Перейти к содержанию

Опель


В17

Рекомендуемые сообщения

Подскажите что делать после замены ЭБУ машина заводится и сразу глохнет ошибок нету  Опель мерива 2007 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдать машину специалісту .. і  подкопить денег на оплату 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не странно что заводится и глохнет если просто купили и поменяли... К специалисту вам надо хотя бы клонировать старый или привязать этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить carprog и opcom😄 и научится ими пользоваться. Потом почитать как делается привязка иммо и сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vasilitallin сказал:

Меняли моторный, а выпал чип с ключа?🙂

Не внимательно читал, я думал это как 2+2, поменял блок, привяжи ключ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял блок эбу который на двигателе крепится у меривы опель эбу привязали с иммобилайзером и приборкой и два ключа всё сделали ошибок нет не по имо не по приборки не по эбу а машина заводится и сразу глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, В17 сказал:

поменял блок эбу который на двигателе крепится у меривы опель эбу привязали с иммобилайзером и приборкой и два ключа всё сделали ошибок нет не по имо не по приборки не по эбу а машина заводится и сразу глохнет

Выучите как ставить знаки препинания. Вирвиглазно читать. Про проблему: криво сделана привязка. Найдите нормальных спецов. Пусть сделают как надо. Тут вам такой вопрос по переписке не решат. Инструкций готовых для гаданий на кофейнике тут нет. Будет накидано ведро сраных мнений, а толку ноль, всё равно самостоятельно не порешаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, В17 сказал:

Подскажите что делать после замены ЭБУ машина заводится и сразу глохнет ошибок нету  Опель мерива 2007 года

Сделать диагностику. (Не путать с чтением ошибок!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И приборку..заменили и ключи есть и полный фарш))) ну Ведь что то здесь не то,ну Явно не клеится..терпения и Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых если вы поставили комплект эбу то вы ошибаетесь там и блок бцм тоже вам в комплекте надо,  без специальных инструментов вы только свое время тратить будете,  может там просто бензина нету а может семечку из ключа потеряли. А самое главное проверьте запаску может она спустилась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит ли лампочка "Check Engine" на приборной панели? Вы пробовали отключить аккумулятор, чтобы все сбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, kawamiha сказал:

ну Ведь что то здесь не то

Не то , то что ищут все халявы и деньги срубить на шару, в ремонте авто, а особенно в диагностике и дизельных двигателей и бензиновых, и привязке блков и ...тд...быстро и халявы не бывает

И все , ккто на форуме это знают лучше меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки должны быть, попробуйте насос хоть принудительно включить, может и топлива не подается , на парах заводиться на секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в вам не кажется, что TS дал слишком мало информации. Какой двигатель, коробка ?
Судя по тому что ECU стоит на моторе и год 2007, предположу что это z16xep (MT35E 2.1). Если была осуществлена привязка, но не сделана процедура настройки блока (SPS, конфигурация), то автомобиль и не заведется по причине несовпадения параметров. Банально (как пример): У него стоит МКПП, а в параметрах блока указана АКПП. И как она заведется, если ECM не видит положение селектора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Greymos сказал:

Коллеги, в вам не кажется, что TS дал слишком мало информации. Какой двигатель, коробка ?
Судя по тому что ECU стоит на моторе и год 2007, предположу что это z16xep (MT35E 2.1). Если была осуществлена привязка, но не сделана процедура настройки блока (SPS, конфигурация), то автомобиль и не заведется по причине несовпадения параметров. Банально (как пример): У него стоит МКПП, а в параметрах блока указана АКПП. И как она заведется, если ECM не видит положение селектора ?

Да по описанию вообще какой-то фарш. Меняли моторный, зачем-то делали еще ключи. Отконфигурировали или нет автор вообще не сказал. Фактические величины иммо в моторном наверное даже и не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/23/2024 at 6:53 PM, SupertardMC said:

Горит ли лампочка "Check Engine" на приборной панели? Вы пробовали отключить аккумулятор, чтобы все сбросить?

Еще по колесу постучать нужно и фары протереть. 

А когда двигетель не запущен, у него не только чек, но еще и давление масла и аккумулятор светится. Что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит, значит проблемы  конфигурации АКПП МКПП нет.  Надо хотя бы тупо проверить подачу топлива. Вопрос в другом есть ли воообще опыт ремонта и понимания как что устроено

Если ошибок действительно нет , то только пробник с 2 светодиодами из магазина электроника  поможет решить данный вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...