Перейти к содержанию

VW Touran - регенерация сажевого фильтра.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался:

VW Touran 2.0L Diesel,  Motor CFHC 103Kw (год выпуска - к сожалению нет под рукой, но это 2-е поколение 2010-2015)

Никак не проходит регенерация. Ошибок никаких в моторном нету, и не появляются даже после длительных поездок (история длится уже второй месяц). На приборке горит желтый символ сажевика, и при старте надпись - сажевый фильтр, смотрите документпцию.

Что было сделано - сажевый был промыт в очень известной фирме с многолетним стажем и репутацией (есть протокол, фото, тест герметичности (они вскрывают его и потом заваривают), короче - все дела... не доверять нет смысла, с ними сотрудничаем давно). Поменяны оба тем.датчика - оригинал.

Пробовал всем - VCDS, ODIS, VAS-PC, KTS250, Gutmann, Delphi...  там где нужен был логин - вводил... Ни в какую...  Разумеется все условия выполнены - полная эл.нагрузка и тд. Количество сажи разумеется сбросил на ноль.

Проблема в том, что в процессе регенерации температуры на обоих датчиках саржевого не поднимаются выше 340-380С (иногда до 400С доходит, но не более). Если делать ОДИСом, то в конце он пишет - что причина в том что тем.топлива не в пределах нормы, хотя в тек данных 70С, что вполне нормально и логично.

Куда дальше копать? Отшивать DPF это самый крайний, нежелательный вариант.

Версия того что в моторном какой-то мод вместо стока очень маловероятна, т.к. женщина ездит на авто уже почти 5 лет, и проблем с этим не было.

 

PS. извините за качество фото

IMG_4764.jpg

IMG_4763.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В VW, даже если противодавление идеальное, регенерация включается по пробегу. 750км около того.

Вероятно какие-то условия не соответствуют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, D3nsrs сказал:

а слить и сравнить со стоком вера не позваляет?

а чуть внимательнее прочитать - вера не позволяет?

12 минут назад, wagner сказал:

Версия того что в моторном какой-то мод вместо стока очень маловероятна, т.к. женщина ездит на авто уже почти 5 лет, и проблем с этим не было.

 

Это постоянная клиентка нашего сервиса (которому почти 40 лет), и на этой машине, и на многих других была. Она с трудом представляет что-такое ЭБУ, Сажевый и тд...  её лампа на щитке напрягает.

3 минуты назад, lonqlife сказал:

В VW, даже если противодавление идеальное, регенерация включается по пробегу. 750км около того.

 

да но регенерацию можно и статическую провести, и включить в адаптациях регенчерационную поездку....

при всех раскладах температура в DPF не поднимается выше 400.....  и самое главное - нет ошибок, тачка едет прекрасно (брал на пару дней), не дымит, не воняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сервис дпф сделать как на некоторых авто,. Ошибок на уровень масла или что подобное не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, wagner сказал:

а чуть внимательнее прочитать - вера не позволяет?

Это постоянная клиентка нашего сервиса (которому почти 40 лет), и на этой машине, и на многих других была. Она с трудом представляет что-такое ЭБУ, Сажевый и тд...  её лампа на щитке напрягает.

да но регенерацию можно и статическую провести, и включить в адаптациях регенчерационную поездку....

при всех раскладах температура в DPF не поднимается выше 400.....  и самое главное - нет ошибок, тачка едет прекрасно (брал на пару дней), не дымит, не воняет...

Какая именно ошибка возникает? И какое дифф давление на ХХ у мотора мбар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечал для себя, что VAG _ах температура и не поднимается выше 400, это у рено 620, соответственно и длительность регенерации на VAG дольше, там счетчик  идет в параметрах,пока он не дойдет до нуля, кина не будет. Примерно 50 минут. Вася всегда "дурит" -пишет регенерация завершена моментально , не обращаю внимания на эту надпись, и обороты не поднимаются у них слишком высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, gagauz91 сказал:

Может сервис дпф сделать как на некоторых авто,.

это как?

9 минут назад, gagauz91 сказал:

Ошибок на уровень масла или что подобное не было?

совершенно нет 

8 минут назад, lonqlife сказал:

Какая именно ошибка возникает?

никакой!!!

 

9 минут назад, lonqlife сказал:

И какое дифф давление на ХХ у мотора мбар?

сейчас не вспомню уже, но в VCDS были значения которые должны быть - фактические значения были в допуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте ресет дпф, и сбросьте все имеющиеся интервалы. И поидее должно все пропасть с табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

Так если нет ошибок какие проблемы не понимаю?

так на щитке приборов горит желтый индикатор сажевого, и писанина... я же написал в первом сообщении

2 минуты назад, gagauz91 сказал:

Сделайте ресет дпф, 

ну написал же - сделал это!!

3 минуты назад, gagauz91 сказал:

и сбросьте все имеющиеся интервалы.

какие именно и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, wagner сказал:

хотя в тек данных 70С, что вполне нормально и логично.

Попробуй сэмулировать меньшую температуру. По мне так многовато. Или полный бак залить, чтоб охлаждение лучше было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, wagner сказал:

так на щитке приборов горит желтый индикатор сажевого, и писанина... я же написал в первом сообщении

ну написал же - сделал это!!

Если вы делали это Васей, то вполне мог не сбросить Интервалы. На пассате недавно не сбросил, ланчем сбросил все норм. И не только количество сажи в 0, а все интервалы сбросьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KostaDiagnosta сказал:

Попробуй сэмулировать меньшую температуру. По мне так многовато. Или полный бак залить, чтоб охлаждение лучше было

а вот это кстати мысль!!!!!!!!

Авто поступило изначально с топливом менее 20л, и ОДИС на это ругался...  ну я как-то забил на это, а другим диагност.прогас вообще это похрену.  Пока я 2 дня на ней ездил, то се... сегодня когда в очередной раз пытался регенерировать топлива было менее 9л...

2 минуты назад, gagauz91 сказал:

Если вы делали это Васей, то вполне мог не сбросить.

вы реально не читаете первое сообщение целиком? или это просто прикол?

3 минуты назад, gagauz91 сказал:

а все интервалы сбросьте

ну какие именно???? например ОДИС всегда предлагает только то, что предусмотрено . В данном случае ОДИС предлагает только количество сажи сбросить .

4 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Попробуй сэмулировать меньшую температуру. По мне так многовато. Или полный бак залить, чтоб охлаждение лучше было

завтра полный бак заправлю и проверю!!!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за дельный совет! надеюсь поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на вагах (тураны, транспортёры и т.п.) делаю автокомом 2020 (при наличии VCDS, ODIS+VAS5054A и Лаунча). Все эти вашиваси, одисы и VCDSы могут партачить и не запускать (или прерывать) процедуру регенерации, а на некоторых моделях вообще дают опцию - только прожиг при движении. Автоком их делает принудительно на месте и успешно. Пока накладок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писанина горит что необходима регенерация, а владелец видимо ездит по 3 км...и она не может пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alpine ua сказал:

Регенерация в ходу делалась одис? 

Да. Не проходит тоже. 

29 минут назад, RSA1976 сказал:

на вагах (тураны, транспортёры и т.п.) делаю автокомом 2020

Ну вроде ясно написал же - Delphi делал. Как еще написать то?

3 минуты назад, lonqlife сказал:

писанина горит что необходима регенерация, а владелец видимо ездит по 3 км...и она не может пройти

Так на то и предусмотрена статическая регенерация (либо активация регенирационной поездки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wagner сказал:

Да. Не проходит тоже. 

Ну вроде ясно написал же - Delphi делал. Как еще написать то?

А зачем столько нервов-то? Ты спросил - тебе подсказать и помочь пытаются. Не нравится мнения и попытки подсобить - не спрашивай и решай всё сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RSA1976 сказал:

зачем столько нервов-то?

Ну так я же изначально написал все подробно. Я использовал тот софт, про который ты говоришь. Не понимаю, как еще подробнее можно написать что было сделано. 

2 часа назад, wagner сказал:

Пробовал всем - VCDS, ODIS, VAS-PC, KTS250, Gutmann, Delphi...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К сожалению, люди не понимают с чем "едят" дизель и покупают для поездок за хлебом. 
Пару неудачных регенераций (сколько кстати показывает счетчик?) и регенерация блокируется :)
Выход: удаление или раз в неделю на автобан и прожиг вдвижении. Статика там не поможет. 
Разблокировать может "замена сажевика" но это только если противодавление не выше 18мБ на 2000 оборотов. 
В полне справляется как Launch, так и  Texa,  Вася 19+

Кстати гляньте ему в глушитель или пальцем залезте, на предмет сажи. Бывает так, что приедет на прожиг, а приходится удалять. Так-как фильтр тупо разрушен и выжигание не даст результата. 
 

IMG_20230823_161606.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

Пару неудачных регенераций (сколько кстати показывает счетчик?) и регенерация блокируется :)

Не обратил внимания. Но каждый раз она длится 40-50мин. И заканчивается с ошибкой. 

4 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

Кстати гляньте ему в глушитель или пальцем залезте, на предмет сажи. Бывает так, что приедет на прожиг, а приходится удалять. Так-как фильтр тупо разрушен и выжигание не даст результата.

Сажи почти нет на выхлопе. 
как писал в начале - фирма выполнявшая промывку, все сделала нормально (обращались к ним много уже). Они делают со вскрытием. 

5 минут назад, AutoDW.pl сказал:

 

 К сожалению, люди не понимают с чем "едят" дизель и покупают для поездок за хлебом. 

 

Ну у нас подавляющее количество дизелей. И подобных проблем не припомню. Во всяком случае помогала промывка или замена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, wagner said:

Не обратил внимания. Но каждый раз она длится 40-50мин. И заканчивается с ошибкой. 

Значит смотреть в глушитеь. Если есть сажа, фильтр не жилец. С исправным, там чисто как попка младенца  как палец автоэлектрика-диагноста. Чище чем в бензинке, тупо металл без сажии пыли, даже с пробегом 300.000км. 

Не хочет удалять, значит искать заменитель (делают в Польше и работает пару лет) или на автовоз и в Польшу, Прибалтику, Украину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AutoDW.pl сказал:

Значит смотреть в глушитеь. Если есть сажа, фильтр не жилец. С исправным, там чисто как попка младенца  как палец автоэлектрика-диагноста. Чище чем в бензинке, тупо металл без сажии пыли, даже с пробегом 300.000км. 

Там реально чисто. Первым делом это смотрел. 

Забыл написать - пробег 105тыс

Ну т.е глушитель на выходе как у всех его побратимых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, wagner said:

Там реально чисто. Первым делом это смотрел. 

Забыл написать - пробег 105тыс

Значит заправить минимум пол бака топлива, сделать "замену масла", открыть-закрыть капот, протереть фары и на автобан километров на 50 прожигать в движении, при 3000+оборотов. Даже тупо встать за фурой и ехать 90км/ч на четвертой передаче.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • wagner закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...