piter200 113 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября После нескольких сервисов попалась Примера 2003г. 1.8 бензин. При заводке появляется одиночная искра и одиночный импульс на форсунках. Потом тишина, сколько не крути. Ошибок нет. Проверены метки, датчики, массы, питалово. Обороты ЭБУ видит. Звездочка впускных клапанов не заблокирована. При снятии любого датчика ошибки появляются. Цепь со слов владельца недавно заменена. Какие еще идеи? Как проверить цепь? (смещение датчика распредвала не помогает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Все указывает на неправильно установленную цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 57 минут назад, piter200 сказал: Как проверить цепь Осуиллографом. Это раз. Мотор тестером дпкв -разряжение впуск. Дпкв на 180 градусов повернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Синхронизация! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Откинь ДПКВ, и на одном ДПРВ заводи (покрутить по дольше). Был случай после сборки мотора такая же проблема была, метки на месте ошибок нет, машина завелась на ДПРВ. Оказалось проблема в считающим диске ДПКВ. Как перестала запускаться что говорит хоз? Shapdiagnostics 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября 12 минут назад, koksik сказал: Как перестала запускаться что говорит хоз? Заводилась плохо, хозяин гонял, пока не прогреется. Как прогревалась - все проблемы исчезали.. Потом постепенно перестала заводиться... 12 минут назад, koksik сказал: Оказалось проблема в считающим диске ДПКВ А что с диском может произойти? 20 минут назад, master8607 сказал: Синхронизация! Согласен.)) Но метки и ВМТ совпадают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 10 минут назад, piter200 сказал: Согласен.)) Но метки и ВМТ совпадают! Сними осциллограмму дпкв дпрв на прокруте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 43 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Синхра, думаю без вариантов... remtechnik и eugenpro 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 1 час назад, piter200 сказал: Проверены ..... датчики....... Если без осциллографа, то это не полная проверка, а так, беглый осмотр. Однозначно только двухканальный осциллограф. Были на Ниссанах случаи помехи от стартера, но это характерно для Максим, на других не встречал. 1 час назад, piter200 сказал: (смещение датчика распредвала не помогает) У меня были случаи, когда при развороте ДПРВ на 180 градусов начинала заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 33 минуты назад, piter200 сказал: А что с диском может произойти? На том автомобиле был ремонт мотора и замена коленчатого вала на Б/у, что то там не совпало (за давностью не помню) у вас явно не этот случай.. 39 минут назад, piter200 сказал: Заводилась плохо, похоже на синхру. Когда появляется смещение фаз ГРМ первый признак плохой запуск на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября 8 минут назад, Malina сказал: Если без осциллографа, то это не полная проверка, а так, беглый осмотр. Родные датчики проверялись на рабочем авто, подставлялись новые - без результата. 28 минут назад, Malina сказал: У меня были случаи, когда при развороте ДПРВ на 180 градусов начинала заводиться. попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Без осциллографа работать с ниссанами практически то же самое , что ангину через жопу лечить .... Даже в случае поломки одного зубчика , определяющем номер цилиндра , на распредвале , движку не завести . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Привет. Старый HITACHI (ECU QG18DE) - "стартует" при правильной паре входных сигналов CRANK-CAM. Или - при одном исправном сигнале CAM. Для проверки, можно отключить сигнал CRANK ,или - просто замкнуть пробником сигнальный провод датчика колен-вала. При длинном стартерном прокруте ( T=3-10 sec) , ECU - выдаст нормальные сигналы от драйверов катушек и форсунок. Вот старт QG18DE без сигнала датчика колен-вала , и - эталонный сигнал : zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября 18 минут назад, yalymka сказал: Даже в случае поломки одного зубчика , определяющем номер цилиндра , на распредвале , движку не завести распред в норме, можно сказать идеал. 7 минут назад, васек р сказал: Для проверки, можно отключить сигнал CRANK ,или - просто замкнуть пробником сигнальный провод датчика колен-вала. Мерси. Попробую. Но из прошлых замен этого датчика на таких авто знаю, что при выходе его из строя двигло вегда заводится на пару сек, потом глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 5 часов назад, васек р сказал: Привет привет. это ж мт про? а что он по заднему фронту дпрв синхрит? который раз вижу и понять не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 6 ноября Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября Приговорили таки цепь. Тему создал, так как клиент менял цепь менее 1000! км тому, и потому были большие сомнения на ее счет... море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября 6 часов назад, piter200 сказал: Приговорили таки цепь. Тему создал, так как клиент менял цепь менее 1000! км тому, и потому были большие сомнения на ее счет... Здем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября В 05.11.2024 в 17:23, piter200 сказал: Заводилась плохо, хозяин гонял, пока не прогреется. Как прогревалась - все проблемы исчезали.. Потом постепенно перестала заводиться... А что с диском может произойти? Например зализали или загнули один задающий зуб и в этом случае ошибок не будет и заводится не будет . А вот одиночная искра проскакивать будет, один раз. Выше уже написали что тестится просто, отключением ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября 8 часов назад, piter200 сказал: потому были большие сомнения на ее счет... осциллографом вычислили бы за 30 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 14 Опубликовано 7 ноября Поделиться Опубликовано 7 ноября В 05.11.2024 в 19:51, yalymka сказал: Без осциллографа работать с ниссанами практически то же самое , что ангину через жопу лечить .... Даже в случае поломки одного зубчика , определяющем номер цилиндра , на распредвале , движку не завести . Что творят гаражные мотористы с цепями и ремнями, а также с маркерными дисками — можно романы писать. Потому абсолютно согласен, без синхронизированных осциллограмм это потеря времени. А если бы они были, то не было бы этой темы, там всё наглядно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 87 Опубликовано 7 ноября Поделиться Опубликовано 7 ноября Было и такое, стартер сажал( мысли в слух) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewmark 0 Опубликовано 7 ноября Поделиться Опубликовано 7 ноября В 06.11.2024 в 14:47, piter200 сказал: Приговорили таки цепь. Тему создал, так как клиент менял цепь менее 1000! км тому, и потому были большие сомнения на ее счет... из всего этого одно непонятно, поскольку так не прозвучал вопрос: проблема когда появилась? До замены цепи, или он приехал менять цепь с одной проблемой, а уехал с этой? Это важно понимать, чтоб знать, в каком направлении думать. Либо это нерешённая сервисом проблема, либо проблема им созданная. Будем знать это, будем понимать, чем туда лезть, руками или осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 8 ноября Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября 8 часов назад, Andrewmark сказал: из всего этого одно непонятно, Авто приехало своим ходом на соседнюю станцию - "плохо заводится, пока не прогреется" Там не смогли нормально завести - авто заводилось прекрасно, но после 5-20 сек глохло. Отдали мне с подозренем на дроссельную заслоку. У меня в процессе проверок авто все хуже заводилось, в конце вообще перестало... Отсюда тема. И пока не закрываю, сообщу по окончании єпопеи... 11 часов назад, Rustik tj сказал: Было и такое, стартер сажал( мысли в слух) Стартер, кстати, поменяли - был уже на пределе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября 28 минут назад, piter200 сказал: Стартер, кстати, поменяли - был уже на пределе... Цепь тоже уже поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 8 ноября Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября 26 минут назад, omdm сказал: Цепь тоже уже поменяли. Это со слов клиента. По факту - неизвестно... Стартер мы поставили новый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти