Перейти к содержанию

Все время работает вентилятор охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! вопрос? На автомобиле Шкода супер б 1.9дизель, все время работает вентилятор охлаждения, датчики температуры показывают температуру правильно, реле работает как надо,с диагностики вентилятор включается и выключается нормально, датчики температуры в блоке поменял. Где копать дальше?

1637508712220898502886479229896.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону климата копать, недавно был сеат кордобдо там климат иницировал запуск вентелятора, поменяли блок климата и попустило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Самсон сказал:

Привет всем! вопрос? На автомобиле Шкода супер б 1.9дизель, все время работает вентилятор охлаждения, датчики температуры показывают температуру правильно, реле работает как надо,с диагностики вентилятор включается и выключается нормально, датчики температуры в блоке поменял. Где копать дальше?

1637508712220898502886479229896.jpg

Так по диагностике же ошибка на датчик ож. Там и копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы издеваетесь??? Регистрация 36 мин назад!!! Пусть в сервис едет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто копать. Устанете копать-поедете на сервис)))

Проблема не легкая может оказаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самсон сказал:

Привет всем! вопрос? На автомобиле Шкода супер б 1.9дизель, все время работает вентилятор охлаждения, датчики температуры показывают температуру правильно, реле работает как надо,с диагностики вентилятор включается и выключается нормально, датчики температуры в блоке поменял. Где копать дальше?

1637508712220898502886479229896.jpg

Теперь нужно начинать чинить авто. Новый датчик это здорово. Но как говорится дело было не в бобине.....   нучно качать эльзу, или хотябы кармин стд и изучать схему и смотреть проводку. И учится пользоваться мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Самсон сказал:

Привет всем! вопрос? На автомобиле Шкода супер б 1.9дизель, все время работает вентилятор охлаждения, датчики температуры показывают температуру правильно, реле работает как надо,с диагностики вентилятор включается и выключается нормально, датчики температуры в блоке поменял. Где копать дальше?

 

Ты ошибки внимательно читал? Если у тебя нет ошибок по датчику ОЖ на ГБЦ и в патрубке возле радиатора (хотя по твоей диагностике они оба в ошибках сидят) , то у тебя проблемы с блоком управления вентиляторами. Сперва надо прозвонить провод управления от разъёма эбу двигателя, до разъёма блока управления вентиляторами на КЗ с массой и плюсовым проводом. Если КЗ и нет, то там в блоке скорее всего пробило полевой или полевые транзисторы.  Если твой скрин, это после замены датчика ОЖ и удаления ошибок, то у тебя может быть проблема с проводкой в двигательном отсеке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Michael. сказал:

Так по диагностике же ошибка на датчик ож. Там и копать

Вот и загвоздка, датчики на входе и выходе работаю и показывают нормальные данные.

19 минут назад, Александр_2019 сказал:

Ты ошибки внимательно читал? Если у тебя нет ошибок по датчику ОЖ на ГБЦ и в патрубке возле радиатора (хотя по твоей диагностике они оба в ошибках сидят) , то у тебя проблемы с блоком управления вентиляторами. Сперва надо прозвонить провод управления от разъёма эбу двигателя, до разъёма блока управления вентиляторами на КЗ с массой и плюсовым проводом. Если КЗ и нет, то там в блоке скорее всего пробило полевой или полевые транзисторы.  Если твой скрин, это после замены датчика ОЖ и удаления ошибок, то у тебя может быть проблема с проводкой в двигательном отсеке. 

Перезвоню проводку потом отпишусь может быть и найду! Спасибо

Вопрос? Какой датчик отвечать за включение вентилятора.

2 часа назад, Kostik2008ru сказал:

Вы издеваетесь??? Регистрация 36 мин назад!!! Пусть в сервис едет... 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может посмотреть давление кондиционера?

Если 30, то вентиляторы ведут себя правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Самсон сказал:

Привет всем! вопрос? На автомобиле Шкода супер б 1.9дизель, все время работает вентилятор охлаждения, датчики температуры показывают температуру правильно, реле работает как надо,с диагностики вентилятор включается и выключается нормально, датчики температуры в блоке поменял. Где копать дальше?

 

Привозите! Сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально может даже и АКБ в замену просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самсон сказал:

Вот и загвоздка, датчики на входе и выходе работаю и показывают нормальные данные.

Перезвоню проводку потом отпишусь может быть и найду! Спасибо

Вопрос? Какой датчик отвечать за включение вентилятора.

Спасибо.

За включения вентиля отвечает любой из двух датчиков ОЖ, если он выпадает в ошибку. На вентиль не будет дана команда в том случае, если обоих датчиков ОЖ нет в ошибках. Если хоть один, любой, выпадет в ошибку на вентиль пойдёт команда на включение. Я тебя огорчу. Если датчики рабочие (новые) и с проводами всё нормально, то твои ошибки это может быть глюк прошивки эбу. Провода от датчиков ОЖ до разъёма эбу двигателя надо звонить не только на КЗ с массой и питанием, но и на отсутствие неплотного контакта на разъёмах в жгуте, так как у тебя ошибка по датчику в патрубке говорит об обрыве или окисленном контакте на соединениях в жгуте. Хоть знаешь как провод проверить на наличие окисления и неплотного контакта в жгуте? По нормальному. Удали ошибки, покатайся несколько минут, и дай новый скрин ошибок. А то сейчас мы так фигни здесь нанесём при таком подходе к ремонту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение.

Если ТС задонатит на форум, расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Самсон сказал:

Привет всем! вопрос? На автомобиле Шкода супер б 1.9дизель, все время работает вентилятор охлаждения, датчики температуры показывают температуру правильно, реле работает как надо,с диагностики вентилятор включается и выключается нормально, датчики температуры в блоке поменял. Где копать дальше?

1637508712220898502886479229896.jpg

СЦуко блиать 3 из 4 новых тем про не работающую лампочку от клиентов. Скоро это  всё превратиться в драйв так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется, что данный пользователь не является специалистом, где намутил лаунч и самостоятельно пытается решить эту проблему))) и зная проблемы VAGов он их не решит!!!

А автору,  который только что  зарегистрировался на форуме,советую обратиться к профессионалам данной сферы!!!

5 минут назад, NIKEL сказал:

СЦуко блиать 3 из 4 новых тем про не работающую лампочку от клиентов. Скоро это  всё превратиться в драйв так то.

Поддерживаю!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была недавно похожая проблема, автокомом вывел осцилограммы датчиков и начал пальцем простукивать легонько проводку и увидел скачки на разветвлении жгута, размотал, а там трещины оболочки проводов с окисью, исправил и проблема ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ptur сказал:

автокомом вывел осцилограммы

Звучит красиво, но это были не осциллограммы, а скорее всего это было жалкое подобие графиков с частотой обновления 0.5-0.3 Гц

16 минут назад, Ptur сказал:

начал пальцем простукивать легонько проводку

Варварские методы

17 минут назад, Ptur сказал:

трещины оболочки проводов

изоляция называется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dusichek2012 сказал:

А может посмотреть давление кондиционера?

Если 30, то вентиляторы ведут себя правильно.

Там 1 вентилятор

1 час назад, Александр_2019 сказал:

За включения вентиля отвечает любой из двух датчиков ОЖ, если он выпадает в ошибку. На вентиль не будет дана команда в том случае, если обоих датчиков ОЖ нет в ошибках. Если хоть один, любой, выпадет в ошибку на вентиль пойдёт команда на включение. Я тебя огорчу. Если датчики рабочие (новые) и с проводами всё нормально, то твои ошибки это может быть глюк прошивки эбу. Провода от датчиков ОЖ до разъёма эбу двигателя надо звонить не только на КЗ с массой и питанием, но и на отсутствие неплотного контакта на разъёмах в жгуте, так как у тебя ошибка по датчику в патрубке говорит об обрыве или окисленном контакте на соединениях в жгуте. Хоть знаешь как провод проверить на наличие окисления и неплотного контакта в жгуте? По нормальному. Удали ошибки, покатайся несколько минут, и дай новый скрин ошибок. А то сейчас мы так фигни здесь нанесём при таком подходе к ремонту. 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, NIKEL сказал:

Звучит красиво, но это были не осциллограммы, а скорее всего это было жалкое подобие графиков с частотой обновления 0.5-0.3 Гц

Варварские методы

изоляция называется

 

Я описал так, как считаю нужным, чтобы человек понял, по-моему ваш комент тут не к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Самсон сказал:

Большое спасибо!

Это самая желанная и весомая валюта в глазах большинства моих клиентов! И им насрать, что у меня только в оборудование и софт ввалено тысяч 20 зелени. "Спасибо!" - это выше всяких бумажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все отписавшиеся,должны плавно переехать в тему о мерсах. Там у человека не работает Д на автомате)))) Надо помочь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...