Перейти к содержанию

PSG 16 VECTRA C


virusb

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

замена двигателя на контрактный 

от чего непонятно 

Сброс и  привязал новый насос FVDI18 

нет команды на запуск 

Информация с вином и прошивкой утяряна (телефон умер)

был казус не то влил в него 

сделал SPS  сброс привязка , нет запуска 

конфигурация по выс. шине проверил 

ставлю старый насос есть запуск 

Где собака зарыта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, virusb сказал:

Информация с вином и прошивкой утяряна (телефон умер)

Ну а как вы SPS делали? По какому вину?

Да и вообще, там нормальным опкомом привязать можно. 

30 минут назад, virusb сказал:

Сброс и  привязал новый насос FVDI18

Не всегда шайтан-китай делает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за машина? На насос от которой машини меняете?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fvdi уже делал такие опации все ок было

Подозрения что мотор с зафиры (по памяти цифр )

Делал SPS 2 винами 

Который был на старом насосе и по вину машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме уже есть теми где данный вопрос подробно описан, по  замене  насоса 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос по какой причине меняли? Проблемы с железом? если да то перекрути на новый насос старую макуху насоса.... 

Ну а вообще то если по нармальному и шоб не встрять ненадо было фвди туда совать.....  Надо біло пин просто вічитать , потом пином насоса опкомом сделать сброс а потом родным пином привязать насос....

Скорее всего фвди наделал там лишнего, кар прог так тоже может , если карпрогом сбросить псг 16 то потом тоже можно заипаться привязывать его))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Насос по какой причине меняли? Проблемы с железом? если да то перекрути на новый насос старую макуху насоса.... 

Ну а вообще то если по нармальному и шоб не встрять ненадо было фвди туда совать.....  Надо біло пин просто вічитать , потом пином насоса опкомом сделать сброс а потом родным пином привязать насос....

Скорее всего фвди наделал там лишнего, кар прог так тоже может , если карпрогом сбросить псг 16 то потом тоже можно заипаться привязывать его))

Замена двигателя в сборе

Перекручивать нельзя метки гарантии

Fvdi несколько раз уже это делал проблем не было

Все форумы просмотре по вектре и зафире все сходилось к SPS

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, игрался один раз с вектрой С (было достаточно давно, могут быть неточности). По порядку в Вектре С 2.0 полетел псг16, посколько на разборе с двухлитрового мотора насос был почти в два раза дороже чем с 2.2, почитав форумы и поддавшись на слёзы хозяина авто взяли псг16 с мотора 2.2. Все операции проводились карпрогом и опкомом, после очистки и привязки нового псг16, авто что ?правильно запуск не разрешён, поскольку на тот момент был допуск к СПС и дилерский GMMDI, обновил прошивку на оригинальную и опять запуск не разрешён, мучался я слава богу не долго, не сразу, но дошло, что псг новый был с авто с АКПП, а ставился на авто с механикой, изменение конфигурации по коробке всё решило. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После привязки насоса в строке обучения  функции иммобилайзера какое значения  ? 

Номера насосов и номера вин по которым что делали напишите  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, SergeiZP сказал:

Приветствую, игрался один раз с вектрой С (было достаточно давно, могут быть неточности). По порядку в Вектре С 2.0 полетел псг16, посколько на разборе с двухлитрового мотора насос был почти в два раза дороже чем с 2.2, почитав форумы и поддавшись на слёзы хозяина авто взяли псг16 с мотора 2.2. Все операции проводились карпрогом и опкомом, после очистки и привязки нового псг16, авто что ?правильно запуск не разрешён, поскольку на тот момент был допуск к СПС и дилерский GMMDI, обновил прошивку на оригинальную и опять запуск не разрешён, мучался я слава богу не долго, не сразу, но дошло, что псг новый был с авто с АКПП, а ставился на авто с механикой, изменение конфигурации по коробке всё решило. Удачи.

Двигатель донор  с авто на автомате 

В конфигурации шины это первым делом поменял поменял

 

Иммобилайзер с строках состояния все ок не блокирует

Там когда блокировка иммо моргает ключик с машиной

Прочитал в инструкции что после SPS привязывать не надо (хз пробовал и так и так)

При повороте ключа под панелью щелкает реле и в строке состояния ЭБУ 

 реле стартера не активируется 

Счас ещё вспомнил что и главное реле не активно 

Надо посмотреть на старом ЭБУ состояние

 

Иммобилайзер с строках состояния все ок не блокирует

Там когда блокировка иммо моргает ключик с машиной

Прочитал в инструкции что после SPS привязывать не надо (хз пробовал и так и так)

При повороте ключа под панелью щелкает реле и в строке состояния ЭБУ 

 реле стартера не активируется 

Счас ещё вспомнил что и главное реле не активно 

Надо посмотреть на старом ЭБУ состояние

Старый насос не родной год назад его меняли 

Viin. W0L0ZCF4841001975

PART NUM. 55351757 S

IDEN. 041A

Soft  ver 502

Hard key nunber. T258503855

Engin. Y22DTR

С нового информация утеряна (телефон был разбит )

Но по памяти цифр когда искал прошивку вроде зафира

 

Вин машины

W0L0ZCF6838114652

SPS делал под оба номера нет разницы

 

 

Старый насос с пластиковой крышкой 

Новый с железной

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может насос не рабочий .  Там проблем вообще быть не должно похер откуда насос зафира астра вектра спс сделал подвязал конфиг поправил и усее.  Пробуйте опкомом может FVDi не корректно делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carprog+op com делал уйму раз!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, virusb сказал:

Двигатель донор  с авто на автомате 

В конфигурации шины это первым делом поменял поменял

 

 

Там еще есть в моторном вариантное кодирование коробки. Его тоже поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, virusb сказал:

Замена двигателя в сборе

Перекручивать нельзя метки гарантии

А как он тогда запускается на старом насосе?

14 часов назад, virusb сказал:

Информация с вином и прошивкой утяряна (телефон умер)

Вместе с насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосы должны быть одинаковые, карпрогом пин со стараго вытяните,   обнулите новый под привязку и привяжите его опкомом , всё больше ничего не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Volf542 сказал:

А старый насос сброшен был?

Правильный вопрос.

На месте пина донора, если сброшен, должны быть FF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Zaveruha сказал:

Там еще есть в моторном вариантное кодирование коробки. Его тоже поменял?

Не понял где ещё

В конфигурации высокоскоростной шины изменил что нет акпп

1 час назад, gloric сказал:

Провірти піни на насосі може випадково загнули піни

 

Проверял в норме

 

2 часа назад, LTruck сказал:

Склонируй тот что запускається и забудь.

Чем эту сволочь клонировать?

7 часов назад, omdm сказал:

А как он тогда запускается на старом насосе?

Вместе с насосом?

Подключаем разъем и стартер проворачивается 

2 часа назад, AvtoDym сказал:

Правильный вопрос.

На месте пина донора, если сброшен, должны быть FF

После сброса висит ошибка ключ не запрограммирован 

При чтении пина выдает не запрограммирован

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, virusb сказал:

Чем эту сволочь клонировать?

X-Prog,MagPro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MASTER CLASS сказал:

X-Prog,MagPro.

РСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

Mpps

Этим пробовал 

Он не клонирует.

только калибровки пишет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...