Перейти к содержанию

peugeot 2008 1.2 EB2 посыпался ремень , проблемы с давлением масла.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые.

Приехал ко мне на сто авто пыж 2008 пробег к 70 тысячам.  В чем суть ситуации объясняю...

По диагности авто ругается на давление масла говорит слишком низкое, и последний раз когда заезжал в бокс то был перебой в работе и выскочила еще одна ошибка по форсунке.

вообщем мы разбираем выставляем метки , инструмент специальный имеется , смотрим на ремень и видим что он уже имеет трещины и поплыл по ширине, однозначно замена... 

дальше вскрываем масляный поддон , смотрим в масло приемник а там все закупорено частичками ремня, ну вообщем как всегда....

надо разбирать все лезть смотреть в масляный насос во все сетки которые там есть ....  еще в поддоне было чуть стружки..

также опираясь на ошибки по форсункам там прямой впрыск орентируюсь на то чтобы снимать и их и ставить на стенд для проверки форс высокого давления, стенд у меня такой тоже имеется..

называю ценник за всю работу 25 тысяч грн это на сегодня эквивалент 600 долларов.

 

запчасти говорю только ори на этот корчубас плюс масла фильтра антифриз....  большой комплект ори для замены грм с помпой и всеми глушками и прокладками все вместе выходит 22 тыщи грн.

итого все получается 47 тысяч эквивалент 1150 долларов.

 

клиентка поднял хай кричит что ей дорого кто то там ей сказал что все запчасти стоят 250 долларов...

 

вообщем суть вопроса в том сколько денег у кого такая работа стоит и сколько за такое берут оффы?

поделитесь мнениями...

спасибо.

понятно что таких клиентов надо остерегаться , но уже есть что есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы профильный PSA сервис? Если нет, нафига беретесь за эти гребанные пуртехи? Я просто отказался от них и только выиграл. Время которое потратил-бы на общение с клиентом, трачу на авто с которых можно заработать без жопной боли.  Кстати жабоеды,  отзывную компанию приготовили по этим "супер" двигателям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

сколько денег у кого такая работа стоит и сколько за такое берут оффы?

Какая разница у кого сколько стоит? Дорого? Собираете в кучку, выставляете счёт за диагностику с разбраковкой и пусть волочёт, волокёт, вообщем тянет туда где её устраивает. А по факту перемножаете норму времени на эти работы на на норму вашего часа. 

6 часов назад, AutoDW.pl сказал:

Вы профильный PSA сервис? 

Хороший вопрос. А вы профильный сервис всего кроме PSA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, omdm said:

Хороший вопрос. А вы профильный сервис всего кроме PSA?

Да, перестал брать авто кроме VAG и очень редко японцев и Форд. И никаких авто, старше 18 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда перед работой оцениваю ситуацию, называю примерную стоимость работы и смотрю на реакцию клиента. Если начинает выкатывать глаза, сразу нах! С нищебродами только проблемы. Профильно занимаюсь Рено и PSA уже много лет, поэтому сразу есть понимание что к чему. А в целом вам правильно написали выше. Не устраивает, всё в кучу, за диагностику (я беру всегда минимально) и в шею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ZoZ сказал:

Я всегда перед работой оцениваю ситуацию, называю примерную стоимость работы

По давлению масла сложно даже примерно назвать наперед стоимость ремонта , не зная причины. Разбег может быть от замены датчика до замены мотора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alexchip77 сказал:

По давлению масла сложно даже примерно назвать наперед стоимость ремонта , не зная причины. Разбег может быть от замены датчика до замены мотора))

Всё верно. Вот поэтому и надо сразу норм заряжать! И смотреть на реакцию клиента. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профильный ли у меня сервис? Нет конечно....

У меня в городе население до войны было 47 тысяч, а сейчас и того меньше, кто то уехал, кого-то уже нет...

Если я буде заниматься какой-то одной маркой то я просто напросто не заработаю...

Поэтому выбирать приходится не по маркам а по возрасту автомобиля...

Старые тачки стараюсь не брать...

Да надо куча разного инструмента да надо куча ремонтной документации, да тяжело финансово, но стараюсь всегда все это приобретать... Есть вещи такие эксклюзивные что они больше никогда не пригодятся в ремонте..  но когда человек приезжает с желанием отремонтировать авто и понимает что за это придется платить , то почему бы и нет? Есть же и нормальные... 

Просто в этот раз я как то взял и попался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност должен быть немного и психологом. Все предварительно согласовываете с клиентом и предварительно озвучиваете максимальный ценник. Если соглашается, и работа оказалась проще намеченной, можно немного скинуть. И ты при деньгах и клиенту приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, nawwizard сказал:

Диагност должен быть немного и психологом.

Никакая психология не поможет когда клиент далекий от понятия устройства авто. Перед этим еще начитавшийся форумов. Он приехал к специалисту, который должен одним взглядом найти причину и сказать ему точную стоимость работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим мотором и психологом не надо быть.  То сажевик… то ремень…. И все к тому что там даже ремонтировать нечего. Замена на новый и поехали. Кстати не факт что вы все поменяете и с ним будет всё хорошо. Его надо просто один раз попробовать взять в работу - и понять что второго раза не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alexchip77 сказал:

Никакая психология не поможет когда клиент далекий от понятия устройства авто. Перед этим еще начитавшийся форумов. Он приехал к специалисту, который должен одним взглядом найти причину и сказать ему точную стоимость работы. 

Ну я лишь высказал свое мнение. Я говорил о клинтах, а не о каком-то конкретном бренде. Сам не раз был в такой ситуации как у топикстартера. А тем кто насмотрелся ютуба и начитался драйва - предлагал взять оборудование в аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Просто в этот раз я как то взял и попался))

Если пока что все на этапе диагностики, сборки-разборки, то лучше просто собрать назад и отдать. Если получится, то что-то за диагностику. Такие клиенты, даже если ты им сейчас все сделаешь, а через пару месяцев, например форсунка клинанет, то они вам потом весь мозг выедят. Как правило, такие считают, что теперь у мотора пожизненная гарантия от вас.

Еще я, например, в 90 процентах  отказываюсь от клиентов, которые сходу говорят что нужно сделать.

"клиент" - вы можете сделать такое (идет описание работ)

"я" - зачем, откуда такая информация, почему так решили?

- мне делали диагностику и сказали что нужно сделать.

- к сожалению не смогу.

Таким потом хоть кол на голове теши, если причина окажется в другом, хрен докажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно со всеми согласен... просто всегда есть нюансы.... тут никто ничего не собирался ремонтировать без согласия клиента...  но для проведения диагностики нужно было минимально подразобрать мотор, что и было сделано...  после вскрытия все было пояснено клиенту и выдвинуты стоимости на работу и запчасти.... 

после этого мне ого афигеть как дофига че такая цена? мне сказали что там гдето за 10тыс. все сделают.

ну я говорю я не против я не заставляю вас, мы диагностику провели , если вам дорого мы соберем все назад, но заплати прийдется 5000 тыщ за диагностику...

пока молчат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

клиентка поднял хай кричит что ей дорого кто то там ей сказал что все запчасти стоят 250 долларов...

😄 Сказали б ей - Вы же не экономите на шампуне и не моете голову хозяйственным мылом 🚗 С автомобилями примерно так же) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

надо разбирать все лезть смотреть в масляный насос во все сетки которые там есть ....  еще в поддоне было чуть стружки..

не надо никуда лезть , потом клиент прицепится что движок масло жрет после вашего ремонта , эти движки масло жрут как не в себя , я их называю одноразовые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал такой c4 с масло жором, вскрывать отказался после того как прикинули стоймость  запчастей и уехал. Через 2 недели притянули вместе с новым мотором в багажнике) окозалось дешевле контрактный поставить 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я как бы не первый уже такой моторчик делаю...  знаю куда смотреть ....  просто хотел сделать как надо по всем правилам ремонта .... а оно оказывается нах никому ненадо... самый прикол в том что до конца никто не понял даже после неоднократных объяснений что замена ремня это по пути потому что он отьездил свое...  а неисправность у нас основная это нехватка давления масла... и народ все равно до сих пор уверен что поменяв ремень и давление масла тоже появится))) а стружка им я так понял ваще ни о чем не говорит.

даже не знаю )))  я, вроде дефицитом речи не страдаю...  вроде как иногда меня с первого раза понимают.... хотя х.з может во мне проблема)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Malina сказал:

- мне делали диагностику и сказали что нужно сделать.

я обычно после таких слов отправляю ровненько туда, где "делали диагностику и сказали что нужно сделать" и не имею головной боли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Та я как бы не первый уже такой моторчик делаю...  знаю куда смотреть ....  просто хотел сделать как надо по всем правилам ремонта .... а оно оказывается нах никому ненадо... 

Слушай, ну сам же видишь что реакция клиента не адекватная. Ну поставь себя на его место. Я сказал бы что то типа: " ребят, все понимаю но, к сожалению,  у меня нету финансовой возможности оплатить эти работы и оригинальные запчасти. Возможно ли где то использовать аналоги, может как то заниматься авто между другими работами, а я лишний месяц на маршрутке поезжу... ", ну либо оплатил бы диагностику и поехал искать кто дешевле сделает. Какой смысл скандалы устраивать и рассказывать что за углом Вася дешевле сделает?! 

Тут радоваться нужно что гнойник этот рано вскрылся таких, бывает, на пол пути переклинивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял по старой памяти форд в работу , перед этим приехал человек купил в автохаусе у нас ,  сделал диагностику комп. Назначил дату приехал устранять. 

Начинаю разбираться , прихожу к выводу: есть проблема в проводке(кз) и переелючателе освещения  , сообщаю ему). Так он выпулил: прошлый раз вы смотрели  и сказали ,что там всё нормально проводка везде целая и т.д. цену набиваете.

Нахожу видео запись недельной давности , даю послушать и прошу покинуть помещение вместе с авто.

23 часа назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Добрый вечер уважаемые.

Приехал ко мне на сто авто пыж 2008 пробег к 70 тысячам.  В чем суть ситуации объясняю...

По диагности авто ругается на давление масла говорит слишком низкое, и последний раз когда заезжал в бокс то был перебой в работе и выскочила еще одна ошибка по форсунке.

вообщем мы разбираем выставляем метки , инструмент специальный имеется , смотрим на ремень и видим что он уже имеет трещины и поплыл по ширине, однозначно замена... 

дальше вскрываем масляный поддон , смотрим в масло приемник а там все закупорено частичками ремня, ну вообщем как всегда....

надо разбирать все лезть смотреть в масляный насос во все сетки которые там есть ....  еще в поддоне было чуть стружки..

также опираясь на ошибки по форсункам там прямой впрыск орентируюсь на то чтобы снимать и их и ставить на стенд для проверки форс высокого давления, стенд у меня такой тоже имеется..

называю ценник за всю работу 25 тысяч грн это на сегодня эквивалент 600 долларов.

 

запчасти говорю только ори на этот корчубас плюс масла фильтра антифриз....  большой комплект ори для замены грм с помпой и всеми глушками и прокладками все вместе выходит 22 тыщи грн.

итого все получается 47 тысяч эквивалент 1150 долларов.

 

клиентка поднял хай кричит что ей дорого кто то там ей сказал что все запчасти стоят 250 долларов...

 

вообщем суть вопроса в том сколько денег у кого такая работа стоит и сколько за такое берут оффы?

поделитесь мнениями...

спасибо.

понятно что таких клиентов надо остерегаться , но уже есть что есть..

 

10 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Все правильно со всеми согласен... просто всегда есть нюансы.... тут никто ничего не собирался ремонтировать без согласия клиента...  но для проведения диагностики нужно было минимально подразобрать мотор, что и было сделано...  после вскрытия все было пояснено клиенту и выдвинуты стоимости на работу и запчасти.... 

после этого мне ого афигеть как дофига че такая цена? мне сказали что там гдето за 10тыс. все сделают.

ну я говорю я не против я не заставляю вас, мы диагностику провели , если вам дорого мы соберем все назад, но заплати прийдется 5000 тыщ за диагностику...

пока молчат)))

Когда вернётся после :там мне скзаали дешевле.

цену х5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2024 в 14:52, exemple сказал:

окозалось дешевле контрактный поставить 😂

Клиенты в сказки верят? Контрактный, с пробегом большим чем на оригинале? Или продавец убедил, что бабушка пенсионерка ездила только в магазин? Интересно, на сколько его хватило.

Хотя..... бывают и приятные сюрпризы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2024 в 22:23, ИГОРЬ1989 сказал:

стенд у меня такой тоже имеется..

Если не секрет , какой марки  и модели?

И по поводу этой трехцилиндровой дрочи (увы . других слов нет!!!)-  лажа редкая ,  на них отрыгивает всё что может. И пока точно установишь диагноз дофига надо разобрать/собрать . И приходится долго объяснять клиентам "ШО ТАК ДОРОГО?!". Стараюсь в ремонт их не брать.  

P/S.  А 1.2 ЕВ2 точно на пыже 2008г? Просто все что были у нас от 14г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MASSTER X сказал:

Если не секрет , какой марки  и модели?

И по поводу этой трехцилиндровой дрочи (увы . других слов нет!!!)-  лажа редкая ,  на них отрыгивает всё что может. И пока точно установишь диагноз дофига надо разобрать/собрать . И приходится долго объяснять клиентам "ШО ТАК ДОРОГО?!". Стараюсь в ремонт их не брать.  

P/S.  А 1.2 ЕВ2 точно на пыже 2008г? Просто все что были у нас от 14г.

2008 это не год выпуска

Это модель авто

Стенда оба launch ... 

И для прямого впрыска.

И для простых сцыколок.

IMG_20240904_224812.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.У меня харьковский триумф и самоделка но они только для MPI. Но всё чаще возникает надобность в проверке форс для непосредственного впрыска .  Теперь собираю инфу что покупать.

2. За модель 2008  и не подумал. Они ко мне и не заезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...