Перейти к содержанию

Шкода октавия a7 2.0 tdi


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.
Попала ко мне машинка
Шкода октавия А7 2.0 TDI
При обгоне загорелась спираль и машинка заглохла и больше незавелась. Первая диагностика показала ошибку (P008700-низкое давления топлива в топливной рампе)
Проверино
Низкое давление из бака, механическим манометром (7 бар)
Высокое давление на рампе, по параметрам диагностики (30-40 бар)
Заменено
Фильтр топлива.
ТНВД.
Регулятор топлива на ТНВД.
Регулятор топлива на рампе.
Датчик давления топлива на рампе.

Но стоит пшикнуть в воздушный фильтр полиролью машинка заведется и на холостых работает отлично.
Но если нажають на педаль газа сразу загорается спираль и ошибка (P008700)


Может кто сталкивался с такой проблемою подскажите пожалуста что делать. Зарание все спасиба

Проверка форсунок на обратку робота мотора 1 минута

IMG-6c0a7a3ee547ef6175110681c9ad7bed-V.jpg

IMG-47d6887d253fd0493c0bb71916c328d6-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vadim13579 сказал:

Доброго времени.
Попала ко мне машинка
Шкода октавия А7 2.0 TDI
При обгоне загорелась спираль и машинка заглохла и больше незавелась. Первая диагностика показала ошибку (P008700-низкое давления топлива в топливной рампе)
Проверино
Низкое давление из бака, механическим манометром (7 бар)
Высокое давление на рампе, по параметрам диагностики (30-40 бар)
Заменено
Фильтр топлива.
ТНВД.
Регулятор топлива на ТНВД.
Регулятор топлива на рампе.
Датчик давления топлива на рампе.

Но стоит пшикнуть в воздушный фильтр полиролью машинка заведется и на холостых работает отлично.
Но если нажають на педаль газа сразу загорается спираль и ошибка (P008700)


Может кто сталкивался с такой проблемою подскажите пожалуста что делать. Зарание все спасиба

Проверка форсунок на обратку робота мотора 1 минута

IMG-6c0a7a3ee547ef6175110681c9ad7bed-V.jpg

IMG-47d6887d253fd0493c0bb71916c328d6-V.jpg

После замены регуляторов, датчиков сбросы и адаптации делали? В топливном фильтре, на сетке регулятора на рампе стружки нету? 

По диагнозе включите заданные и фактические параметры высокого давления и посмотрите фактическое на сколько отстаёт от заданного до момента появления ошибки, при наборе оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vadim13579 сказал:

Заменено
Фильтр топлива.
ТНВД.
Регулятор топлива на ТНВД.
Регулятор топлива на рампе.
Датчик давления топлива на рампе.

Далее замените форсунки, потом  мотор, если не поможет - машину.:lol:

Зачем было менять?

Заглушите форсунки и посмотрите давление на старте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-40 бар в момент прокрутки? А на заведенную сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 бар подкачки много, надо искать сетку на входе тнвд если она есть, если нет менять Тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, LEO_NEED сказал:

7 бар подкачки много, надо искать сетку на входе тнвд если она есть, если нет менять Тнвд

Нету сетки на входе ТНВД, было дело на Audi Q5 2.0tdi. Поменял форсунки, ТНВД, рампу и бак. И машинка уехала. До последнего запускалась с эфира. Эти насосы кидают стружкой на раз два. Скорее там тоже стружка в системе. При том такое может случиться очень непредсказуемо.

Только что, VADIK-VOLT сказал:

Нету сетки на входе ТНВД, было дело на Audi Q5 2.0tdi. Поменял форсунки, ТНВД, рампу и бак. И машинка уехала. До последнего запускалась с эфира. Эти насосы кидают стружкой на раз два. Скорее там тоже стружка в системе. При том такое может случиться очень непредсказуемо.

Давление 7 бар норм, на уже исправной Ауди замерял. И до и после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная Октавия А7 с продольным мотором))))))))))))))))))

Или фото сколько сливают форсы не от неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие сетки? баки ?

То что форсунки не сливают в обратку это тоже далеко не показатель что они здоровы...

Топикстартер пусть книжку про камонрейл читает.... И авось оттуда почерпнет для себя всю суть работы этой системы , и потом сделает для себя вывод и поймет что если дизель не запускается то надо проверять давление топлива, если канеша не насыпалось других ошибок .

И теперь у меня вопрос как оно может запустится при давлении 30 _40 бар....

Это амбэлилэбэл....

При каком давлении форсунка комон рейл при наличии импульса начнет распыл?

Но точно с давлением 40 Бар распыла вы не увидите....

А запускается с помощью брызгалки почти любой с на половину конченной системой впрыска д изель...

Мотор начинает запуск на порции эфира которую вы брызнули , потом уже насос нагоняет давление из за полученных оборотов от впрыска эфира , и начинают брызгать форсы.

 

Откидывай по одной форсунке, и пробуй запуск. 

Раз насос уже менял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь правильно подсказал, берите шарик от подшипника и подкидывайте поочерёдно под яблочко форсунки, но вариант надёжнее, это вывернуть форсы наружу и попробовать покрутить, стружка от насоса временем залетает под иглу распылителя и тогда писает в цилиндр, проблематика современных дизель-вагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ussr100 сказал:

Далее замените форсунки, потом  мотор, если не поможет - машину.:lol:

Зачем было менять?

Заглушите форсунки и посмотрите давление на старте.

 

Проблему нашол.

Заглушил все форсунки и давление появилось, при стартере 405 бар. 

Всем спасибо отправлю форсунки в ремонт.

 

8 часов назад, dimon9555 сказал:

Прикольная Октавия А7 с продольным мотором))))))))))))))))))

Или фото сколько сливают форсы не от неё?

Фото делал на Ауди с похожим мотором.

Слив получился однаковий что на Ауди и на шкоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadim13579 сказал:

Проблему нашол.

Заглушил все форсунки и давление появилось, при стартере 405 бар. 

Всем спасибо отправлю форсунки в ремонт.

 

Фото делал на Ауди с похожим мотором.

Слив получился однаковий что на Ауди и на шкоде.

твоя проблема будет не в том, что ты заглушил обратку, а в том, что у пьезофорсунок стоит клапан подпора обратки на 10бар, для гидроаккумулятора пеьезофорсунок. Без него она не будет нормально заводиться и будет сия ошибка. А форсунки могут быть и не причём.

Если конечно это пьёзофорсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Если конечно это пьёзофорсы

нет там пьезо,и какое отношени е имеет клапан подпора в пьезо к давлению в рампе при прокрутке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grandmater сказал:

нет там пьезо,и какое отношени е имеет клапан подпора в пьезо к давлению в рампе при прокрутке..

возможно не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lonqlife сказал:

твоя проблема будет не в том, что ты заглушил обратку, а в том, что у пьезофорсунок стоит клапан подпора обратки на 10бар, для гидроаккумулятора пеьезофорсунок. Без него она не будет нормально заводиться и будет сия ошибка. А форсунки могут быть и не причём.

Если конечно это пьёзофорсы

Проблема била со второй форсункой.

Отпустилась гайка которая держит распилитель. Зажал гайку и все собрал наместо и машинка завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...