Alex Vlasov 20 Опубликовано Пятница в 17:38 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:38 Добрый вечер. Описание будет длинное На улице -11 - не включает, в гараже +15 - тоже не включает. Ни там ни там запуска сразу нет на холодном двигателе. Чуть эфира во впускной - и сразу заводится. Давление топлива растёт адекватно и при прокрутке держится. На приборной панели периодически - генератор: дуй на сервис срочно, при этом напряжение зарядки 14,4В. В ошибках: при всём подключенном Р2267 компонент N14/3 - реле свечей накаливания (Launch). MB Star в ошибке по реле свечей упомянул о замыкании ЛИН шины. Отключаем фишку с генератора - добавляется Р2263 - компонент G2/6 - генератор. Возвращаем генератор - ошибка по нему пропадает. Казалось бы - замени реле свечей и вперёд, ан нет - владелец заменил - не помогает. Предположение - замкнуты(та) свечи, возможно реле в защите. Отключил все колпачки, на один канал повесил лампу 55 Вт - ни разу не моргнула. Подключил "родное" реле - так же не моргнула ни разу. В тесте исполнительных элементов к сожалению нету возможности включить свечи - нет пункта. Проверены: силовой + на первом разъёме реле, "сигнальный провод", масса, 12-й пин (ЛИН-шина) звонится с 88-м пином ЭБУ нормально. Сами свечи накаливания тестером проверить не сильно получается - все показывают 0 Ом, хотя я ожидал что-то в районе 0,2...0,6 (возможно ошибаюсь). Реле накала и генератор сидят на одном LIN к 88-му пину ЭБУ. И теперь собственно вопрос к знатокам Мерседесов - менять реле-регулятор в генераторе? может из-за него не включатся накал? Или я где-то ошибаюсь? Или все свечи + снова реле накаливания? На 88 пине ЭБУ с отключёнными генератором и реле накала без зажигания просто 103 мВ, с зажиганием - работа шины с амплитудой до 12 В. Если подключить реле накала и НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ осциллограмма такая: а если включить зажигание получаем такое: Отключаем реле накала - подключаем генератор. Включаем зажигание, получаем постоянно такие импульсы: И сигнал таким же остаётся при всём подключенном и включенном зажигании: По осциллограммам я считаю генератор неисправным. Нужна подсказка опытных коллег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganisher 0 Опубликовано Суббота в 02:59 Поделиться Опубликовано Суббота в 02:59 У меня тоже было такая проблема заменил реле накал и ошибка ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 979 Опубликовано Суббота в 04:07 Поделиться Опубликовано Суббота в 04:07 Проверь массу там,проблема в нем может,либо не затянули либо обрыв. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 20 Опубликовано Суббота в 05:55 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 05:55 2 часа назад, Ganisher сказал: У меня тоже было такая проблема заменил реле накал и ошибка ушла Заменено уже. Правда на Б/У. Возможно в этом моменте неувязка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 297 Опубликовано Суббота в 06:06 Поделиться Опубликовано Суббота в 06:06 Возможно id реле не совпадает и оно тоже рабочее, просто версия по не подходит к данному авто. Правильно подобрать запчасть и заменить. Будет счастье LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 20 Опубликовано Суббота в 16:19 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 16:19 Меня смущает изменение осциллограммы после подключения генератора. Без него осциллограмма похожа на тот образец, который есть в иллюстрации интерактивной проверки Xentry, а после подключения генератора - одиночные импульсы. Попрошу подставить это реле на другую машину - заведомо рабочую. Если согласятся. Думаю только так можно сориентироваться в каком направлении двигаться. А купить реле "себе" не очень хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamster 3 Опубликовано Воскресенье в 14:58 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:58 очень похоже на неправильно подобраное реле генератора. Хотя по моему даже без лина гена должен стартануть в 13.2в вопрос наверное все таки больше к рр чем к реле накала. а еще. сопротивление свечи накала от 1 до 1.8 ом норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 921 Опубликовано Воскресенье в 15:31 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:31 В 14.02.2025 в 19:38, Alex Vlasov сказал: Добрый вечер. Описание будет длинное На улице -11 - не включает, в гараже +15 - тоже не включает. Ни там ни там запуска сразу нет на холодном двигателе. Чуть эфира во впускной - и сразу заводится. Давление топлива растёт адекватно и при прокрутке держится. На приборной панели периодически - генератор: дуй на сервис срочно, при этом напряжение зарядки 14,4В. В ошибках: при всём подключенном Р2267 компонент N14/3 - реле свечей накаливания (Launch). MB Star в ошибке по реле свечей упомянул о замыкании ЛИН шины. Отключаем фишку с генератора - добавляется Р2263 - компонент G2/6 - генератор. Возвращаем генератор - ошибка по нему пропадает. Казалось бы - замени реле свечей и вперёд, ан нет - владелец заменил - не помогает. Предположение - замкнуты(та) свечи, возможно реле в защите. Отключил все колпачки, на один канал повесил лампу 55 Вт - ни разу не моргнула. Подключил "родное" реле - так же не моргнула ни разу. В тесте исполнительных элементов к сожалению нету возможности включить свечи - нет пункта. Проверены: силовой + на первом разъёме реле, "сигнальный провод", масса, 12-й пин (ЛИН-шина) звонится с 88-м пином ЭБУ нормально. Сами свечи накаливания тестером проверить не сильно получается - все показывают 0 Ом, хотя я ожидал что-то в районе 0,2...0,6 (возможно ошибаюсь). Реле накала и генератор сидят на одном LIN к 88-му пину ЭБУ. И теперь собственно вопрос к знатокам Мерседесов - менять реле-регулятор в генераторе? может из-за него не включатся накал? Или я где-то ошибаюсь? Или все свечи + снова реле накаливания? На 88 пине ЭБУ с отключёнными генератором и реле накала без зажигания просто 103 мВ, с зажиганием - работа шины с амплитудой до 12 В. Если подключить реле накала и НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ осциллограмма такая: а если включить зажигание получаем такое: Отключаем реле накала - подключаем генератор. Включаем зажигание, получаем постоянно такие импульсы: И сигнал таким же остаётся при всём подключенном и включенном зажигании: По осциллограммам я считаю генератор неисправным. Нужна подсказка опытных коллег. Не может быть все 4 свечи 0 ом, там тогда либо короткое по всех 4х свечах и тогда хоть 10 реле ставь они будут выходить со строя, либо измирительный прибор под замену. это виано, и там у генератора своя лин шина, а реле свечей на своей лин шине, посмотрите схему. И генератор там со своим протоколом с регулятором на два вывода один из которых дфм для управления нагрузкой тенами Но повангую в сторону покупки нового оригинального реле для решения вопроса. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-9975 3 Опубликовано Воскресенье в 15:49 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:49 16 минут назад, gluharenko сказал: Не может быть все 4 свечи 0 ом, там тогда либо короткое по всех 4х свечах и тогда хоть 10 реле ставь они будут выходить со строя, либо измирительный прибор под замену. Но повангую в сторону покупки нового оригинального реле для решения вопроса. Должно быть точно реле, у нас был такой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 20 Опубликовано Воскресенье в 18:26 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:26 3 часа назад, hamster сказал: Хотя по моему даже без лина гена должен стартануть в 13.2в Генератор выдает напряжение 14,4В 3 часа назад, hamster сказал: а еще. сопротивление свечи накала от 1 до 1.8 ом норма. Измерял все шесть - тестер показывает 0 Ом. Но - если не ошибаюсь там свечи 4х-вольтовые и не факт что там больше чем 0,4 Ома - не уверен, не знаю. 2 часа назад, gluharenko сказал: Не может быть все 4 свечи 0 ом, там тогда либо короткое по всех 4х свечах и тогда хоть 10 реле ставь они будут выходить со строя, либо измирительный прибор под замену. это виано, и там у генератора своя лин шина, а реле свечей на своей лин шине, посмотрите схему. И генератор там со своим протоколом с регулятором на два вывода один из которых дфм для управления нагрузкой тенами . Шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3 литра. И геннадий и реле на одной шине - не путайте меня пожалуйста, я уже и сам запутался основательно И на фишку генератора физически подведен один проводок. To Master Class: массу проверил. не она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 73 Опубликовано Воскресенье в 18:47 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:47 17 минут назад, Alex Vlasov сказал: Шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3 литра. И геннадий и реле на одной шине - не путайте меня пожалуйста, я уже и сам запутался основательно Смотри, генератор и эбу общаются между собой, допустим генератор дает шум в лин, мы его отключаем все вопрос решен - реле должно работать. По факту проверить силовой + мощной нагрузкой амер 40 допустим. И управление реле. Остаётся только эбу и реле. Если реле стоит квадратное старого образца, его нужно вскрыть скорее всего отвалились проводники внутри или отгорел силовой +. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 20 Опубликовано Воскресенье в 18:53 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:53 А 642 900 57 01. Кто-то вскрывал до меня. Ни запаха горелого, ни чего-то подозрительного (с этой стороны платы). На ту сторону не взглянуть. 10 минут назад, LTruck сказал: Смотри, генератор и эбу общаются между собой, допустим генератор дает шум в лин, мы его отключаем все вопрос решен - реле должно работать. По факту проверить силовой + мощной нагрузкой амер 40 допустим. И управление реле. Остаётся только эбу и реле. Если реле стоит квадратное старого образца, его нужно вскрыть скорее всего отвалились проводники внутри или отгорел силовой +. Силовой плюс - лампа накаливания 55 Вт сияет как звезда. Нет там проблемы похоже. На разъёме реле накаливания я проверил все пины: всё приходит. Отключение генератора не решает вопроса. А вот по поводу ЭБУ мысли закрадываются - шитый он похоже. Вот что бы там и не была причина. Завтра попрошу приехать машину с таким двигателем - сделаю замер сопротивления свечей накаливания (правда приедет уже не холодный ДВС) и если разрешат - подкину своё реле и посмотрю разницу. PS: вечно ко мне самый геморрой приезжает MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 921 Опубликовано Воскресенье в 20:11 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:11 Я прохлопал что g2/6 я подумал g2/5 На g2/5 генератор с протоколом bss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 456 Опубликовано Воскресенье в 20:56 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:56 1 час назад, Alex Vlasov сказал: А 642 900 57 01 Это реле для керамических свечей накаливания,а у тебя по вину металлические (типа BERU GE105 - 1-2 ома,но точно не 0 ом, 0 ом это замкнутые -возможно из-за разного алгоритма управления перегрелись и замкнули ) A6421530379,A6421532079,A6429002800,A6429005801,A6429007801 последняя ревизия -эти реле под металлические свечи. P.S. С геной похоже тоже косяк,в старухе при проверке генератора даже название реле регулятора определяет-если подходящее и исправное. MASTER CLASS и IhorPro 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 20 Опубликовано Понедельник в 07:43 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:43 Добрый день. Пришла машина-донор. А реле там с другим номером - A6429007801, - я не рискнул подставлять своё чтобы не напортить людям. Замер сопротивления свечей - 0,6...0,8 Ом на теплом двигателе. А "у меня" установлены свечи А 001 159 66 01 ngk - в аккурат керамические и заявленное сопротивление у них всего 0,3 ома 7 вольт 7 ампер И выходит что реле под них правильное. Уточнил у клиента - сказали проблема появилась, а не была всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 175 Опубликовано Понедельник в 08:17 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:17 В 14.02.2025 в 20:38, Alex Vlasov сказал: Казалось бы - замени реле свечей и вперёд, ан нет - владелец заменил - не помогает. Как не заводилась без эфира так и не заводится? Клиент жалуется что не заводится или что ошибка сканером видится но не стирается? В 15.02.2025 в 05:59, Ganisher сказал: У меня тоже было такая проблема заменил реле накал и ошибка ушла И в +15 стала заводится без проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 11 Опубликовано Понедельник в 08:50 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:50 13 часов назад, Alex Vlasov сказал: А 642 900 57 01. Кто-то вскрывал до меня. Ни запаха горелого, ни чего-то подозрительного (с этой стороны платы). Упустил. Вскрыто старое реле накала, или новое, которое заменил хозя? Свечи давно менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 20 Опубликовано Понедельник в 09:13 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:13 Вскрыто старое реле - уже знаю кем Нет запуска без эфира. Нет накала свечей на обоих реле. Свечу выкрутил, подключил последовательно с лампой 55 вт к питанию - влажный кончик свечи начинает дымиться. При работе от реле - холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 57 Опубликовано Понедельник в 09:19 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:19 У меня также било на 2 машинах менял реле с исправных авт подозреваю дело в ебу мотора. Или прошивке или сигнал на запуск реле не выполняет какой-то алгоритм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganisher 0 Опубликовано Понедельник в 09:48 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:48 1 час назад, omdm сказал: Как не заводилась без эфира так и не заводится? Клиент жалуется что не заводится или что ошибка сканером видится но не стирается? И в +15 стала заводится без проблем? +15 ☀️ ? при плюсовой градусах автомобиль должен заводиться без свечей накаливания если реле накал и провода все ок надо проверит кодировки ЭБУ может заменили когда то ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 175 Опубликовано Понедельник в 10:09 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:09 18 минут назад, Ganisher сказал: +15 ☀️ ? при плюсовой градусах автомобиль должен заводиться без свечей накаливания Так и в -10 тоже должен заводиться без свечей. Ну дольше стартером покрутить.) А то ж без эфира не заводится. Точно свечи виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 20 Опубликовано Понедельник в 11:50 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:50 Проверили прошивку - мимо: сток. На данный момент в ошибках вот так: Всё же думаю на генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 94 Опубликовано Понедельник в 12:48 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:48 Свечи там не правильные, реле в защиту уходит. Замените по VIN, если свапа не было..., а если был - подбирай под реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 175 Опубликовано Понедельник в 13:04 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:04 Да нагрейте вы свечи принудительно проводом и попробуйте завести чтобы убедиться, что не там копаете. 34 минуты назад, garric сказал: Свечи там не правильные, реле в защиту уходит. Замените по VIN, если свапа не было..., а если был - подбирай под реле. Это ж насколько должны быть неправильные свечи чтобы Лин-шину угомонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedina 4 Опубликовано Понедельник в 14:54 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:54 Если бы были не правильные свечи то по них било ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти