Перейти к содержанию

Не заводится, ошибок нет !


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Не можем понять что с автомобилем! За неделю-другую при езде, на оборотах 4000тыщи со слов владельца слышался треск из под капота. А так же появился затрудненный запуск. На данный момент вообще не заводится, лишь совсем изредка схватывает. По параметрам при стартерной прокрутке обороты двигателя 250, давление в рейке 240-260.  На плаке заводится и работает ! Но стоит прекратить подачу - сразу глохнет. Поменяли подкачивающий насос. Снял на всякий случай осцилограмы коленвал распредвал - соотношение в норме. Перепроверил питание на эбу мощной контролькой. На форсунки приходят импульсы размахом до 80 вольт. Сопротивление каждой форсунки 0.1 ома!!! Хотя в автодате норма 0.3-0.6 ом. Пробовали прокачивать, не похоже чтобы в системе был воздух

На данный момент не понимаем, ку двигаться дальше.! Планируем отвезти форсунки на проверку. Хотя один наш коллега говорит что проблема будет в тнвд. Но давление то в рейке создается! 

 

20230906_114356.jpg

20230906_122814.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллы с форсунок наверно, там 70+ в

Форсунки на стенд, 0.1 ома это кз почти. они могут не открываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли і форсунки поклинити в закритому положенні. Помилок не буде, тиск доходить до потрібного для запуску, а машина не заводиться, бо нема вприску.

Вже не раз з таким стикався.

Хоча б напишіть яка малина, рік і двигун, тоді скоріше допоможуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на заклинившие форсунки, проверьте их на стенде для начала, а также  может быть проблема с клапаном егр, например если он заклинил в открытом состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, artemco сказал:

Похоже на заклинившие форсунки

Похоже, что автор не знает, зачем нужен осциллограф, если на первой фотке ДПКВ и его ничего не смущает. С толкача авто тоже не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, извините. 2002, 2.0 crdi 

25 минут назад, Malina сказал:

Похоже, что автор не знает, зачем нужен осциллограф, если на первой фотке ДПКВ и его ничего не смущает. С толкача авто тоже не заводится?

Ну тут похоже что акб подъсевший и настройки с низкой чувствительностью. С толкача не пробовали ! Ну так на плаке работает, тахометр при этом показывает обороты адекватно.

И сканер тоже обороты видит красиво..

D4EA

48 минут назад, artemco сказал:

Похоже на заклинившие форсунки, проверьте их на стенде для начала, а также  может быть проблема с клапаном егр, например если он заклинил в открытом состоянии

А что могло спровацировать заклинивание форсунок ??Так же размышлял на счет егр, но почему тогда на плаке работает ? (На "быстром старте".)  Ну надо бы его всетаки глянуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, drejkee сказал:

Ну так на плаке работает

При работе на плаке ЭБУ не учавствует.

12 минут назад, drejkee сказал:

А что могло спровацировать заклинивание форсунок

Например, солярка из канистры из-под какой-то химии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А immo в параметрах что пишет? разрешение на запуск есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, drejkee сказал:

Ой, извините. 2002, 2.0 crdi 

Ну тут похоже что акб подъсевший и настройки с низкой чувствительностью. С толкача не пробовали ! Ну так на плаке работает, тахометр при этом показывает обороты адекватно.

И сканер тоже обороты видит красиво..

D4EA

А что могло спровацировать заклинивание форсунок ??Так же размышлял на счет егр, но почему тогда на плаке работает ? (На "быстром старте".)  Ну надо бы его всетаки глянуть..

Не с егр так не будет. При открытом егр машина схватывает и глохнет сразу как появляются выхлопные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подивіться, чи машина взагалі бачить якісь помилки. Могли кривими руками прошивати, і затерли всі помилки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, nuklan22 сказал:

Подивіться, чи машина взагалі бачить якісь помилки. Могли кривими руками прошивати, і затерли всі помилки.

 

Реагирует на снятие разьемов! Форсунки уже привезли обратно. Те дизелисты предложили поставить все на место, кроме одной. А ее вывесить в воздухе. Ну и далее покрутить стартером, и посмотреть что будет..

У меня thinkdig DZ и в параметрах управления двигателем нету пункта на подобие 'разрешение запуска". А когда захожу именно в иммобилайзер, там тоже ошибок нет, а в параметрах только " 2 ключа обучено" и все.. Кстати лампочка с ключиком на панели не тухнет после включения зажигания. Но со слов владельца она тухнет только после запуска.

У меня thinkdig DZ и в параметрах управления двигателем нету пункта на подобие 'разрешение запуска". А когда захожу именно в иммобилайзер, там тоже ошибок нет, а в параметрах только " 2 ключа обучено" и все.. Кстати лампочка с ключиком на панели не тухнет после включения зажигания. Но со слов владельца она тухнет только после запуска.

20230907_100658.jpg

20230907_100441.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Уже было замечание по поводу сигнала датчика колен-вала.

На этом шарабане имеется покалеченный репер датчика колен-вала.

При таком сигнале ,ECU не может правильно отсчитать количество импульсов после пропуска на сигнале синхронизации колен-вала.

Как результат - хаотичное управление форсунками.

Вот - сигнал с шарабана в ремонте , вот - помеха на сигнале датчика распред-вала при срабатывании форсунок в такт , вот - эталон синхронизации :

К1215187513_D4EA2.0_.PNG.84e3350452225c7f5ae2c58b4b30a7ac.PNG.739132174_D4EA2.0.thumb.PNG.9c62f2f8aa0ea19b2db54503f0d38a5a.PNG

 

1692805045_HYUNDAI2.0CRDID4EA.thumb.png.59ea9231af8a23575f2885d2725958b0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васек, спасибо за инфу и за участие ! Будем проверять ! Сниму еще раз сигнал. 

На данный момент, пока форсунки сняты, решил покрутить руками коленвал и записать сигнал. График на мой взгляд отличный, нету ни пропусков лишних, ни каких либо деффектов. Соответственно гребенка впорядке ! 

20230907_141523.jpg

20230907_143357.jpg

20230907_141536.jpg

20230907_142846.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У киа и хюндай такой принцип, если ключ иммо засветился, значит ключ принят. Если у вас есть осциллограф, смотреть синхру на валах. Обороты видит при прокрутке? 

На планке работает? 

Если на плаке работает, форсунки на осциллограф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас собрали, сначала одну форсунку подвесили в воздухе, распыл был., и начала схватывать. Поставил все на место, прокачал. Машина заводится, но троит. Не работает 4й цилиндр. Даешь чуть чуть плака - работа выравнивается. Похоже что не распыляет форсунка. Но они же, сука, только после проверки. Вобщем мистика какаято...

Сейчас собрали, сначала одну форсунку подвесили в воздухе, распыл был., и начала схватывать. Поставил все на место, прокачал. Машина заводится, но троит. Не работает 4й цилиндр. Даешь чуть чуть плака - работа выравнивается. Похоже что не распыляет форсунка. Но они же, сука, только после проверки. Вобщем мистика какаято...

Вот управление на 3й и 4й цилиндр соответственно.444420230908_113930.thumb.jpg.1c5d88c7b68c7f6fdba5620ac109cf00.jpg

33333.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно измерять напряжение на форсунках.

Вас должен интересовать только ток через форсунку.

Подключите токовую цангу на провод четвёртой форсунки, снимите стандартный для дизеля сигнал вход-выход.

Где будет : ch1 - CRANK , ch2 - CAM , ch3 - FP (fuel pressure sensor) , ch4 - INJECTOR 4 CURRENT.

Если HANTEK - только на два канала, снимите пару CRANK- INJECTOR 4 CURRENT.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина поработала минут 5 троение пропало. Т.ь. 4й цилиндр заработал...

Заводится с пол пинка, и все хорошо. Будем надеятся на лучшее. !

57 минут назад, васек р сказал:

Не нужно измерять напряжение на форсунках.

Вас должен интересовать только ток через форсунку.

Подключите токовую цангу на провод четвёртой форсунки, снимите стандартный для дизеля сигнал вход-выход.

Где будет : ch1 - CRANK , ch2 - CAM , ch3 - FP (fuel pressure sensor) , ch4 - INJECTOR 4 CURRENT.

Если HANTEK - только на два канала, снимите пару CRANK- INJECTOR 4 CURRENT.

 

 

Есть токовые клищи u-nit, но их к хантеку никак не прикрутишь. Постараюсь приобрести хантековские..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, почему одна форсунка по началу не работала ? В интернете пишут, что их может както внутри самой форсунки по хитрому воздушить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, drejkee сказал:

Вот управление на 3й и 4й цилиндр соответственно.

Почему количество импульсов разное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, вроде мастера, но как авто могло заглохнуть с треском  из-за иммо?) Насчёт сопротивления, выше правильно написали с таким сопротивлением в 0.1ом это считай КЗ)). Я не понимаю то-ли проверяли непонятно чем и непонятно кто и как)), либо авто непонятно как завелось)) ТС авто заглохнет опять, там частые проблемы с дпкв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2023 в 20:39, gagauz91 сказал:

Я не знаю, вроде мастера, но как авто могло заглохнуть с треском  из-за иммо?) Насчёт сопротивления, выше правильно написали с таким сопротивлением в 0.1ом это считай КЗ)). Я не понимаю то-ли проверяли непонятно чем и непонятно кто и как)), либо авто непонятно как завелось)) ТС авто заглохнет опять, там частые проблемы с дпкв)

Так все же поменять дпкв для начала ? Нужен только оригинальный насколько мне известно ??Потому что венец то впорядке... знаю что он может на данных системах распресоваться, но у нас то синхронизация есть.

Еще, не рассказал одну вещь.: изначально при диагностике нашел перегоревший пред 80А на свечи накала. Поставил перемычку, и при старте полетели искры. Оказалось там шина свечей касалась двигателя. Отогнул где надо, поставил новый пред. Но это результа не дало по началу. Там провод дпкв как раз идет рядом с шиной, и  может наводились сильные помехи и послужило сбоем работы системы ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...