Вадим1907 60 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Всем доброго вечера, есть логан 1.6 обратился человек после долгих мучений... авто такси и хозяин имеет еще в запасе много таких корыт... дело в том что выгтрает ключь 1-4 цил. По телефону сказал что и зза катушки, человек поменял все 4 на новые... через неделю опять та же история, мастера работаюшие там поменали всю моторную проводку все что связанно с электрикой под капотом с рабочего авто... после чего я поменял другие ключи 14CL40. Через неделю опять 1-4 цил думал может где-то коротит, но нет проводка идеальная... поменял катушки местами, протянул в обход с эбу другие провода на катушки перепоял ключи... через неделю опять 1-4цил... на таких авто обычно вся проводка торчит на соплях и работают как часы... а эта вся ухоженная ( водитель очень бережет ее) мысли уже кончаются... не хочется менять ключи опять через неделю... не знаю уже чего проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Катушка дис. Или индивидуальные И как перегорают ключи? В обрвв или кз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 51 минуту назад, Вадим1907 сказал: не знаю уже чего проверить... свечи какие??? с резистором внутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 59 минут назад, Вадим1907 сказал: дело в том что выгтрает ключь 1-4 цил Там распределенное зажигание? Два сразу ключа? Было очень давно ковырял какого-то рено и оказалось что с виду распределенное а там вроде сигнал идет последовательно через катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tutus 1 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля проверь осциллографом, пока все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Гляньте осцилографом импульс на катушку и сравните с 2 и 3ц.э, может быть ключ не до конца закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 60 Опубликовано 18 февраля Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля 6 часов назад, alexandr81 сказал: Катушка дис. Или индивидуальные И как перегорают ключи? В обрвв или кз? Индивидуальные Ключь в обрыве 6 часов назад, nawwizard сказал: Там распределенное зажигание? Два сразу ключа? Было очень давно ковырял какого-то рено и оказалось что с виду распределенное а там вроде сигнал идет последовательно через катушки. Там идет последовательно 1-4 2-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Попробуйте поставить другой ЭБУ. Там стоИт EMS3132 K-Line. Они копеечные, можно купить 1000-1500 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля А катушки наверное Starvolt, Mobiletron, Stelox? И СЗ без сопротивления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Только что, Volf542 сказал: А катушки наверное Starvolt, Mobiletron, Stelox? А у нас ничего лучше уже не купишь, скоро вообще пешком будем ходить, может здоровее будем. Написали бы хот какой мотор К4 или К7, есть разница в типе и подключении катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Только что, Volf542 сказал: А катушки наверное Starvolt, Mobiletron, Stelox? Так у нас сейчас ори покупаешь и они из коробки не работаю! ))) Не, там дело не в катушках, если их местами меняли, а результат одинаков. На 99% уверен, что замена ЭБУ поможет. По крайней мере затраты минимальны, думаю при выше описанных манипуляциях в эту тачку уже ввалили куда больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля 18 минут назад, Volf542 сказал: А катушки наверное Starvolt, Mobiletron, Stelox? И СЗ без сопротивления? Мобилитрон, к стати, вообще практически не подводил в отличае от старвольта и стелокса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Бывает и так. Возможно ЭБУ и прилёг первый раз из за катушек, свечей Бывает катушки новые подключает на столе, тестер в аварию или пробой 0,8 см максимум. Естественно что они подожгут((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 60 Опубликовано 18 февраля Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля 1 час назад, Volf542 сказал: А катушки наверное Starvolt, Mobiletron, Stelox? И СЗ без сопротивления? Asam стоят, эту фирму хозяин ставит на все свои авто... уже пару лет... таких авто у него штук 20 и он уже знает какие запчасти ставить 1 час назад, ZoZ сказал: На 99% уверен, что замена ЭБУ Клиент имеет 4 сгоревших эбу ))) и на всех ключь на 1-4 цил... 2 сгорели после чего он менял всю моторную пооводку вместе с датчиками и все что можно быдо с другого авто... Проводка 100% не причем Осцилограмма первички Эбу ems3132 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля 3 часа назад, Вадим1907 сказал: Ключь в обрыве Я чего спросил. Лет так 10 назад была подобная проблема. Заменил на bts2140 инфенион. До этого менял на аналогичные также пару дней и все. И если не ошибаюсь я их выпаял из вазо мозга. Такие еще есть на коммутаторах винницкого производства ВТН. Уже второй владелец ездит проблем нет. Катушки попробовать первичку с оригиналом сверить. Как описано выше с галимой проводкой люди ездят годами. Особенно после колхозных установщиков гбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valden1978 4 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Скорее всего транзисторы фейковые, поставьте Internal Rectifier IRGS14C40L. На инверторах часто сталкивался с такой проблемой. Можно еще добавить резистор на 10 кОм между G и S для надежного закрытия. В фирменном мосфете резистор есть внутри самого мосфета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Есть ещё вариант, взять ЭБУ S3000, как донора и выпаять отдуда ключи управления. Эти ЭБУ дешёвые и ключи на них редко стреляют, ну и ключи то хоть оригинальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 60 Опубликовано 18 февраля Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля 7 минут назад, valden1978 сказал: Скорее всего транзисторы фейковые, поставьте Internal Rectifier IRGS14C40L. На инверторах часто сталкивался с такой проблемой. Можно еще добавить резистор на 10 кОм между G и S для надежного закрытия. В фирменном мосфете резистор есть внутри самого мосфета. Не спорю на счет транзисторов, Я тоже в начале думал что дело в них... второй раз брал у другого поставшика, проблема та же... клиент привезет другой эбу, поставлю и всеравно максимум неделя и 1-4цил опять умрут... вот сейчас поменял ключь, мотор ровно все работает. Никаких ошибок нету... клиент поработает на ней 3-4 дня и опять та же картина будет... моя задача понять и зза чего это происходит... еще момент с этого авто подкапотную в месте с катушками поставили на другом авто и оно едет уже 2 недели без каких то проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Слабое место моторного жгута в районе стартера. Силовой плюс на стартер Г-образно прилегает к основному жгуту и со временем вплавляется в него из-за плохой затяжки гайки на стартере со всеми вытекающими последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля 22 минуты назад, valden1978 сказал: Можно еще добавить резистор на 10 кОм между G и S для надежного закрытия. Цей резістор встановлюється щоб знімати статіку. На закриття не впливає Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля На этом блоке, если 5В датчиков подгружаются, то, по неизвестной мне причине, блок перестает контролировать (или не верно контролирует) время накопления в катушках. Чаще всего виноват датчика давления хладогента. Болячка старая. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valden1978 4 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Для статики используют TVS диоды, резистор помогает ускорить разряд затвора IGBT. Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 60 Опубликовано 18 февраля Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля Немножко инфы... данная контора уже 10лет имеет именно таких авто, они имеют своих мастеров имеюших немало опыта с дачиями по механике, если есть подозрение на чтото то они сразу меняют ( имеют свою разборку) тут по капотом почти все меняно... Осталось еще и салонную проводку менять))) 4 минуты назад, morze сказал: На этом блоке, если 5В датчиков подгружаются, то, по неизвестной мне причине, блок перестает контролировать (или не верно контролирует) время накопления в катушках. Чаще всего виноват датчика давления хладогента. Болячка старая. Спасибо... сэмитирую кз 5в и посмотрю как себя ведет эбу с управлением катушек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Да, еще признак. При замыкании 5В, плывут показания ДПДЗ и напряжение питания ЭБУ (по сканеру). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valden1978 4 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля А теперь подключи осциллограф к первичкам катушек и еще раз проделай имитацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения