Перейти к содержанию

Ситроен с5 2.0 hdi 2015 г при ускорении на большой скорости ломает рокера на выпускном валу


volats
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Обратился человек к моему другу мотористу, никто в городе не хочет браться за данное авто,шарахаются как от прокаженного. Ситуация такая, пятый раз ломаются рокера на выпускном валу,ГРМ перескакивает на пару зубьев. Что то клинит распредвалы и коленвал уходит вперёд. ГРМ новый,тандемник,который стоит на впускном валу тоже новый, распредвалы новые. При езде умеренной проблема не вылазит. Стоит только дать в пол и все по новой. У кого какие мысли есть на этот счёт? Может так клинить насос ТНВД? 

IMG-88c7893f926eb081e901226daa647533-V.jpg

IMG-e32448d10fe39c3a549bcfe799d32966-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение как это было в самом начале: "сколько сколько за прошивку!??? Да Вы окуели! Мне Ваши соседи в шиномантажке по соседству за кусок пиццы все сделают!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, viktorvv сказал:

Есть предложение как это было в самом начале: "сколько сколько за прошивку!??? Да Вы окуели! Мне Ваши соседи в шиномантажке по соседству за кусок пиццы все сделают!"

Думаете,из за прошивки может такое быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, volats сказал:

Думаете,из за прошивки может такое быть? 

Ну проверить точно не помешает. Я бы сведетелем как после чипа w222 два раза на кап ремонт приезжал. Ломало коленвал, и только под нагрузкой. 

Найдите грамотного калибровщика. Пусть взглянет на фаил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Проверьте все штифты, шпонки. Или на нём валы на конус? ТНВД наврядли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб подпор по выхлопу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, volats сказал:

У кого какие мысли есть на этот счёт?

Натяжитель ГРМ плохого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Malina сказал:

Натяжитель ГРМ плохого качества.

Новый,все равно ситуация таже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, volats сказал:

Новый,все равно ситуация таже

Новый не значит качественный. было не раз - перескок ремня на ходу (так как на ходу, то авто не глохнет), потом не сходятся метки, мотор не заводится и у владельцев шок - "ведь вот недавно меняли ГРМ с натяжителем". А механик в ответ - а что вы хотели от дешевого заменителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, volats сказал:

Всем привет. Обратился человек к моему другу мотористу, никто в городе не хочет браться за данное авто,шарахаются как от прокаженного. Ситуация такая, пятый раз ломаются рокера на выпускном валу,ГРМ перескакивает на пару зубьев. Что то клинит распредвалы и коленвал уходит вперёд. ГРМ новый,тандемник,который стоит на впускном валу тоже новый, распредвалы новые. При езде умеренной проблема не вылазит. Стоит только дать в пол и все по новой. У кого какие мысли есть на этот счёт? Может так клинить насос ТНВД? 

Топливной насос такой? проходили, на насосе обязательно надо выставлять метки.

2.thumb.png.0277d0f45011001b019c4a2af13618bb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация, всё решилось установкой оригинал всего ГРМ помпа ролики....

Последний раз так заломало что распредвалы тоже пришлось менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2023 в 07:56, Моторспец сказал:

Привет! Проверьте все штифты, шпонки. Или на нём валы на конус? ТНВД наврядли. 

После первого случая со слов владельца ставились новые валы,направляющие, клапана,шестерни и новый комплект ГРМ со всеми натяжителя и, новая цепь на впускной вал. Причем владелец сам из Европы привез все оригинальные запчасти( работает там)

В 28.12.2023 в 19:07, pcichas сказал:

Топливной насос такой? проходили, на насосе обязательно надо выставлять метки.

2.thumb.png.0277d0f45011001b019c4a2af13618bb.png

Уже пару человек ее делало,звонил крайнему,он про насос не в курсе был,что там надо метки тоже выставлять,поэтому завтра проверю этот момент

5 минут назад, volats сказал:

После первого случая со слов владельца ставились новые валы,направляющие, клапана,шестерни и новый комплект ГРМ со всеми натяжителя и, новая цепь на впускной вал.

Уже пару человек ее делало,звонил крайнему,он про насос не в курсе был,что там надо метки тоже выставлять,поэтому завтра проверю этот момент

Насчёт прошивки, за пару месяцев до первого перескока отшивалась эдблю,поэтому тоже проверю этот вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подклинивает клапана (замена клапанов и втулок)
2. Много сняли при шлифовке головы. ( нужна ремонтная прокладка)

В люом случае, снятие и проверка/ремонт головы. Проходил такое на Мондео 5 с таким движком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка не совпадает

IMG-c342d908985600f8287528de514b4019-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

Не правильно установленный насос к данной проблеме не имеет отношение

Вы уверены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с постелями, масляными каналами в голове и со старыми распредвалами? Не могло подклинивать ?

Ну и, в целом, как ситуация с давлением масла в голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде р. валы на конусах, без какой либо шпонки. Держит только болтом и конусом. Проверил бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, volats сказал:

Вы уверены?

Уверен, потому что знаю для чего выставляется насос по метке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не моторист... и не сильно вникал, но ДПКВ не со шкива читает? Который должен фиксироваться в своем положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, volats said:

Вы уверены?

Насос выставляется по метке, исключительно для баллансировки. На работу это не влияет кроме вибрации и лишней нагрузки на ремень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

На работу это не влияет

Вот как раз для нормальной работы и ставиться по метке. Сделано это для того, что бы во время впрыска было стабильное давление в рампе. Насос таким образом синхронизирован с моментом впрыска. Когда происходит впрыск, плунжер продолжает создавать давление. Впрыск закончился и плунжер прошёл свою вмт. Передаточное число рассчитано так, что к следующему впрыску плунжер будет опять почти в своей вмт. Таким образом падение давления в момент впрыска компенсируется нарастанием давления плунжером.

 

41 минуту назад, AutoDW.pl сказал:

Насос выставляется по метке, исключительно для баллансировки.

Что насос там может отбалансировать и какую дополнительную нагрузку будет нести ремень, если насос выставить не по метке? А вот обороты на ХХ могут плавать и динамика будет не та, если насос сильно не в метке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, a_electric сказал:

Что насос там может отбалансировать и какую дополнительную нагрузку будет нести ремень, если насос выставить не по метке? А вот обороты на ХХ могут плавать и динамика будет не та, если насос сильно не в метке.

image.png

 

1. Синхронизировав неравномерность крутящего момента на распредвале и ТНВД можно снизить нагрузки на ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...