробовал, изменений нет.

 

18 часов назад, vd1111 сказал:

Прив. если прошивка стоковая будет работать на холостых без мапа, без мафа, если на заведеном снять датч. распредвала работать будет вам правильно подсказывают если ошибок нет  то либо выпуск забит либо воздух, соляра не поступает, для начала открутите лямду,  откиньте егр если не поможет проверяйте форсы.

Это уже было сделано мной по два раза, лямдба зонд окручивал вместе датчиками температуры (еще владелец сказал что сажевик физически удален), егр откидывал, впуск откидывал, форсунки на стенде были два раза (у разных фирм), соляра тоже поступает, насос в баке заменен. Когда глохнет высокое давление держится в желаемом диапазоне.  Сам понимаю чудес не бывает. Но пока не добрался снять с него осцилограмму, мало ли кто-там что до меня крутил.  Чутка раскидаюсь с заказами, сниму осцилку. Уже дело принципа разобраться в чем дело. Подозреваю что еще очень может быть что какие-то запчасти вобще не с нее. Какой-то подозрительный датчик давления в рампе без опознавательных знаков. Не показывает ли он левое давление в рампе блоку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, diagnost43 сказал:

Смести сигнал от ВМТ датчика распредвала,если есть чем,и понимаешь о чём я.

На работающем двигателе,если что.

А как будет работать впрыск дизеля,когда потеряет фазу ? ПАПАРНО-синхронно?ДИЗЕЛЬ,Малыш.Ты хоть насос механический тнвд видел?Как Это работает представляешь?

Едет,глохнет
,потом едет.Как раз к Вашему описанию относится.

e39 и е53 с cr2-3, глохнет при потере сигнала дпкв

1 минуту назад, diagnost43 сказал:

e39 и е53 с cr2-3, глохнет при потере сигнала дпрв

 

дпрв,поправка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2024 в 00:22, diagnost43 сказал:

А как будет работать впрыск дизеля,когда потеряет фазу ? ПАПАРНО-синхронно?ДИЗЕЛЬ,Малыш.Ты хоть насос механический тнвд видел?Как Это работает представляешь?

Какую он фазу потеряет? В момент запуска определяет фазы, потом может работать без ДПРВ. Без ДПРВ не работают авто с изменяемым углом открытия клапанов. В основном, от ПО конечно зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю надо прекратить обсуждение личного опыта.У всех он разный.Вопрос главный к ТС.Есть подвижки вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали поочереди отсоединять форсуни и заводить? Проверьте не звонятся ли контакты форсунки на корпус. С пьезофорсами так бывает при замыкании глохнет. И еще если с рампы снимали клапан, его надо правельно и сильно затягивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...