Перейти к содержанию

не запускается пасат 2.0 fsi


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Axis-91 сказал:

(когда первый раз подключался было много по обрыву катушек лямд обеих датчика фаз и еще что то

Катушки и лямбда объединяет общий + ,он с главного реле .А  вот датчик фаз ( G40) сам по себе ...  (Может поможет тебе). НЕ ШТАТНЫЕ БЛОКИРОВКИ ЕСТЬ ???

2022-01-29_23-02-18.png

2022-01-29_23-07-01.png

2022-01-29_23-05-51.png

2022-01-29_23-09-44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

43 минуты назад, dr.rimz сказал:

Извините если обидел🙂)))

Да нет, просто огнём и мечом насаждаю профессионализм:-) Ну в самом деле, ведь незаводяшки - это самая простая и приятная работа, при наличии не самых хитрых и дорогих инструментов, в 90% случаев оно заводится достаточно легко и непринужденно, надо только чуточку иметь представление как оно работает. Сейчас даже многие клиенты уже в курсе, что волшебного компьютера, который подскажет в каком конкретно месте сгнил проводок, не бывает. А вот "кандидаты в мастера" в большом числе до сих пор по ходу дела в это верят. Сканматик есть, ланч есть, а осцилл, простейшие из которых можно за десятую долю стоимости оных приобрести, не нужен. Да, эти люди, конечно, частенько приносят дополнительную работу мастерам, чинить блоки со снесенными компонентами и выжженными ключами и драйверами, восстанавливать разъемы после "прозвонки" с тыканием толстыми щупами в узких мам, да много чего. Но забирают тоже немало, про демперастию и порчу клиентов - ноги оттуда растут. Очень напоминает отрасль грузоперевозок, убитую в свое время такими же - "умею крутить баранку - буду перевозчиком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На цих системах,завжди є проблеми з запуском на холодну(в морози),і головне помилок небуло,єдине при прокрутці стартером тиск підстрибував лише до 50 бар,вроді норма,еле коли авто постояло в опалюваному гаражі,почало заводитись нормально.

16 часов назад, kry-love сказал:

Да нет, просто огнём и мечом насаждаю профессионализм:-) Ну в самом деле, ведь незаводяшки - это самая простая и приятная работа, при наличии не самых хитрых и дорогих инструментов, в 90% случаев оно заводится достаточно легко и непринужденно, надо только чуточку иметь представление как оно работает. Сейчас даже многие клиенты уже в курсе, что волшебного компьютера, который подскажет в каком конкретно месте сгнил проводок, не бывает. А вот "кандидаты в мастера" в большом числе до сих пор по ходу дела в это верят. Сканматик есть, ланч есть, а осцилл, простейшие из которых можно за десятую долю стоимости оных приобрести, не нужен. Да, эти люди, конечно, частенько приносят дополнительную работу мастерам, чинить блоки со снесенными компонентами и выжженными ключами и драйверами, восстанавливать разъемы после "прозвонки" с тыканием толстыми щупами в узких мам, да много чего. Но забирают тоже немало, про демперастию и порчу клиентов - ноги оттуда растут. Очень напоминает отрасль грузоперевозок, убитую в свое время такими же - "умею крутить баранку - буду перевозчиком".

Чому нема,а кабель-трекер?

Я про обірвані,згнила провода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горе современному автоэлектрику без осцилографа. Это третий прибор после пробника и мультиметр в этом ремесле. Долго пользовался с1-73 пока не устал его тягать).

 

1 час назад, artsklif сказал:

На цих системах,завжди є проблеми з запуском на холодну(в морози),і головне помилок небуло,єдине при прокрутці стартером тиск підстрибував лише до 50 бар,вроді норма,еле коли авто постояло в опалюваному гаражі,почало заводитись нормально.

Чому нема,а кабель-трекер?

Я про обірвані,згнила провода)

ОФТОП: 
Не в обиду соотечественнику - это международный русскоязычный форум. Если есть поблемы с русским, гуглпереводчик в помощь. Недолжны участники форума заниматься переводом за Вас. Иначе тут будут темы на азербайжанском, грузинском и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что Axis-91 что то не договаривает!
Вот смотрите что он пишет:
Иммо в порядке, ключи видит.
ДПКВ сигнал есть, так как сканер видит обороты.

Нет искры и нет впрыска...!!!
Пишет что сигнал на катушку и форсунки не поступает.
Это больше похоже либо иммо, либо питание на катушку и форсы...

Чтобы "слетела" прошивка очень мало вероятно,
лично я за более чем 20 лет такого не встречал....
Особенно во время езды!

Вот посмотрим что будет дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащить с разъемов датчики и смотреть ошибки. Если их нет, смотреть питания на моторный, катушки.. 

 

Искать осцилограф... 

Без этого всего, как пальцем в небо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, kry-love сказал:

 Сейчас даже многие клиенты уже в курсе, что волшебного компьютера, который подскажет в каком конкретно месте сгнил проводок, не бывает.

Не скажи, пару недель назад, мне 1 такой клиент утверждал, что на Мерседес есть сканер, который показывает ошибку и вместе с ней показывает место обрыва. Я ему говорю скажи как называется сам себе такой куплю, обещал узнать сказать, пока не звонит)) и влезу в ваш разговор. Но японцы это конечно несравнимо с немцами. Было недавно на Мазде дизельной, маховик прикрутили не правильно, не заводится, и никаких ошибок на синхру или ещё что-то. И только осциллограф показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассат б6 2006г. двигатель BLY  блок MED 9.5.1

Питание на катушках есть а искры нет.

Стоит в боксе, температура +12и вышеБ давление топлива не проверял так как озадачился тем что нет искры.

По поводу осцилографа критику воспринял, уже ищу что купить. 

Дпрв я отключал и по нему одному ошибки нет, питание на нем есть два по 5в (около того) и я проводку прозвонил к блоку под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Axis-91 сказал:

По поводу осцилографа критику воспринял, уже ищу что купить. 

 

mtpro бери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор темы написал .что комрессия есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих ЭБУ болячка, выходит из строя драйвер катушек зажигания, но нужно быть уверенным что подаётся топливо, если и его нет то смотреть синхронизацию ДПКВ, ДПРВ как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ravilelektrik сказал:

У этих ЭБУ болячка, выходит из строя драйвер катушек зажигания, но нужно быть уверенным что подаётся топливо, если и его нет то смотреть синхронизацию ДПКВ, ДПРВ как то так!

Катушки со встроенным драйвером... Нет у этих ЭБУ такой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Axis-91 сказал:

По поводу осцилографа критику воспринял, уже ищу что купить. 

👍 Озвучь бюджет, посоветуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Катушки со встроенным драйвером... Нет у этих ЭБУ такой проблемы.

Ну да коммутатор в катушке не спорю, а коммутатор тоже кто то в ЭБУ включает! )

Bosch 30397 если не ошибаюсь, это как вариант дело то может и быть в другом! 

1643624840478..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на ИММО! Хотя автор убеждает что нет...
Потому что если нет искры и открытия форсунок
может быть только два варианта: ИММО либо нет +12 в
на катушку и форсунки. Других вариантов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно с таким же пассатом воевал, только BVY ,были пропуски по двум цилиндрам , и только на холостых. Так вот, двигатель запустится и без дпрв, Управления форсами точно не будет, если нет давления топлива ( 106  канал параметров) хотя бы давление насоса подкачки (около 5 бар) . управление форсами бес осцила не увидеть, оба сигнала выходят с эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По давлению я понял еще перепроверю,  хозяин авто забрал эбу кому-то там на проверку.

на сегодняшний день на осцилограф бюджет ограничен (только докупил другого оборудования), планировал позже покупать комплект mt pro 4.1,  думаю может пока Hantek 1008

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Axis-91 сказал:

По давлению я понял еще перепроверю,  хозяин авто забрал эбу кому-то там на проверку.

на сегодняшний день на осцилограф бюджет ограничен (только докупил другого оборудования), планировал позже покупать комплект mt pro 4.1,  думаю может пока Hantek 1008

 

Hantek 1008 на первое время пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Если денег нет, то я бы тогда уже лучше DiSco взял. HANTEK шняга еще та ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Виджар сказал:

DiSco

поменяю на символические деньги...лежит х.з сколько

4 часа назад, Виджар сказал:

HANTEK

хантеку рознь:beer2:

и хантек продаю....поройся в обьявах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Не, Андрей, я чисто о Hantek 1008.))) И то что китайцы преподносят его как "автомобильный вариант" ... то лучше все таки DISCO я думаю. Там и экспресс диагноза и инструменты кое какие нужные. Или уже подождать и взять или MTPro или Диамаг. Извиняюсь за офф ... но выкинет сейчас человек деньги зря ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...