Перейти к содержанию

DPF фильтр на prado 2018


tsv-mai

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, приехал клиент с проблемой, подскажите может кто сталкивался...

двс - 1 GD 2.8, на пробеге ~ 75000км сделал где то чип и EGR off.

на данный момент пробег 125000 км,

проблема: примерно рас в 1-2 недели приезжает с заполненным сажевым на 150-170%

говорит что пробег город 5 дней (100-150км) + трасса в выходные (350-500км)

началось резко с наступлением зимы, до этого даже не знал о нем
 

вот голову ломаю, прожиг проходит с температурой 600-620C, заполнение падает до 4-8%

на других видел забитый, которым не помогал прожиг, то их сразу отправлял резать, а тут непонятно...

 

если у кого то опыт есть, поделитесь, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такую прошивку воткнули, и сделали не правильно!  сначала надо скинуть сажу потом зашивать тюн уже

не так прочитал, а че сразу сажу не выкинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно выше написали. Залейте сток, скиньте сажу, а затем назад влейте тюн. Если не поможет - выложите что там за прошивка, будем смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевик без egr жить не будет! Трата времени в пустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек с тем кто делал чип на связи, делал по контактам с прадо клуба, и вроде нареканий на того кто делал чип нет
просто интересно что он после чипа проехал 50000 км и все ок было

на сколько я понимаю, у него быстро начал забиваться dpf, из-за смены топлива на зимнее, 

может посоветовать открыть EGR ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dzagvostkin сказал:

 

1 час назад, Мастак сказал:

\

https://carmasters.org/topic/50031-dzagvostkin-кидала/

??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roma130a сказал:

Сажевик без egr жить не будет! Трата времени в пустую.

Объясните влияние егр на жизнь зажевого фильтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 hour ago, Мастак said:

Всё верно выше написали. Залейте сток, скиньте сажу, а затем назад влейте тюн. Если не поможет - выложите что там за прошивка, будем смотреть

 

прошу прощения, я только диагностирую и починяю, с прошивками не сталкивался, что бы прочитать прошивку подскажите что необходимо?

у меня есть TechStream и кабель (опен порт 2), этого хватит ? или еще что то нужно что бы прочитать?
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tsv-mai сказал:

я только диагностирую и починяю, 

Тогда скажите как можно заполнить сажевый на 170%. А потом ещё и запустить регенерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заполнение веществами (соотношение веществ PM) в диагностике от 0% до 200% 

на многих машинах смотрел, ошибка - "заполнен DFP см. инструкцию" - вываливается на приборке примерно около 150%

делаешь прожиг - падает соотношение до примерно 5 %, и человек дальше катается, 

вот по чему прожиг не запускается сам, и набиваться начал так часто, в этом вопрос,

топливо изменилось или еще что то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, __GS__ сказал:

Объясните влияние егр на жизнь зажевого фильтра!

Пообщайтесь с опытными калибровщиками, поймёте о чем я говорил. Вырезать сажу оставить егр пожалуйста, но не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная ситуация была. Форсунки стали лить. Не помню точно уже. Вроде поменяли 2 и авто поехало без прожигов раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tsv-mai сказал:

Приветствую всех, приехал клиент с проблемой, подскажите может кто сталкивался...

двс - 1 GD 2.8, на пробеге ~ 75000км сделал где то чип и EGR off.

на данный момент пробег 125000 км,

проблема: примерно рас в 1-2 недели приезжает с заполненным сажевым на 150-170%

говорит что пробег город 5 дней (100-150км) + трасса в выходные (350-500км)

 

По всем симптомам умирает катализатор, 125тыс именно для 2.8, как показывает практика - большей пробег. Начинаются частые прожиги, дымит белым + нет условий для регенерации зимой. Когда делаешь прожиг, температура не моментально растет, а постепенно и с белым дымом, хватает на 500км потом снова прожиг. Удалять или менять на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура двигателя нормальная при движении, там вроде одно из условий начала регенерации, это температура двигателя не ниже определённого порога. Ищите в документации может есть список условий, ну или посмотреть в теч стрим при принудительном включении, какие он там условия требует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда дохнет датчик температуры перед сажевиком, посмотри на графике, если резко меняются значения, датчик под замену. И будет прожигаться .

20210925_122815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих авто EGR на регенерацию не влияет. Связи с отключкой не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительные топливные форсунку снимите, которые топливо в выхлоп добавляют для регенерации. Отверстие под форсунку часто сажей забивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не пытайтесь ремонтировать, пока не поймете почему забит сажевик. 

Процент заполнения это показометр, нет там весов. 

Смотрите разницу давления на датчике, на холостом и на 2000 оборотов. 

Выкрутите лямбду, заведите двигатель (главное не сцать) и пару раз газните. Летит сажа? Форсунки на стенд. Нет сажи, смотрите доп форсунку как написали выше. 

Естественно датчики температуры (все) посмотреть. Верет датчик ож, регенерация не запустится, врет датчк сажевика до или после, таже фигня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • tsv-mai закрыл тема
  • tsv-mai открыл тема

В общем проблема решена !!!! ( ну или найдена причина и получены рекомендации как жить дальше)

покатался на машине с подключенным сканером примерно 200 км, в результате установлено:

1. форсунка подачи топлива в систему, на ходу подает ее постоянно, с периодичностью (заведомо известной только ECU), даже в пробках (видимо когда ECU видит что заполненность больше определенного значения, пытается разогреть выхлоп и начать прожиг)

2. прожиг сам начинается автоматически при равномерном движении на скорости от 65 до 90-95 км/ч, обороты ль 1600 - 2100

3. на систему чип никаким образом не влияет, 

4. закрытый EGR тоже не влияет (относительно), возможно влияет на температуру выхлопа, НО не существенно

Условия поездки - Россия, центральный район, температура от -12 до -15, естественно выезд из города с пробками, далее трасса почти свободная, ЗИМА и топливо "ЗИМНЕЕ" (наверное, по край не мере на заправках так говорят, об этом чуть ниже)

 

Результат:

1. при равномерной поездке от 65 до 90-95 км/ч, температура выхлопа растет и на втором датчике доходит до 530-550 С, прожиг начинается, сажа начинает снижаться

2. при равномерном движении от 110 до 140 км/ч, ( экспериментировали 110, 120, 130, 140 км/ч), форсунка включается и пытается разогреть DPF, НО максимум до 495 С, по этому и не запускается прожиг, сажа растет

 

Консультация у дилеров и сервисов у них же, ответ - на 2017 до рестайле шла кнопка принудительного прожига, на этой ее отменили (toyota решила что все исправила и она не нужна), НО с 2018 года ее опять начали ставить !!!!

как раз по причине частых обращений по этому поводу, т.к. это было давно и к ним более 3 лет мало кто ездит, то про это вспоминают только нормальные спецы с хорошим опытом

 

Консультация у сторонних сервисов (КОЛЛЛЕГИ ять их так) - все плохо, ТОЛЬКО резать !!!

РЕШЕНИЕ:

заказали и установили доп комплект с кнопкой - Кнопка принудительного прожига DPF LC 150 - 84093-60010  (цена 10 000р)

если кому интересно - https://www.drive2.ru/l/509852064088589143/

Теперь как только начинает писать что забит, чел останавливается, нажимает, ждет 20 мин, и поехал далее...

 

PS. по топливу  на наших заправках до декабря была салярка - межсезонье с присадками, эти присадки и начинают забивать усиленно DPF, сей час у него прожиг раз в 3 недели (примерно),

заправки теже, только температура застывания в декабре была -25С, а теперь -35-37С по документам на заправках теперь точно зимняя

видимо и на температуру в выхлопе это тоже влияло, т.к. сей час прожиг у него мин 10-15 всего и реже, думаю что весной вообще забудет про эту кнопку !!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tsv-mai сказал:

PS. по топливу  на наших заправках до декабря была салярка - межсезонье с присадками, эти присадки и начинают забивать усиленно DPF, сей час у него прожиг раз в 3 недели (примерно),

заправки теже, только температура застывания в декабре была -25С, а теперь -35-37С по документам на заправках теперь точно зимняя

видимо и на температуру в выхлопе это тоже влияло, т.к. сей час прожиг у него мин 10-15 всего и реже, думаю что весной вообще забудет про эту кнопку !!!

По топливу интересный момент. Здесь интересно каким образом догоняют до Арктики. Смею предположить, что депрессорные присадки не вытягивают столько парафина на нужные температуры и всё-таки он начинает потихоньку склеиваться ниже 30гр. Соответственно для НПЗ не проблема во всё это дело налить РТ, топливо реактивное (для авиации) Керосин по простому, он близок к ДТ, но его проблема, что гораздо ниже теплотворность, проблему замерзания он решает, а температура горения снижается. Возможно из-за этого и есть проблема с прожигом. 

Но это так размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • tsv-mai закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...