Перейти к содержанию

Всем привет 👋. Турик 3.6 бензин 280 сил 2008 год. Ехал по трассе 210-230 все было хорошо, встал на светофор чувствую что его начинает трясти, он троит. Заглушил постоял 5 минкт завел обороты в норме но из мотора 2 стука глухой и короткий звонкий. Сделали


Рекомендуемые сообщения

IMG_3817.jpeg

Всем привет 👋. Турик 3.6 бензин 280 сил 2008 год. Ехал по трассе 210-230 все было хорошо, встал на светофор чувствую что его начинает трясти, он троит. Заглушил постоял 5 минкт завел обороты в норме но из мотора 2 стука глухой и короткий звонкий. Сделали диагностику выдал 2 ошибки P310B и P0014. Их потушили прогазовали до 3000-3500 оборотов стуки все пропали мотор стал работать штатно без каких либо изменений. Проехал 1-2км опять начал держать обороты 1200-1500 и опять начался стук 🤷‍♂️. На утро глянул уровень масла в норме, масло чистое. Че делать? У кого что было похожее?

IMG_4009.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в текущих данных когда троит фазовращатель на место возвращаеться или зависает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары протереть в шынки пукнуть 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мастак сказал:

Как можно что-то подсказать по черно-белой фотографии? Нужна цветная и хорошего качества

Это последнее фото турика R.I.P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. Менял прокладку ( между рулём и сидением)

2 часа назад, Александр069 сказал:

 👋 🤷‍♂️Че делать? У кого что было похожее?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alpine ua сказал:

Было такое. Менял прокладку ( между рулём и сидением)

 

не подскажешь какие инструменты использовал для замены этой прокладки? 

P.S. слышал что удаляется не очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам даже фото ошибки скинули, а вам опять не нравится, посылаете к диагностам и не по теме пишите... :)

ваще попутали уже... должны уже были настрочить полный мануал по устранению данной проблемы, а не трындеть за прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж из опыта, была точно такая жэ проблема!, замена прокладки все решила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Alpine ua сказал:

замена прокладки все решила

А если прокладка очень дорогая, можно ли использовать герметик?

По различным стукам есть очень хороший мануал, рекомендую.

Без имени.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр069 сказал:

Че делать? У кого что было похожее?

разбирать смотреть фазы газораспределения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам скажут, что начать нужно с проверки/замены/переставления местами с одной стороны на другую электромагнитного клапана фазовращателя Вы же все равно сами этого не будете делать и даже представления не имеете о чем написано в первой части этого предложения??? Про осциллограф я пока даже не начинал писать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр069 сказал:

Ехал по трассе 210-230 все было хорошо

дороги не германия, вот и облом

максимум 120

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шутки шутками, а к нам недавно q5 приехала с подобными симптомами, заглянули в ревизию цепочки а там 12 рисочек вместо шести максимальных, в америке забыли про регламент замены цепи ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б была цепь - она бы постоянно гремела, если звук иногда пропадает - это процентов 90 фазовращатель... А еще более точнее - электромагнитный клапан наелся грязного масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может она и гремела, мы не запускали больше мотор, и не зря. Скинули крышку а там кортина маслом, успокоитель лопнул провернулся на 180 грудусов и заклинил, если бы выскочил полностью то сама она к нам бы не доехала. а вообще диагностика для чего? там все видно и разницу между распредвалами и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rybaser сказал:

диагностика для чего? там все видно и разницу между распредвалами

Єто только вам видно. А настоящий диагност работает по ошибкам, и никак иначе. 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...