Перейти к содержанию

W Golf Plus, 2008, 1.9 BLS


Рекомендуемые сообщения

W Golf Plus, 2008, 1.9 BLS при вкл зажигании работают вент охлаждения , диагностика показывает на 86% все датчики температуры по диагностике показывают норм, на табло есть и темп забортного и темп мотора, кондёр выключен, через тест исполнителей статут вкл, могу выключить на время теста, на тонких проводах у вентиляторов,  у контроллера на красн +12в, на зелёном ШИМ сигнал идёт постоянно, правильно ли я понимаю, что если ШИМ идёт, то это не контроллер лег, а это эбу решил включить, вопрос только почему )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что по давлению фреона в параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто такие проблемы легко решаются после заливки стока.(смотрите датчики температуры в выхлопе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть гипотеза, есть пару ошибок по климату,00229  малое давление, она не должна вызывать аварийный режим вентилятора, а вот вторая, 01320 модуль климата не выходит на связь, нет сигнала, тут как вариант эбу может задействовать включение винтов, кто то имеет доступ к описанию функционала при ошибках ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, paradoxUA сказал:

а вот вторая, 01320 модуль климата не выходит на связь, нет сигнала, тут как вариант эбу может задействовать включение винтов,

А кто мешает исправить данную ошибку и самому получить ответ на свой вопрос?! ....может и из-за этого крутить, а может и -нет. Все зависит от обвязки. Так и в дате можно глянуть на запрос включения винта.

Пора уже отходить от ремонта авто только по считанным ошибкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, 11den11 сказал:

А кто мешает исправить данную ошибку и самому получить ответ на свой вопрос?! ....может и из-за этого крутить, а может и -нет. Все зависит от обвязки. Так и в дате можно глянуть на запрос включения винта.

Пора уже отходить от ремонта авто только по считанным ошибкам. 

в дате строки запрос включения винта не видел или не обратил внимание что такая есть, спасибо гляну

мешает то что авто отпустил, до момента когда буду готов к следующему подходу собрав больше информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожая ахинея с кадиком 2006 включаются вентиляторы. Все ок кроме температуры за бортом датчик G17 (-50°C) что с датчиком что без его. На разъеме датчика 7 вольт, какое сопротивление подкинуть чтоб удостоверится? Кто знает номинал примерно плюсовой температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях тоже должен кадик 2004г 1.9 заскочить у него такой прикол что вентелятор маслает после того как заглушил и вытащил ключ  проходит пару минут и начинает маслать до посинения на заведенную срабатывает только по температуре все штатно. Вдруг кто ловил такой дефект подкиньте инфу к размышлениям, в работу пока его не брал, осликом шим не мониторил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gluharenko сказал:

На днях тоже должен кадик 2004г 1.9 заскочить у него такой прикол что вентелятор маслает после того как заглушил и вытащил ключ  проходит пару минут и начинает маслать до посинения на заведенную срабатывает только по температуре все штатно. Вдруг кто ловил такой дефект подкиньте инфу к размышлениям, в работу пока его не брал, осликом шим не мониторил.

Замена вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, море сказал:

Замена вентилятора

В морг значит в морг.... я так впринципе и предполагал но думал а вдруг. Спсб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, gluharenko сказал:

На днях тоже должен кадик 2004г 1.9 заскочить у него такой прикол что вентелятор маслает после того как заглушил и вытащил ключ  проходит пару минут и начинает маслать до посинения на заведенную срабатывает только по температуре все штатно. Вдруг кто ловил такой дефект подкиньте инфу к размышлениям, в работу пока его не брал, осликом шим не мониторил.

На SEAT подобное было. Виновником был блок климата. Если в момент глюка снять и одеть фишку - успокаивалось. Блок стоил не мало и долго ждать. Решил ситуацию установкой реле чтобы при выключении зажигания рубать 30-ю клему.

46 минут назад, User_1 сказал:

image.thumb.png.256a9bb7fa35883281ba8abea3ae6ffe.pngimage.thumb.png.d28fb6603beb09c24017aa35b373e349.png

Это скрин с 2.0 изитроника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, gluharenko сказал:

В морг значит в морг.... я так впринципе и предполагал но думал а вдруг. Спсб

вентилятор.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, gluharenko сказал:

На днях тоже должен кадик 2004г 1.9 заскочить у него такой прикол что вентелятор маслает после того как заглушил и вытащил ключ  проходит пару минут и начинает маслать до посинения на заведенную срабатывает только по температуре все штатно. Вдруг кто ловил такой дефект подкиньте инфу к размышлениям, в работу пока его не брал, осликом шим не мониторил.

Залипает главное реле) как вариант 1 в 1 было, на пассат б6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вагах этих годов еще БУВ мрет часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nawwizard сказал:

На SEAT подобное было. Виновником был блок климата. Если в момент глюка снять и одеть фишку - успокаивалось. Блок стоил не мало и долго ждать. Решил ситуацию установкой реле чтобы при выключении зажигания рубать 30-ю клему.

Это скрин с 2.0 изитроника?

да, но в прошлой версии такая же инфа имеется image.thumb.png.799d2befab7e2e5b227868c2f64fc074.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, User_1 сказав:

image.thumb.png.256a9bb7fa35883281ba8abea3ae6ffe.pngimage.thumb.png.d28fb6603beb09c24017aa35b373e349.png

image.thumb.png.d14c02813d8eb012d839584fd22e77b7.png

А не вкурсе какое напряжение на его должно идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, море сказал:

Проверим. Проверим все версии выше озвученые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, IhorPro сказав:

У меня какого-то лешего там 7В. Не вкурсе к какому блоку идёт датчик наружной температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Key Master сказал:

У меня какого-то лешего там 7В. Не вкурсе к какому блоку идёт датчик наружной температуры?

В приборку как бы)

IMG_7682.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком моторе встречал датчик температуры на входе турбины (или как его там на вагах обязывается), также включает карлсоны. Ошибки не будет, а вот параметры глянуть стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел пост в интернете где у ребят при отвале блока климата винты работали постоянно, как вернули его к жизни, винты остановились. В моем случае блок живой, на кнопки реагирует, изменяет показания температуры,  буду смотреть почему на связь не выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...