volats 51 Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Всем привет. Обратился человек к моему другу мотористу, никто в городе не хочет браться за данное авто,шарахаются как от прокаженного. Ситуация такая, пятый раз ломаются рокера на выпускном валу,ГРМ перескакивает на пару зубьев. Что то клинит распредвалы и коленвал уходит вперёд. ГРМ новый,тандемник,который стоит на впускном валу тоже новый, распредвалы новые. При езде умеренной проблема не вылазит. Стоит только дать в пол и все по новой. У кого какие мысли есть на этот счёт? Может так клинить насос ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Есть предложение как это было в самом начале: "сколько сколько за прошивку!??? Да Вы окуели! Мне Ваши соседи в шиномантажке по соседству за кусок пиццы все сделают!" oleg7799 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 28 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 7 часов назад, viktorvv сказал: Есть предложение как это было в самом начале: "сколько сколько за прошивку!??? Да Вы окуели! Мне Ваши соседи в шиномантажке по соседству за кусок пиццы все сделают!" Думаете,из за прошивки может такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 20 минут назад, volats сказал: Думаете,из за прошивки может такое быть? Ну проверить точно не помешает. Я бы сведетелем как после чипа w222 два раза на кап ремонт приезжал. Ломало коленвал, и только под нагрузкой. Найдите грамотного калибровщика. Пусть взглянет на фаил. volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Привет! Проверьте все штифты, шпонки. Или на нём валы на конус? ТНВД наврядли. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Мб подпор по выхлопу? Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Клапана, втулки клапанов проверялись\менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 18 часов назад, volats сказал: У кого какие мысли есть на этот счёт? Натяжитель ГРМ плохого качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 28 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 24 минуты назад, Malina сказал: Натяжитель ГРМ плохого качества. Новый,все равно ситуация таже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, volats сказал: Новый,все равно ситуация таже Новый не значит качественный. было не раз - перескок ремня на ходу (так как на ходу, то авто не глохнет), потом не сходятся метки, мотор не заводится и у владельцев шок - "ведь вот недавно меняли ГРМ с натяжителем". А механик в ответ - а что вы хотели от дешевого заменителя? volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 247 Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 20 часов назад, volats сказал: Всем привет. Обратился человек к моему другу мотористу, никто в городе не хочет браться за данное авто,шарахаются как от прокаженного. Ситуация такая, пятый раз ломаются рокера на выпускном валу,ГРМ перескакивает на пару зубьев. Что то клинит распредвалы и коленвал уходит вперёд. ГРМ новый,тандемник,который стоит на впускном валу тоже новый, распредвалы новые. При езде умеренной проблема не вылазит. Стоит только дать в пол и все по новой. У кого какие мысли есть на этот счёт? Может так клинить насос ТНВД? Топливной насос такой? проходили, на насосе обязательно надо выставлять метки. volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Была такая ситуация, всё решилось установкой оригинал всего ГРМ помпа ролики.... Последний раз так заломало что распредвалы тоже пришлось менять. volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 29 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 В 28.12.2023 в 07:56, Моторспец сказал: Привет! Проверьте все штифты, шпонки. Или на нём валы на конус? ТНВД наврядли. После первого случая со слов владельца ставились новые валы,направляющие, клапана,шестерни и новый комплект ГРМ со всеми натяжителя и, новая цепь на впускной вал. Причем владелец сам из Европы привез все оригинальные запчасти( работает там) В 28.12.2023 в 19:07, pcichas сказал: Топливной насос такой? проходили, на насосе обязательно надо выставлять метки. Уже пару человек ее делало,звонил крайнему,он про насос не в курсе был,что там надо метки тоже выставлять,поэтому завтра проверю этот момент 5 минут назад, volats сказал: После первого случая со слов владельца ставились новые валы,направляющие, клапана,шестерни и новый комплект ГРМ со всеми натяжителя и, новая цепь на впускной вал. Уже пару человек ее делало,звонил крайнему,он про насос не в курсе был,что там надо метки тоже выставлять,поэтому завтра проверю этот момент Насчёт прошивки, за пару месяцев до первого перескока отшивалась эдблю,поэтому тоже проверю этот вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harvic 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 Смотрите метку на насосе обязательно volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 29 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 1. Подклинивает клапана (замена клапанов и втулок) 2. Много сняли при шлифовке головы. ( нужна ремонтная прокладка) В люом случае, снятие и проверка/ремонт головы. Проходил такое на Мондео 5 с таким движком. volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 30 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 Метка не совпадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 30 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 Не правильно установленный насос к данной проблеме не имеет отношения. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 30 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 1 час назад, a_electric сказал: Не правильно установленный насос к данной проблеме не имеет отношение Вы уверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 30 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 Что с постелями, масляными каналами в голове и со старыми распредвалами? Не могло подклинивать ? Ну и, в целом, как ситуация с давлением масла в голове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 30 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 Там вроде р. валы на конусах, без какой либо шпонки. Держит только болтом и конусом. Проверил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 30 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 2 часа назад, volats сказал: Вы уверены? Уверен, потому что знаю для чего выставляется насос по метке. volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkivanov 24 Опубликовано 30 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 Я конечно не моторист... и не сильно вникал, но ДПКВ не со шкива читает? Который должен фиксироваться в своем положении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 30 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 3 hours ago, volats said: Вы уверены? Насос выставляется по метке, исключительно для баллансировки. На работу это не влияет кроме вибрации и лишней нагрузки на ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 30 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 24 минуты назад, AutoDW.pl сказал: На работу это не влияет Вот как раз для нормальной работы и ставиться по метке. Сделано это для того, что бы во время впрыска было стабильное давление в рампе. Насос таким образом синхронизирован с моментом впрыска. Когда происходит впрыск, плунжер продолжает создавать давление. Впрыск закончился и плунжер прошёл свою вмт. Передаточное число рассчитано так, что к следующему впрыску плунжер будет опять почти в своей вмт. Таким образом падение давления в момент впрыска компенсируется нарастанием давления плунжером. 41 минуту назад, AutoDW.pl сказал: Насос выставляется по метке, исключительно для баллансировки. Что насос там может отбалансировать и какую дополнительную нагрузку будет нести ремень, если насос выставить не по метке? А вот обороты на ХХ могут плавать и динамика будет не та, если насос сильно не в метке. Renaultmaster, roman2905 и Gordon_Freeman 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 30 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 50 минут назад, a_electric сказал: Что насос там может отбалансировать и какую дополнительную нагрузку будет нести ремень, если насос выставить не по метке? А вот обороты на ХХ могут плавать и динамика будет не та, если насос сильно не в метке. 1. Синхронизировав неравномерность крутящего момента на распредвале и ТНВД можно снизить нагрузки на ремень ГРМ. ВАМ и ИГОРЬ1989 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти