Перейти к содержанию

Skoda Octavia 2007 1,9 дизель / ЭУР


Key Master

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги. И так приехал человек с проблемой по адаптации G85 ЭУР. Ему до меня рейку поменяли (номер в номер 1K1 909 144 L) так как прошлая умерла. Проблема не видит угол поворота руля. В параметрах все по нулям по углу руля. В блоке висят ошибки (02546, 00778) фото ниже

IMG_20241016_180055.thumb.jpg.88f958099484c63ce26a2925b1918853.jpg

Множество раз пробовал провести адаптацию в блоке АБС, никак не проходит. Хотел перепрошить с помощью vcp , но искав на просторах инета что к такому блоку прошивки нету, можно только сразу лить параметрию. Хотел пролить параметрию и тут незадача отказывается принимать (пробовал несколько вариантов ни один не принял.

До этого была ещё ошибка что неисправен датчик G85, его заменили и остались только имеющиеся выше по адаптации.

Но есть ещё нюанс по датчику АБС заднему левому, он неадекватно себя ведёт в движении (график на фото) при большей скорости у его показания выше и скачут чем у других. Датчик АБС новый владелец уже менял, сказал что проблема с самой ступицей, венец с которого считывает. 

Помню на гольфе 5 если был неисправен датчик АБС или давал странные показания то аналогично не проходило адаптацию. Неужели здесь так же? Подсобите советом куда копать или это все же рейка такая попалась и менять на другую? И какие тогда номера рейки подходят на замену?

IMG_20241016_175608.jpg

IMG_20241016_175613.jpg

IMG_20241016_175923.jpg

IMG_20241016_180040.jpg

IMG_20241016_180253.jpg

IMG_20241016_180257.jpg

IMG_20241016_180617.jpg

IMG_20241016_175455.jpg

IMG_20241016_180733.jpg

IMG_20241016_180756.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Key Master сказал:

пробовал провести адаптацию в блоке АБС,

Так адаптацию нужно через ЭУР делать. 

Если ошибки по АБС появляются только на большой скорости, то это не важно. Базовые датчика поворота делаются на стоячей машине, ну максимум метров 30 по прямой проехать со скоростью 10-15км/час. С ваших слов при такой езде ошибки не будет. 

Ещё бывало, что адаптация не проходит, если кол-во оборотов руля вправо и влево не укладывается в определенные рамки. Так в основном косячат при замене реек и нужно на тягах регулировать и руль переставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Key Master сказал:

Но есть ещё нюанс по датчику АБС заднему левому, он неадекватно се

сначала починить абс. потом все остальное. g85 не будет работать( esp), пока блок не будет чистым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Key Master said:

Доброго времени суток коллеги. И так приехал человек с проблемой по адаптации G85 ЭУР

Не всегда адаптация делаетца в абс модуле (03) пробуите рулевом (044) с логином 40168, или если етот не помогает 31857 тогда в 060 канале произвести адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто с ESP адаптация g85 через 03 блок, всё правильно. Судя по всему нужно поменять подшипник ступицы (походу ленте хана) и адаптация взлетит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Litvinas сказал:

Не всегда адаптация делаетца в абс модуле (03) пробуите рулевом (044) с логином 40168

Повторюсь. Пока абс не будет чистым, g85 не пройдет адаптацию. Ни в 03 ни 44 ни в 16 блоках.

4 часа назад, Malina сказал:

Базовые датчика поворота делаются на стоячей машине,

Неа. Пока активная в абс, никакая адаптация не пройдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо избавиться от ошибок в ABS, иначе адаптация в эур не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на шкоде А5 и ошибки по датчику абс не было, в ходу скорость не верно показывал просто ну и соответственно не работал датчик угла поворота, после замены 50метров и само собой всё потухло. Как сказал Juvelir сначала датчик (ну или ступица) потом всё остальное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Juvelir сказал:

Пока активная в абс, никакая адаптация не пройдет. 

 

14 часов назад, Key Master сказал:

он неадекватно себя ведёт в движении

Так активная становится в движении. На стоячей ее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Malina сказал:

Так активная становится в движении.

Это не адаптация. Это руль влево вправо до упора и все погаснет. 
а 00778 это ошибка связанная с адаптацией g85. 

IMG_5584.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, Juvelir сказав:

Это не адаптация. Это руль влево вправо до упора и все погаснет. 
а 00778 это ошибка связанная с адаптацией g85. 

IMG_5584.jpeg

Сколько раз я проворачивал руль в крайние положение не сосчитать) в курсе но не помогает🤔

Пока параметры угла датчика не будут изменятся я их не выставлю. Жду пока поменяет ступицу, буду разбираться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ауди в блоке рул колонки правится, а не в рейке. И там 00078-014 в 16 висит. При этом угол G85 кажет.

Большинство vagenov , что приезжали ко мне с g85, до 10 года. Пости у всех была одна проблема, это кольца на ступицах сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Juvelir сказал:

Это не адаптация. Это руль влево вправо до упора и все погаснет. 
а 00778 это ошибка связанная с адаптацией g85. 

IMG_5584.jpeg

 

2 часа назад, Juvelir сказал:

Это 2 malina. Объяснил

Так я говорил про ошибки в АБС, а не ЭУР. А вы про руль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень разбиратса по постам, что сдесь написанно. У меня была ситуация с Аudi 2013г, никак не мог адаптировать G85 (желтий символ руля в приборке, ошиби.. ) Один раз я прошивал мозги усилителя руля с VCP, 3 раза другие прошивали (один раз какой то турок из Германии по удаленке с ODISом, типа онлаин прошивку и параметризацию)... Кончилось тем, что чел сам поменял рейку (оказываетса там мех. часть немножко отличаетса, шаги датчика?) и я обычным VCDSом скалибрировал. Совет: пробейте стаит ли там рейка, какая должна быть и калибрации делайте ODISом. Там есть подсказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, arturito сказал:

Лень разбиратса по постам, что сдесь написанн

А стоило бы сначала прочитать! 

 

33 минуты назад, arturito сказал:

Один раз я прошивал мозги усилителя руля с VCP, 3 раза другие прошивали (

Ну так сразу при диагностике, делается опрос блока ( а если одис вообще огонь) и там вся инфа видна полностью. И номер блока и ПО да много чего.  Смысл пилить то, что не пилится?? 

 

34 минуты назад, arturito сказал:

оказываетса там мех. часть немножко отличаетса, шаги датчика?

Ну да? Серьезно? И почему все рейки с разными номерами и параметрией? 

 

35 минут назад, arturito сказал:

Совет: пробейте стаит ли там рейка,

Я вот поэтому выше написал, что СНАЧАЛА надо прочитать, а потом с советами .... 

1 час назад, Malina сказал:

Так я говорил про ошибки в АБС, а не ЭУР

Ну видимо недоперепонял. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как устраните неисправности в abs, проедьте метров 50, потом все должно получиться, руль до упора влево вправо. Значок с красного станет жёлтым, руль станет полутугим, а потом проедь и ещё жёлтая тоже уйдет и хоть мизинцем крути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2024 в 23:56, Key Master сказал:

Но есть ещё нюанс по датчику АБС заднему левому, он неадекватно себя ведёт в движении (график на фото) при большей скорости у его показания выше и скачут чем у других. Датчик АБС новый владелец уже менял, сказал что проблема с самой ступицей, венец с которого считывает. 

Помню на гольфе 5 если был неисправен датчик АБС или давал странные показания то аналогично не проходило адаптацию. Неужели здесь так же?

Для начала тачку починить бы....

1) Судя по графику скорости замена ступицы может и не решить проблему. При поврежденном задающем диске график скорости этого колеса всегда идет ниже остальных, а у тебя всплески вверх на графике и больше на помеху похожи. На задающем диске не могло вдруг взяться больше зубов. Поэтому я бы обезопасился предварительно перед вердиктом замены ступицы, дабы перед клиентом потом не плясать. К тому же в этом случае должна была срабатывать блокировка абс.

2) Адаптация датчика поворота руля и не пройдет. Он у тебя даже инициализацию не прошел, как ты собрался его еще и адаптировать? Посмотри внимательно на свои же фото.

3) Обрати внимание акселерометр, тебя не смущают его показания? Сначала ускорение показывает, а затем нехилое такое торможение и это при стоячем автомобиле. Врятли ты фотал все это в движении.

4) Я бы начал диагностики кан шины в этом случае у тебя там какая-то ересь может твориться. Когда-то был у меня залитый отъехавший блок АБС который мусора столько кидал в шину и ошибки сыпало разные, параметры датчиков глючили,  при этом все ошибки были  удаляемые . Кстати скорость одного колеса тоже прыгала даже стоя на месте, надо было просто вывести параметры и пару минут за ними понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 хвилину назад, Shapdiagnostics сказав:

Для начала тачку починить бы....

1) Судя по графику скорости замена ступицы может и не решить проблему. При поврежденном задающем диске график скорости этого колеса всегда идет ниже остальных, а у тебя всплески вверх на графике и больше на помеху похожи. На задающем диске не могло вдруг взяться больше зубов. Поэтому я бы обезопасился предварительно перед вердиктом замены ступицы, дабы перед клиентом потом не плясать. К тому же в этом случае должна была срабатывать блокировка абс.

2) Адаптация датчика поворота руля и не пройдет. Он у тебя даже инициализацию не прошел, как ты собрался его еще и адаптировать? Посмотри внимательно на свои же фото.

3) Обрати внимание акселерометр, тебя не смущают его показания? Сначала ускорение показывает, а затем нехилое такое торможение и это при стоячем автомобиле. Врятли ты фотал все это в движении.

4) Я бы начал диагностики кан шины в этом случае у тебя там какая-то ересь может твориться. Когда-то был у меня залитый отъехавший блок АБС который мусора столько кидал в шину и ошибки сыпало разные, параметры датчиков глючили,  при этом все ошибки были  удаляемые . Кстати скорость одного колеса тоже прыгала даже стоя на месте, надо было просто вывести параметры и пару минут за ними понаблюдать.

На счёт акселерометра (фоткал не на ходу возможно немного скачивалась когда проворачивал руль, в состоянии покоя там все норм) так для инфы по углу фоткал что ноль реакции по g85 (где-то была и в состоянии покоя фотка). 

По задающей ленте АБС, согласен что отверствий больше не стало но возможно так он ведёт себя из-за смещения или повреждения ленты (по графику видно возрастание-спад-возврастание как будто зубья согнуло ближе к одной стороне, а в другой широкий пробел или перегородки располовинило тогда реально зубьев будет больше если их сместило). То что лента повреждена ему ещё приговорили до меня. Что ступицу менять будет не факт он тоже расматривал вариант из заменой только ленты, но это его дело.

С 4 предложением, в моем случае может даже быть место, просто с подключенной диагностикой и войдя в блок АБС если не просматривать параметры и проехаться, то появляется системное окно по ошибке коммуникации (предпоследнее фото). С другими блоками данного не наблюдал. В состоянии покоя проверял блок АБС по параметрам норм, фиктивных срабатываний датчиков небыло сколько ни ждал (в моем случае большая кружка кофе🙂).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неділю тому на Кодіаку точно така сама проблема була. Не адаптувався G85. На підшипнику ступиці переднього лівого колеса буо відсутнє дві третини магнітної стрічки. Поміняли підшипник, виїхали з боксу, розвернулись і помилка сама пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух по написали ) была такая проблема на 2х кадиках , Юджин дал ответ в 3 посте , отремонтируйте абс (замена ступицы),  потом калибробка . если хозяин не хочет менять ступицу , деньги за диагностику и пускай валит на 4 стороны , ступица меняется за 30мин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Key Master сказал:

 просто с подключенной диагностикой и войдя в блок АБС если не просматривать параметры и проехаться, то появляется системное окно по ошибке коммуникации (предпоследнее фото).

Некоторые блоки специально рвут связь при превышении скорости движения более чем (приблизительно) 15...20 км/ч из соображений безопасности. И это пипец как неудобно иногда при диагностике плавающих дефектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...