Перейти к содержанию

WDF639 OM642 3.0 V6 2008 не включает свечи накаливания


Alex Vlasov

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Описание будет длинное :(

На улице -11  - не включает, в гараже +15  - тоже не включает. Ни там ни там запуска сразу нет на холодном двигателе. Чуть эфира во впускной - и сразу заводится. Давление топлива растёт адекватно и при прокрутке держится. На приборной панели периодически - генератор: дуй на сервис срочно, при этом напряжение зарядки 14,4В.

В ошибках: при всём подключенном Р2267 компонент N14/3 - реле свечей накаливания (Launch).  MB Star в ошибке по реле свечей упомянул о замыкании ЛИН шины.  Отключаем фишку с генератора - добавляется Р2263 - компонент G2/6 - генератор. Возвращаем генератор - ошибка по нему пропадает.

Казалось бы - замени реле свечей и вперёд, ан нет - владелец заменил - не помогает.

Предположение - замкнуты(та) свечи, возможно реле в защите. Отключил все колпачки, на один канал повесил лампу 55 Вт - ни разу не моргнула. Подключил "родное" реле - так же не моргнула ни разу. В тесте исполнительных элементов к сожалению нету возможности включить свечи - нет пункта.

Проверены: силовой + на первом разъёме реле, "сигнальный провод", масса, 12-й пин (ЛИН-шина) звонится с 88-м пином ЭБУ нормально.

Сами свечи накаливания тестером проверить не сильно получается - все показывают 0 Ом, хотя я ожидал что-то в районе 0,2...0,6 (возможно ошибаюсь).

Реле накала и генератор сидят на одном LIN  к 88-му пину ЭБУ.

И теперь собственно вопрос к знатокам Мерседесов - менять реле-регулятор в генераторе? может из-за него не включатся накал? Или я где-то ошибаюсь? Или все свечи + снова реле накаливания?

На 88 пине ЭБУ с отключёнными генератором и реле накала без зажигания просто 103 мВ, с зажиганием - работа шины с амплитудой до 12 В.
ECU_IGNITION.jpg.f9c726cb363e51dce02a5843f4842b59.jpg

Если подключить реле накала и НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ осциллограмма такая:

ECU_GLOW_NO_IGNITION.jpg.bbf94f082aab0a1e189adfdfcd0fc542.jpg

а если включить зажигание получаем такое:

ECU_GLOW_IGNITION.jpg.8c6b4f25285f91903973519f96cdae10.jpg

Отключаем реле накала - подключаем генератор. Включаем зажигание, получаем постоянно такие импульсы:

ECU_GENERATOR_IGNITION.jpg.6f625dfc1fee0d5b6f2f8179dba0139d.jpg

И сигнал таким же остаётся при всём подключенном и включенном зажигании:

image.thumb.png.9cd68501faf841925b6308bbe1253353.png 

По осциллограммам я считаю генератор неисправным.

Нужна подсказка опытных коллег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было такая проблема заменил реле накал и ошибка ушла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь массу там,проблема в нем может,либо не затянули либо обрыв.

IMG_7247.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ganisher сказал:

У меня тоже было такая проблема заменил реле накал и ошибка ушла 

Заменено уже. Правда на Б/У. Возможно в этом моменте неувязка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно id реле не совпадает и оно тоже рабочее, просто версия по не подходит к данному авто. Правильно подобрать запчасть и заменить. Будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает изменение осциллограммы после подключения генератора. Без него осциллограмма похожа на тот образец, который есть в иллюстрации интерактивной проверки Xentry, а после подключения генератора - одиночные импульсы.

Попрошу подставить это реле на другую машину - заведомо рабочую. Если согласятся. Думаю только так можно сориентироваться в каком направлении двигаться. А купить реле "себе" не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на неправильно подобраное реле генератора. Хотя по моему даже без лина гена должен стартануть в 13.2в вопрос наверное все таки больше к рр чем к реле накала. 

а еще. сопротивление свечи накала от 1 до 1.8 ом норма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2025 в 19:38, Alex Vlasov сказал:

Добрый вечер.

Описание будет длинное :(

На улице -11  - не включает, в гараже +15  - тоже не включает. Ни там ни там запуска сразу нет на холодном двигателе. Чуть эфира во впускной - и сразу заводится. Давление топлива растёт адекватно и при прокрутке держится. На приборной панели периодически - генератор: дуй на сервис срочно, при этом напряжение зарядки 14,4В.

В ошибках: при всём подключенном Р2267 компонент N14/3 - реле свечей накаливания (Launch).  MB Star в ошибке по реле свечей упомянул о замыкании ЛИН шины.  Отключаем фишку с генератора - добавляется Р2263 - компонент G2/6 - генератор. Возвращаем генератор - ошибка по нему пропадает.

Казалось бы - замени реле свечей и вперёд, ан нет - владелец заменил - не помогает.

Предположение - замкнуты(та) свечи, возможно реле в защите. Отключил все колпачки, на один канал повесил лампу 55 Вт - ни разу не моргнула. Подключил "родное" реле - так же не моргнула ни разу. В тесте исполнительных элементов к сожалению нету возможности включить свечи - нет пункта.

Проверены: силовой + на первом разъёме реле, "сигнальный провод", масса, 12-й пин (ЛИН-шина) звонится с 88-м пином ЭБУ нормально.

Сами свечи накаливания тестером проверить не сильно получается - все показывают 0 Ом, хотя я ожидал что-то в районе 0,2...0,6 (возможно ошибаюсь).

Реле накала и генератор сидят на одном LIN  к 88-му пину ЭБУ.

И теперь собственно вопрос к знатокам Мерседесов - менять реле-регулятор в генераторе? может из-за него не включатся накал? Или я где-то ошибаюсь? Или все свечи + снова реле накаливания?

На 88 пине ЭБУ с отключёнными генератором и реле накала без зажигания просто 103 мВ, с зажиганием - работа шины с амплитудой до 12 В.
ECU_IGNITION.jpg.f9c726cb363e51dce02a5843f4842b59.jpg

Если подключить реле накала и НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ осциллограмма такая:

ECU_GLOW_NO_IGNITION.jpg.bbf94f082aab0a1e189adfdfcd0fc542.jpg

а если включить зажигание получаем такое:

ECU_GLOW_IGNITION.jpg.8c6b4f25285f91903973519f96cdae10.jpg

Отключаем реле накала - подключаем генератор. Включаем зажигание, получаем постоянно такие импульсы:

ECU_GENERATOR_IGNITION.jpg.6f625dfc1fee0d5b6f2f8179dba0139d.jpg

И сигнал таким же остаётся при всём подключенном и включенном зажигании:

image.thumb.png.9cd68501faf841925b6308bbe1253353.png 

По осциллограммам я считаю генератор неисправным.

Нужна подсказка опытных коллег.

Не может быть все 4 свечи 0 ом, там тогда либо короткое по всех 4х свечах и тогда хоть 10 реле ставь они будут выходить со строя, либо измирительный прибор под замену.

 

это виано, и там у генератора своя лин шина,  а реле свечей на своей лин шине, посмотрите схему.

И генератор там со своим протоколом с регулятором на два вывода один из которых дфм для управления нагрузкой тенами 

Но повангую в сторону покупки нового оригинального реле для решения вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, gluharenko сказал:

Не может быть все 4 свечи 0 ом, там тогда либо короткое по всех 4х свечах и тогда хоть 10 реле ставь они будут выходить со строя, либо измирительный прибор под замену.

 

Но повангую в сторону покупки нового оригинального реле для решения вопроса.

Должно быть точно реле,   у нас был такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hamster сказал:

Хотя по моему даже без лина гена должен стартануть в 13.2в 

Генератор выдает напряжение 14,4В

3 часа назад, hamster сказал:

а еще. сопротивление свечи накала от 1 до 1.8 ом норма. 

Измерял все шесть - тестер показывает 0 Ом. Но - если не ошибаюсь там свечи 4х-вольтовые и не факт что там больше чем 0,4 Ома - не уверен, не знаю.

2 часа назад, gluharenko сказал:

Не может быть все 4 свечи 0 ом, там тогда либо короткое по всех 4х свечах и тогда хоть 10 реле ставь они будут выходить со строя, либо измирительный прибор под замену.

это виано, и там у генератора своя лин шина,  а реле свечей на своей лин шине, посмотрите схему.

И генератор там со своим протоколом с регулятором на два вывода один из которых дфм для управления нагрузкой тенами .

Шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3 литра. И геннадий и реле на одной шине -  не путайте меня пожалуйста, я уже и сам запутался основательно :)

w639_preglow.thumb.jpg.82c134fba826ba80864e01554c723aa9.jpg

И на фишку генератора физически подведен один проводок.

 

To Master Class: массу проверил. не она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alex Vlasov сказал:

Шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3 литра. И геннадий и реле на одной шине -  не путайте меня пожалуйста, я уже и сам запутался основательно :)

Смотри, генератор и эбу общаются между собой, допустим генератор дает шум в лин, мы его отключаем все вопрос решен - реле должно работать. По факту проверить силовой + мощной нагрузкой амер 40 допустим. И управление реле. Остаётся только эбу и реле. Если реле стоит квадратное старого образца, его нужно вскрыть скорее всего отвалились проводники внутри или отгорел силовой +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.e16de3e233234cb0d4fcd38604d90d97.png

А  642 900 57 01. Кто-то вскрывал до меня. Ни запаха горелого, ни чего-то подозрительного (с этой стороны платы).

На ту сторону не взглянуть.

10 минут назад, LTruck сказал:

Смотри, генератор и эбу общаются между собой, допустим генератор дает шум в лин, мы его отключаем все вопрос решен - реле должно работать. По факту проверить силовой + мощной нагрузкой амер 40 допустим. И управление реле. Остаётся только эбу и реле. Если реле стоит квадратное старого образца, его нужно вскрыть скорее всего отвалились проводники внутри или отгорел силовой +.

Силовой плюс - лампа накаливания 55 Вт сияет как звезда. Нет там проблемы похоже. На разъёме реле накаливания я проверил все пины: всё приходит. Отключение генератора не решает вопроса. А вот по поводу ЭБУ мысли закрадываются - шитый он похоже. Вот что бы там и не была причина.

Завтра попрошу приехать машину с таким двигателем - сделаю замер сопротивления свечей накаливания (правда приедет уже не холодный ДВС) и если разрешат - подкину своё реле и посмотрю разницу.

PS: вечно ко мне самый геморрой приезжает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прохлопал что g2/6 я подумал g2/5

На g2/5 генератор с протоколом bss

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex Vlasov сказал:

А  642 900 57 01

Это реле для керамических свечей накаливания,а у тебя по вину металлические  (типа BERU GE105  - 1-2 ома,но точно не 0 ом, 0 ом это замкнутые -возможно из-за разного алгоритма управления перегрелись и замкнули )

A6421530379,A6421532079,A6429002800,A6429005801,A6429007801  последняя ревизия  -эти реле под металлические свечи.

P.S. С геной похоже тоже косяк,в старухе при проверке генератора даже название реле регулятора определяет-если подходящее и исправное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Пришла машина-донор. А реле там с другим номером - A6429007801, - я не рискнул подставлять своё чтобы не напортить людям. Замер сопротивления свечей - 0,6...0,8 Ом на теплом двигателе.

 

А "у меня" установлены свечи А 001 159 66 01 ngk - в аккурат керамические и заявленное сопротивление у них всего 0,3 ома 7 вольт 7 ампер

 

И выходит что реле под них правильное. Уточнил у клиента - сказали проблема появилась, а не была всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2025 в 20:38, Alex Vlasov сказал:

Казалось бы - замени реле свечей и вперёд, ан нет - владелец заменил - не помогает.

Как не заводилась без эфира так и не заводится?

Клиент жалуется что не заводится или что ошибка сканером видится но не стирается?

В 15.02.2025 в 05:59, Ganisher сказал:

У меня тоже было такая проблема заменил реле накал и ошибка ушла 

И в +15 стала заводится без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex Vlasov сказал:

А  642 900 57 01. Кто-то вскрывал до меня. Ни запаха горелого, ни чего-то подозрительного (с этой стороны платы).

Упустил.

Вскрыто старое реле накала, или новое, которое заменил хозя?
Свечи давно менялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыто старое реле - уже знаю кем 

Нет запуска без эфира.

Нет накала свечей на обоих реле.

Свечу выкрутил, подключил последовательно с лампой 55 вт к питанию - влажный кончик свечи начинает дымиться. При работе от реле - холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также било на 2 машинах менял реле с исправных авт подозреваю дело в ебу мотора. Или прошивке или сигнал на запуск реле не выполняет какой-то алгоритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

Как не заводилась без эфира так и не заводится?

Клиент жалуется что не заводится или что ошибка сканером видится но не стирается?

И в +15 стала заводится без проблем?

+15 ☀️ ?

при плюсовой градусах автомобиль должен заводиться без свечей накаливания

если реле накал и провода все ок надо проверит кодировки ЭБУ может заменили когда то  ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ganisher сказал:

+15 ☀️ ?

при плюсовой градусах автомобиль должен заводиться без свечей накаливания

Так и в -10 тоже должен заводиться без свечей. Ну дольше стартером покрутить.)

А то ж без эфира не заводится. Точно свечи виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили прошивку - мимо: сток.

На данный момент в ошибках вот так:

image.thumb.png.5e19495907bacaeb9fcf2cdfc46f8019.png

Всё же думаю на генератор.

image.thumb.png.8a0aec7634c59e38a4d61d571b7c3904.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи там не правильные, реле в защиту уходит. Замените по VIN, если свапа не было..., а если был - подбирай под реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нагрейте вы свечи принудительно проводом и попробуйте завести чтобы убедиться, что не там копаете.

34 минуты назад, garric сказал:

Свечи там не правильные, реле в защиту уходит. Замените по VIN, если свапа не было..., а если был - подбирай под реле.

Это ж насколько должны быть неправильные свечи чтобы Лин-шину угомонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...