Перейти к содержанию

Primera p12 одиночная искра


Рекомендуемые сообщения

После нескольких сервисов попалась Примера 2003г. 1.8 бензин. При заводке появляется одиночная искра и одиночный импульс на форсунках. Потом тишина, сколько не крути. Ошибок нет. Проверены метки, датчики, массы, питалово. Обороты ЭБУ видит. Звездочка впускных клапанов не заблокирована. При снятии любого датчика ошибки появляются. Цепь со слов владельца недавно заменена.

Какие еще идеи? Как проверить цепь? (смещение датчика распредвала не помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все указывает на неправильно установленную цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2024 в 15:07, piter200 сказал:

Как проверить цепь

Показать  

Осуиллографом. Это раз. Мотор тестером дпкв -разряжение впуск. Дпкв на 180 градусов повернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откинь ДПКВ, и на одном ДПРВ заводи (покрутить по дольше).   Был случай после сборки мотора  такая же проблема была, метки на месте ошибок нет, машина завелась на ДПРВ. Оказалось проблема в считающим диске ДПКВ. Как перестала запускаться что говорит хоз?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2024 в 16:16, koksik сказал:

Как перестала запускаться что говорит хоз?

Показать  

Заводилась плохо, хозяин гонял, пока не прогреется. Как прогревалась - все проблемы исчезали.. Потом постепенно перестала заводиться...

 

  В 05.11.2024 в 16:16, koksik сказал:

Оказалось проблема в считающим диске ДПКВ

Показать  

А что с диском может произойти?

  В 05.11.2024 в 16:08, master8607 сказал:

Синхронизация!

Показать  

Согласен.)) Но метки и ВМТ совпадают!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2024 в 16:23, piter200 сказал:

Согласен.)) Но метки и ВМТ совпадают!

Показать  

Сними осциллограмму дпкв дпрв на прокруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра, думаю без вариантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2024 в 15:07, piter200 сказал:

Проверены ..... датчики.......

Показать  

Если без осциллографа, то это не полная проверка, а так, беглый осмотр.

Однозначно только двухканальный осциллограф.

Были на Ниссанах случаи помехи от стартера, но это характерно для Максим, на других не встречал.

  В 05.11.2024 в 15:07, piter200 сказал:

(смещение датчика распредвала не помогает)

Показать  

У меня были случаи, когда при развороте ДПРВ на 180 градусов начинала заводиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2024 в 16:23, piter200 сказал:

А что с диском может произойти?

Показать  

На том автомобиле был ремонт мотора и замена коленчатого вала на Б/у, что то там не совпало (за давностью не помню) у вас явно не этот случай.. 

 

  В 05.11.2024 в 16:23, piter200 сказал:

Заводилась плохо,

Показать  

похоже на синхру. Когда появляется смещение фаз ГРМ первый признак плохой запуск на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2024 в 17:01, Malina сказал:

Если без осциллографа, то это не полная проверка, а так, беглый осмотр.

Показать  

Родные датчики проверялись на рабочем авто, подставлялись новые - без результата. 

  В 05.11.2024 в 17:01, Malina сказал:

У меня были случаи, когда при развороте ДПРВ на 180 градусов начинала заводиться.

Показать  

попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без осциллографа работать с ниссанами практически то же самое , что ангину через жопу лечить .... Даже в случае поломки одного зубчика , определяющем номер цилиндра , на распредвале , движку не завести .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Старый HITACHI (ECU QG18DE) - "стартует" при правильной паре входных сигналов CRANK-CAM.

Или - при одном исправном сигнале CAM.

Для проверки, можно отключить сигнал CRANK ,или - просто замкнуть пробником сигнальный провод датчика колен-вала.

При длинном стартерном прокруте ( T=3-10 sec) , ECU - выдаст нормальные сигналы от драйверов катушек и форсунок.

Вот старт QG18DE без сигнала датчика колен-вала , и - эталонный сигнал :

 

 

 

 

NISSAN QG18 _ CRANK-NG.PNG

NISSAN QG18DE SYNC OK.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2024 в 17:51, yalymka сказал:

Даже в случае поломки одного зубчика , определяющем номер цилиндра , на распредвале , движку не завести

Показать  

распред в норме, можно сказать идеал.

 

  В 05.11.2024 в 18:03, васек р сказал:

Для проверки, можно отключить сигнал CRANK ,или - просто замкнуть пробником сигнальный провод датчика колен-вала.

Показать  

Мерси. Попробую. Но из прошлых замен этого датчика на таких авто знаю, что при выходе его из строя двигло вегда заводится на пару сек, потом глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2024 в 18:03, васек р сказал:

Привет

Показать  

привет. это ж мт про? а что он по заднему фронту дпрв синхрит? который раз вижу и понять не могу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приговорили таки цепь. Тему создал, так как клиент менял цепь менее 1000! км тому, и потому были большие сомнения на ее счет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2024 в 13:47, piter200 сказал:

Приговорили таки цепь. Тему создал, так как клиент менял цепь менее 1000! км тому, и потому были большие сомнения на ее счет...

Показать  

Здем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2024 в 16:23, piter200 сказал:

Заводилась плохо, хозяин гонял, пока не прогреется. Как прогревалась - все проблемы исчезали.. Потом постепенно перестала заводиться...

А что с диском может произойти?

 

Показать  

Например зализали или загнули один задающий зуб и в этом случае ошибок не будет и заводится не будет . А вот одиночная искра проскакивать будет, один раз. Выше уже написали что тестится просто, отключением ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2024 в 13:47, piter200 сказал:

потому были большие сомнения на ее счет...

Показать  

осциллографом вычислили бы за 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2024 в 17:51, yalymka сказал:

Без осциллографа работать с ниссанами практически то же самое , что ангину через жопу лечить .... Даже в случае поломки одного зубчика , определяющем номер цилиндра , на распредвале , движку не завести .

Показать  

Что творят гаражные мотористы с цепями и ремнями, а также с маркерными дисками — можно романы писать. Потому абсолютно согласен, без синхронизированных осциллограмм это потеря времени. А если бы они были, то не было бы этой темы, там всё наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2024 в 13:47, piter200 сказал:

Приговорили таки цепь. Тему создал, так как клиент менял цепь менее 1000! км тому, и потому были большие сомнения на ее счет...

Показать  

из всего этого одно непонятно, поскольку так  не прозвучал вопрос: проблема когда появилась? До замены цепи, или он приехал менять цепь с одной проблемой, а уехал с этой?  Это важно понимать, чтоб знать, в каком направлении думать. Либо это нерешённая сервисом проблема, либо проблема им созданная. Будем знать это, будем понимать, чем туда лезть, руками или осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2024 в 22:29, Andrewmark сказал:

из всего этого одно непонятно,

Показать  

Авто приехало своим ходом на соседнюю станцию - "плохо заводится, пока не прогреется" Там не смогли нормально завести - авто заводилось прекрасно, но после 5-20 сек глохло. Отдали мне с подозренем на дроссельную заслоку. У меня в процессе проверок авто все хуже заводилось, в конце вообще перестало... Отсюда тема.

И пока не закрываю, сообщу по окончании єпопеи...

  В 07.11.2024 в 20:04, Rustik tj сказал:

Было и такое, стартер сажал( мысли в слух)

Показать  

Стартер, кстати, поменяли - был уже на пределе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2024 в 07:18, piter200 сказал:

 

Стартер, кстати, поменяли - был уже на пределе...

Показать  

Цепь тоже уже поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2024 в 07:42, omdm сказал:

Цепь тоже уже поменяли.

Показать  

Это со слов клиента. По факту - неизвестно...

Стартер мы поставили новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...