Перейти к содержанию

Primera p12 одиночная искра


Рекомендуемые сообщения

После нескольких сервисов попалась Примера 2003г. 1.8 бензин. При заводке появляется одиночная искра и одиночный импульс на форсунках. Потом тишина, сколько не крути. Ошибок нет. Проверены метки, датчики, массы, питалово. Обороты ЭБУ видит. Звездочка впускных клапанов не заблокирована. При снятии любого датчика ошибки появляются. Цепь со слов владельца недавно заменена.

Какие еще идеи? Как проверить цепь? (смещение датчика распредвала не помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все указывает на неправильно установленную цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, piter200 сказал:

Как проверить цепь

Осуиллографом. Это раз. Мотор тестером дпкв -разряжение впуск. Дпкв на 180 градусов повернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откинь ДПКВ, и на одном ДПРВ заводи (покрутить по дольше).   Был случай после сборки мотора  такая же проблема была, метки на месте ошибок нет, машина завелась на ДПРВ. Оказалось проблема в считающим диске ДПКВ. Как перестала запускаться что говорит хоз?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, koksik сказал:

Как перестала запускаться что говорит хоз?

Заводилась плохо, хозяин гонял, пока не прогреется. Как прогревалась - все проблемы исчезали.. Потом постепенно перестала заводиться...

 

12 минут назад, koksik сказал:

Оказалось проблема в считающим диске ДПКВ

А что с диском может произойти?

20 минут назад, master8607 сказал:

Синхронизация!

Согласен.)) Но метки и ВМТ совпадают!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, piter200 сказал:

Согласен.)) Но метки и ВМТ совпадают!

Сними осциллограмму дпкв дпрв на прокруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, piter200 сказал:

Проверены ..... датчики.......

Если без осциллографа, то это не полная проверка, а так, беглый осмотр.

Однозначно только двухканальный осциллограф.

Были на Ниссанах случаи помехи от стартера, но это характерно для Максим, на других не встречал.

1 час назад, piter200 сказал:

(смещение датчика распредвала не помогает)

У меня были случаи, когда при развороте ДПРВ на 180 градусов начинала заводиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, piter200 сказал:

А что с диском может произойти?

На том автомобиле был ремонт мотора и замена коленчатого вала на Б/у, что то там не совпало (за давностью не помню) у вас явно не этот случай.. 

 

39 минут назад, piter200 сказал:

Заводилась плохо,

похоже на синхру. Когда появляется смещение фаз ГРМ первый признак плохой запуск на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Malina сказал:

Если без осциллографа, то это не полная проверка, а так, беглый осмотр.

Родные датчики проверялись на рабочем авто, подставлялись новые - без результата. 

28 минут назад, Malina сказал:

У меня были случаи, когда при развороте ДПРВ на 180 градусов начинала заводиться.

попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без осциллографа работать с ниссанами практически то же самое , что ангину через жопу лечить .... Даже в случае поломки одного зубчика , определяющем номер цилиндра , на распредвале , движку не завести .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Старый HITACHI (ECU QG18DE) - "стартует" при правильной паре входных сигналов CRANK-CAM.

Или - при одном исправном сигнале CAM.

Для проверки, можно отключить сигнал CRANK ,или - просто замкнуть пробником сигнальный провод датчика колен-вала.

При длинном стартерном прокруте ( T=3-10 sec) , ECU - выдаст нормальные сигналы от драйверов катушек и форсунок.

Вот старт QG18DE без сигнала датчика колен-вала , и - эталонный сигнал :

 

 

 

 

NISSAN QG18 _ CRANK-NG.PNG

NISSAN QG18DE SYNC OK.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, yalymka сказал:

Даже в случае поломки одного зубчика , определяющем номер цилиндра , на распредвале , движку не завести

распред в норме, можно сказать идеал.

 

7 минут назад, васек р сказал:

Для проверки, можно отключить сигнал CRANK ,или - просто замкнуть пробником сигнальный провод датчика колен-вала.

Мерси. Попробую. Но из прошлых замен этого датчика на таких авто знаю, что при выходе его из строя двигло вегда заводится на пару сек, потом глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, васек р сказал:

Привет

привет. это ж мт про? а что он по заднему фронту дпрв синхрит? который раз вижу и понять не могу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приговорили таки цепь. Тему создал, так как клиент менял цепь менее 1000! км тому, и потому были большие сомнения на ее счет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, piter200 сказал:

Приговорили таки цепь. Тему создал, так как клиент менял цепь менее 1000! км тому, и потому были большие сомнения на ее счет...

Здем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2024 в 17:23, piter200 сказал:

Заводилась плохо, хозяин гонял, пока не прогреется. Как прогревалась - все проблемы исчезали.. Потом постепенно перестала заводиться...

А что с диском может произойти?

 

Например зализали или загнули один задающий зуб и в этом случае ошибок не будет и заводится не будет . А вот одиночная искра проскакивать будет, один раз. Выше уже написали что тестится просто, отключением ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, piter200 сказал:

потому были большие сомнения на ее счет...

осциллографом вычислили бы за 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2024 в 19:51, yalymka сказал:

Без осциллографа работать с ниссанами практически то же самое , что ангину через жопу лечить .... Даже в случае поломки одного зубчика , определяющем номер цилиндра , на распредвале , движку не завести .

Что творят гаражные мотористы с цепями и ремнями, а также с маркерными дисками — можно романы писать. Потому абсолютно согласен, без синхронизированных осциллограмм это потеря времени. А если бы они были, то не было бы этой темы, там всё наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...