wagner 173 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: VW Touran 2.0L Diesel, Motor CFHC 103Kw (год выпуска - к сожалению нет под рукой, но это 2-е поколение 2010-2015) Никак не проходит регенерация. Ошибок никаких в моторном нету, и не появляются даже после длительных поездок (история длится уже второй месяц). На приборке горит желтый символ сажевика, и при старте надпись - сажевый фильтр, смотрите документпцию. Что было сделано - сажевый был промыт в очень известной фирме с многолетним стажем и репутацией (есть протокол, фото, тест герметичности (они вскрывают его и потом заваривают), короче - все дела... не доверять нет смысла, с ними сотрудничаем давно). Поменяны оба тем.датчика - оригинал. Пробовал всем - VCDS, ODIS, VAS-PC, KTS250, Gutmann, Delphi... там где нужен был логин - вводил... Ни в какую... Разумеется все условия выполнены - полная эл.нагрузка и тд. Количество сажи разумеется сбросил на ноль. Проблема в том, что в процессе регенерации температуры на обоих датчиках саржевого не поднимаются выше 340-380С (иногда до 400С доходит, но не более). Если делать ОДИСом, то в конце он пишет - что причина в том что тем.топлива не в пределах нормы, хотя в тек данных 70С, что вполне нормально и логично. Куда дальше копать? Отшивать DPF это самый крайний, нежелательный вариант. Версия того что в моторном какой-то мод вместо стока очень маловероятна, т.к. женщина ездит на авто уже почти 5 лет, и проблем с этим не было. PS. извините за качество фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 а слить и сравнить со стоком вера не позваляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В VW, даже если противодавление идеальное, регенерация включается по пробегу. 750км около того. Вероятно какие-то условия не соответствуют Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 173 Опубликовано 21 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 16:39, D3nsrs сказал: а слить и сравнить со стоком вера не позваляет? Показать а чуть внимательнее прочитать - вера не позволяет? В 21.09.2023 в 16:30, wagner сказал: Версия того что в моторном какой-то мод вместо стока очень маловероятна, т.к. женщина ездит на авто уже почти 5 лет, и проблем с этим не было. Показать Это постоянная клиентка нашего сервиса (которому почти 40 лет), и на этой машине, и на многих других была. Она с трудом представляет что-такое ЭБУ, Сажевый и тд... её лампа на щитке напрягает. В 21.09.2023 в 16:40, lonqlife сказал: В VW, даже если противодавление идеальное, регенерация включается по пробегу. 750км около того. Показать да но регенерацию можно и статическую провести, и включить в адаптациях регенчерационную поездку.... при всех раскладах температура в DPF не поднимается выше 400..... и самое главное - нет ошибок, тачка едет прекрасно (брал на пару дней), не дымит, не воняет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 153 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 Может сервис дпф сделать как на некоторых авто,. Ошибок на уровень масла или что подобное не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 16:44, wagner сказал: а чуть внимательнее прочитать - вера не позволяет? Это постоянная клиентка нашего сервиса (которому почти 40 лет), и на этой машине, и на многих других была. Она с трудом представляет что-такое ЭБУ, Сажевый и тд... её лампа на щитке напрягает. да но регенерацию можно и статическую провести, и включить в адаптациях регенчерационную поездку.... при всех раскладах температура в DPF не поднимается выше 400..... и самое главное - нет ошибок, тачка едет прекрасно (брал на пару дней), не дымит, не воняет... Показать Какая именно ошибка возникает? И какое дифф давление на ХХ у мотора мбар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 замечал для себя, что VAG _ах температура и не поднимается выше 400, это у рено 620, соответственно и длительность регенерации на VAG дольше, там счетчик идет в параметрах,пока он не дойдет до нуля, кина не будет. Примерно 50 минут. Вася всегда "дурит" -пишет регенерация завершена моментально , не обращаю внимания на эту надпись, и обороты не поднимаются у них слишком высоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 173 Опубликовано 21 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 16:53, gagauz91 сказал: Может сервис дпф сделать как на некоторых авто,. Показать это как? В 21.09.2023 в 16:53, gagauz91 сказал: Ошибок на уровень масла или что подобное не было? Показать совершенно нет В 21.09.2023 в 16:54, lonqlife сказал: Какая именно ошибка возникает? Показать никакой!!! В 21.09.2023 в 16:54, lonqlife сказал: И какое дифф давление на ХХ у мотора мбар? Показать сейчас не вспомню уже, но в VCDS были значения которые должны быть - фактические значения были в допуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 153 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 Сделайте ресет дпф, и сбросьте все имеющиеся интервалы. И поидее должно все пропасть с табло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 Так если нет ошибок какие проблемы не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 173 Опубликовано 21 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 17:07, lonqlife сказал: Так если нет ошибок какие проблемы не понимаю? Показать так на щитке приборов горит желтый индикатор сажевого, и писанина... я же написал в первом сообщении В 21.09.2023 в 17:05, gagauz91 сказал: Сделайте ресет дпф, Показать ну написал же - сделал это!! В 21.09.2023 в 17:05, gagauz91 сказал: и сбросьте все имеющиеся интервалы. Показать какие именно и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 230 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 16:30, wagner сказал: хотя в тек данных 70С, что вполне нормально и логично. Показать Попробуй сэмулировать меньшую температуру. По мне так многовато. Или полный бак залить, чтоб охлаждение лучше было wagner и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 153 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 17:08, wagner сказал: так на щитке приборов горит желтый индикатор сажевого, и писанина... я же написал в первом сообщении ну написал же - сделал это!! Показать Если вы делали это Васей, то вполне мог не сбросить Интервалы. На пассате недавно не сбросил, ланчем сбросил все норм. И не только количество сажи в 0, а все интервалы сбросьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 173 Опубликовано 21 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 17:09, KostaDiagnosta сказал: Попробуй сэмулировать меньшую температуру. По мне так многовато. Или полный бак залить, чтоб охлаждение лучше было Показать а вот это кстати мысль!!!!!!!! Авто поступило изначально с топливом менее 20л, и ОДИС на это ругался... ну я как-то забил на это, а другим диагност.прогас вообще это похрену. Пока я 2 дня на ней ездил, то се... сегодня когда в очередной раз пытался регенерировать топлива было менее 9л... В 21.09.2023 в 17:10, gagauz91 сказал: Если вы делали это Васей, то вполне мог не сбросить. Показать вы реально не читаете первое сообщение целиком? или это просто прикол? В 21.09.2023 в 17:10, gagauz91 сказал: а все интервалы сбросьте Показать ну какие именно???? например ОДИС всегда предлагает только то, что предусмотрено . В данном случае ОДИС предлагает только количество сажи сбросить . В 21.09.2023 в 17:09, KostaDiagnosta сказал: Попробуй сэмулировать меньшую температуру. По мне так многовато. Или полный бак залить, чтоб охлаждение лучше было Показать завтра полный бак заправлю и проверю!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за дельный совет! надеюсь поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 303 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 Регенерация в ходу делалась одис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 503 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 Я на вагах (тураны, транспортёры и т.п.) делаю автокомом 2020 (при наличии VCDS, ODIS+VAS5054A и Лаунча). Все эти вашиваси, одисы и VCDSы могут партачить и не запускать (или прерывать) процедуру регенерации, а на некоторых моделях вообще дают опцию - только прожиг при движении. Автоком их делает принудительно на месте и успешно. Пока накладок не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 писанина горит что необходима регенерация, а владелец видимо ездит по 3 км...и она не может пройти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 173 Опубликовано 21 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 18:01, Alpine ua сказал: Регенерация в ходу делалась одис? Показать Да. Не проходит тоже. В 21.09.2023 в 18:12, RSA1976 сказал: на вагах (тураны, транспортёры и т.п.) делаю автокомом 2020 Показать Ну вроде ясно написал же - Delphi делал. Как еще написать то? В 21.09.2023 в 18:40, lonqlife сказал: писанина горит что необходима регенерация, а владелец видимо ездит по 3 км...и она не может пройти Показать Так на то и предусмотрена статическая регенерация (либо активация регенирационной поездки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 503 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 18:41, wagner сказал: Да. Не проходит тоже. Ну вроде ясно написал же - Delphi делал. Как еще написать то? Показать А зачем столько нервов-то? Ты спросил - тебе подсказать и помочь пытаются. Не нравится мнения и попытки подсобить - не спрашивай и решай всё сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 173 Опубликовано 21 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 18:45, RSA1976 сказал: зачем столько нервов-то? Показать Ну так я же изначально написал все подробно. Я использовал тот софт, про который ты говоришь. Не понимаю, как еще подробнее можно написать что было сделано. В 21.09.2023 в 16:30, wagner сказал: Пробовал всем - VCDS, ODIS, VAS-PC, KTS250, Gutmann, Delphi... Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 К сожалению, люди не понимают с чем "едят" дизель и покупают для поездок за хлебом. Пару неудачных регенераций (сколько кстати показывает счетчик?) и регенерация блокируется Выход: удаление или раз в неделю на автобан и прожиг вдвижении. Статика там не поможет. Разблокировать может "замена сажевика" но это только если противодавление не выше 18мБ на 2000 оборотов. В полне справляется как Launch, так и Texa, Вася 19+ Кстати гляньте ему в глушитель или пальцем залезте, на предмет сажи. Бывает так, что приедет на прожиг, а приходится удалять. Так-как фильтр тупо разрушен и выжигание не даст результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 173 Опубликовано 21 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 18:58, AutoDW.pl сказал: Пару неудачных регенераций (сколько кстати показывает счетчик?) и регенерация блокируется Показать Не обратил внимания. Но каждый раз она длится 40-50мин. И заканчивается с ошибкой. В 21.09.2023 в 18:58, AutoDW.pl сказал: Кстати гляньте ему в глушитель или пальцем залезте, на предмет сажи. Бывает так, что приедет на прожиг, а приходится удалять. Так-как фильтр тупо разрушен и выжигание не даст результата. Показать Сажи почти нет на выхлопе. как писал в начале - фирма выполнявшая промывку, все сделала нормально (обращались к ним много уже). Они делают со вскрытием. В 21.09.2023 в 18:58, AutoDW.pl сказал: К сожалению, люди не понимают с чем "едят" дизель и покупают для поездок за хлебом. Показать Ну у нас подавляющее количество дизелей. И подобных проблем не припомню. Во всяком случае помогала промывка или замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 19:02, wagner сказал: Не обратил внимания. Но каждый раз она длится 40-50мин. И заканчивается с ошибкой. Показать Значит смотреть в глушитеь. Если есть сажа, фильтр не жилец. С исправным, там чисто как попка младенца как палец автоэлектрика-диагноста. Чище чем в бензинке, тупо металл без сажии пыли, даже с пробегом 300.000км. Не хочет удалять, значит искать заменитель (делают в Польше и работает пару лет) или на автовоз и в Польшу, Прибалтику, Украину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 173 Опубликовано 21 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 19:05, AutoDW.pl сказал: Значит смотреть в глушитеь. Если есть сажа, фильтр не жилец. С исправным, там чисто как попка младенца как палец автоэлектрика-диагноста. Чище чем в бензинке, тупо металл без сажии пыли, даже с пробегом 300.000км. Показать Там реально чисто. Первым делом это смотрел. Забыл написать - пробег 105тыс Ну т.е глушитель на выходе как у всех его побратимых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 21 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2023 В 21.09.2023 в 19:07, wagner сказал: Там реально чисто. Первым делом это смотрел. Забыл написать - пробег 105тыс Показать Значит заправить минимум пол бака топлива, сделать "замену масла", открыть-закрыть капот, протереть фары и на автобан километров на 50 прожигать в движении, при 3000+оборотов. Даже тупо встать за фурой и ехать 90км/ч на четвертой передаче. Kabak, wagner и Techniker 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения