Перейти к содержанию

Volvo xc70 2.4 D5 2007 алгоритм работы свечей


avtoteh_dnepr
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья. Помогите разобраться с алгоритмом работы свечей накала. Ну а по сути, авто заводится с пятого-шестого раза, решил сразу проверить работу свечей, и вот что увидел. 

При вкл. зажигания питания на свечи нету, при прокрутке питание появляется, после того как авто завелся есть питание на свечи. На борту стоят свечи 4,4В , реле 8692859, схему нашел на форуме тут https://carmasters.org/downloads/monthly_2020_12/441086670_DiselVolvo.PNG.041a7e0edf961b95aeaa506bb919eaa2.PNG 

Прошу помощи в понимании, что в данном авто глючит? Дополню, температуры по сканеру все согласно погоды и температуры наружного воздуха и времени работы двс.

свечи_volvo.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, если свечи 4.4в, то им хана уже. Слишком длительность большая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Я думаю, если свечи 4.4в, то им хана уже. Слишком длительность большая. 

Я пробовал подавать 12В на прямую на свечу, держал секунд 20-ть, она греется, но скажу, что не до красна, рукой в принципе можно держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого мастера пошли, 20 секунд греть свечу и при этом держать можно в руках) там 3-4 секунды хватит, чтобы твои "отпечатки" остались на свечке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас не важно. Нужен алгоритм включения реле свечей накала, и почему реле не включается при вкл. зажигания, но при работающем двигателе питание на свечи идет?

https://youtu.be/59xxQZNOHjg   познавательное видео, касательно времени нагрева свечей.  На этом авто есть проблемы, вот и хочу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче 12В постоянно на рабочую свечу 4.4В, она сгорает за 5секунд, предварительно раскалившись до бела.  Если температура 0 и выше, то свечи для запуска могут и не включаться, обычно они вступают в действие от 0 и ниже, зависит от конкретного мотора. Включение свечей после запуска - экологическая заморочка, чтобы лучше сгорало топливо на стадии начального прогрева двигателя. Если комонрейл в -5 не хочет заводиться при полностью отключенных свечах, то проблема либо в компрессии либо в плохо распыляющих форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexlimex сказал:

Включение свечей после запуска - экологическая заморочка, чтобы лучше сгорало топливо на стадии начального прогрева двигателя.

Верно,причем уже очень давно-даже на ом602 2.9 мерса было так.

6 часов назад, Alexlimex сказал:

Если комонрейл в -5 не хочет заводиться при полностью отключенных свечах, то проблема либо в компрессии

комон рейл комон рейлу рознь-все зависит от степени сжатия двигла.старые моторы с степенью сжатия около 20 это одно,а современные с 16 совсем другое.Но у ТС свечи явно дохлые,раз он их руками держит🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, услыште меня, нужна причина по которой при первом запуске после простоя и температуре около нуля не включается реле (нету питания на свечи). А после запуска реле работает (как видно с осциллограммы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Люди, услыште меня, нужна причина по которой при первом запуске после простоя и температуре около нуля не включается реле (нету питания на свечи). А после запуска реле работает (как видно с осциллограммы).

После запуска и до 40гр. в любом дизеле они греются в пол накала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в таких случаях я отключаю датчик температуры двигателя при условии, что обрыв это минусовая температура - бывало (уже не помню на чем), что обрыв не уводил в минус, а потом уже отслеживаю работу реле свечей. Можно по индикатору на приборной панели - если не загорается или просто "мигнет" то преднакала не будет, если загорается хотя бы на секунду - две, то преднакал есть. Во время старта практически всегда есть накал. Рабочий накал уже зависит больше от конкретного случая.

5 часов назад, grandmater сказал:

комон рейл комон рейлу рознь-все зависит от степени сжатия двигла.старые моторы с степенью сжатия около 20 это одно,а современные с 16 совсем другое.

И не только от степени сжатия, так как на "новых" машинах обрезан и стартовый впрыск из за экологии. Так что свечи первым делом в любом случае. Если проблема незаводки в свечах, то по выхлопу это почувствуешь моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прозрел, выкрутил свечи и они не в обрыве, а с повышенным сопротивлением, от 40 до 110Ом. Котролька работает, а свеча понятно дело нет. Но все равно, я не пойму, почему нету питания на свечах при вкл. зажигания. Неужели реле видит повышенное сопротивление и думает, что свечи нагреты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Я прозрел, выкрутил свечи и они не в обрыве, а с повышенным сопротивлением, от 40 до 110Ом. Котролька работает, а свеча понятно дело нет. Но все равно, я не пойму, почему нету питания на свечах при вкл. зажигания. Неужели реле видит повышенное сопротивление и думает, что свечи нагреты?

Уже тут ответили на вопрос, а все не как не понятно)) Может тогда пора с трона слезть и корону снять 😄

И Все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dok сказал:

Уже тут ответили на вопрос, а все не как не понятно)) Может тогда пора с трона слезть и корону снять 😄

И Все станет понятно.

На вопрос ответил только Ruslan. Вопрос был о алгоритме работы свечей на данном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...