SergeiZP 31 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Приветствую коллеги Audi Q7 3.0 TDI 2007 . это из серии было бы смешно, если б не было так грустно. В одном дружественном сервисе взялись сделать иммо офф на Audi Q7 3.0 TDI 2006 г.в. , ЭБУ EDC16CP34, провозившись неделю (безрезультатно) привезли Эбу к нам у нашего коллеги такой же автомобиль 2007 г.в. решили проверить воткнули ЭБУ (якобы иммо офф) авто не заводится, вернули на место оригинальный, авто не заводится в результате имеем два трупа. Это как бы предисловие, теперь по сути: Авто заводится на секунду и сразу глохнет, в тот момент, когда авто завелось, показаний тахометра нет. И самое главное при диагностике нет соединений с ЭБУ, с АБС и коробкой. Так же при попытке диагностики (лаунч) не определяется vin просит ввести в ручную. Подскажите куда копать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля В сторону CAN соединений блока управления двигателя и приборной панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 197 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Предохранители проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля А зачем иммо пытались отключить на первой машине? Что с ней было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Не очень понял зачем ланчу вин для диагностики вага. Имеется ввиду что при быстром тесте не определяет кузов и комплектацию? Тогда Вам лезть к гейту нужно. Правда, при проблемах с гейтом, она вроде как будет заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 31 Опубликовано 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля Предохранители целые Повторюсь ЭБУ поставили для проверки на совершенно рабочий автомобиль и после, вернули назад оригинальный Эбу и на оригинальном Эбу появились все эти проблемы, что могло произойти? Неужели что то могло сгореть по кану? или что произошло программно? На столе Эбу выходит на связь пишется, читается но на авто на диагностику не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Из вышеперечисленного, лежит шина привод. Поблочно на диагностику выходит: мотор, коробка, абс? Отключите моторник и попробуйте без него зайти диагностикой в коробку или абс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 31 Опубликовано 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля Поблочно тоже не выходят на связь, не выходят четыре блока ещё не вижу аэрбаг, пробовал отключать Эбу и АБС, но осталтные (коробка и аэрбаг) на связь не выходят 2 часа назад, Мастак сказал: А зачем иммо пытались отключить на первой машине? Что с ней было? Не спрашивал, я в этом не вижу для такого автомобиля смысла и если бы второй убитый автомобиль не принадлежал работнику нашего сервиса то может и браться не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 1 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля На защиту компонентов не похоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 6 часов назад, Akrapovic сказал: В сторону CAN соединений блока управления двигателя и приборной панели А приборка причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля А может с легкого начать, осцилографом по кан шинам пробежаться Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Подключить Васю, одис, и им проверить связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Гейт на связь выходит или нет? Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersvova 2 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Сначала проверить CAN хотябы на сопротивление, но лутше осцылограф. Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Кстати едц16....34 по к линии читается. Пару недель назад пин читал. 95320 вроде. Но это неважно. На столе можна подключить если живой то историю ошибок можна посмотреть. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmsh 0 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Отключить блоки поочерёдно из тех, что не подключаються и делать диагностику. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 12 часов назад, SergeiZP сказал: На столе Эбу выходит на связь пишется, читается но на авто на диагностику не выходит Судя по распиновкам эбу и акпп, диагностика по k-line. Можно предположить что подушки и ESP видимо также. Проверьте k-line на замыкание и если оно есть, ищите блок который просаживает линию на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля думаю нужно лезть в сторону блока диагностики, либо напрямую к клинии эбу при этом отключить ее от авто, если не прочитается значит глушит кан с каких то блоков по скоросной ветке, но интересный случай, в знакомого отвалился кан с акпп то старта небыло, на а6ц6 31 минуту назад, Диментей сказал: Судя по распиновкам эбу и акпп, диагностика по k-line. Можно предположить что подушки и ESP видимо также. на диагностику да, но между собой, и с иммо они общаются по кану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 58 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля Судя по общедоступной ssp диагностировать powertrain CAN. либо gateway j533 Подустал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля Піни в фішках ЕБУ гляньте, чи не загнули випадково. SergW168 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 31 Опубликовано 5 февраля Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля Всем спасибо, всё что написали сегодня проверим, притянули первый автомобиль, будет попроще, сей час пробуем поменять gateway j533. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 31 Опубликовано 6 февраля Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля Gateway был не причём, в целом причина найдена, авто заведено (просаживал CAN основной модуль Headlamp), модуль расположен под рулём, все блоки вышли на связь, за исключением селектора выбора передач, АКПП работает, на панели приборов не видно передач, заказали модуль Headlamp, получим поставим и дальше посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля В 03.02.2024 в 20:14, Alpine ua сказал: А приборка причем? Перепутал с туарегом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 46 минут назад, Akrapovic сказал: Перепутал с туарегом... Так в Tuareg так жє) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 1 час назад, Alpine ua сказал: Так в Tuareg так жє) Там же гейт в панели... впрочем ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения