Jump to content
Snyfer

Chevrolet Cruze плохо заводится, прострелы, затыки

Recommended Posts

Всем привет. Толкните в нужном направлении. Пришел Cruze 1.6 (mt80) с проблемой долгого запуска и затыков при заводке. При прокрутке происходят периодически жесткие затыки и прострелы, при этом просаживается напряжение. Если заведется, все отлично. На прогретом заводится значительно лучше. Стрелки пали на стартер, тот оказался в порядке. Механические моменты слесаря исключили. Свечи мокрые, искра в норме, форсунки побывали на стенде. Такое ощущение, что в одном из горшков происходит воспламенение не в тот момент и происходит этот затык. В общем сняли осциллку с форсунок, при первой прокрутке происходит длительное открытие всех четырех форсунок. Как понимаю в этот момент горшки и заливает, а т.к. зажигание dis, вся эта херня и происходит в противоположном рабочему цилиндре. На фото осциллограмма одной из форсунок, первый длительный импульс происходит на всех одновременно, дальше как положено. 

F58F1D4A-5EDB-4C42-88FE-4C9FF12CB5F4.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Px сделай. Уоз в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностический отчёт хоть какой-нибудь в студию, что делали до Вас, ГРМ в порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sapr сказал:

Px сделай. Уоз в норме?

Если скрипт делать на запущенном все в норме. Снимал осциллограмму в момент запуска -20 примерно

 

1 час назад, avtoelectric pl сказал:

Диагностический отчёт хоть какой-нибудь в студию, что делали до Вас, ГРМ в порядке?

Основное я написал, сперва думали стартер или зуб на маховике, т.к. затык черезчур механическим показался. Слесаря крутили без свечей, с отключенными форсами, приводной скидывали, короче каких теорий у них только не возникало. Искру проверяли, компрессию, метки и прочее. Когда измучались приперли ко мне. 

 

1 час назад, AvtoDym сказал:

Кат?

Ката нет, сток шить пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить, как заводится с толкача (не указан тип коробки). Далее делать выводы. Затем встать осциллографом на форсы и крутить с полностью отключённой катушкой. Смотреть осциллограмму. Делать выводы. Далее проверить массы. Дублировать при необходимости на время проверки. Далее снять осциллограмму с ДПКВ и распредов (если есть, с чего). Смотреть, что там в момент старта. Ну и делать выводы. Сотвори всё это и обсудим дальше. А то советчиков ща будет ведро. Начнутся там всякие "бронепровода" "помой заслонку" и тому подобная херня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях Мерс был, с такой же точно проблемой, правда после замены цепи. Мотористы промахнулись с установкой выпускного распредвала. Эффект был именно такой , то в глушитель стреляет, то "затык".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герметичность форсунок проверяли? давление топлива при запуске, ДПРВ сигналы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель z16xer если то обрати внимание на фазовращатели проверь давление масла что именно доходит до головки выкрути масляный фильтр проверь целостность клапанка бывает сносят его рукожопы и тогда давление падает

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Snyfer сказал:

Свечи мокрые,

Как проверяли свечи?, под давлением или так на воздухе?, проверте свечи под давлением на стенде под атмосферой и давлением, если свеча какая нить не исправна то увидите сразу, это что косаемо прострелов

11 часов назад, Snyfer сказал:

искра в норме

Как проверяли искру?, на разряднике? Искра должна пробивать воздушный зазор 15 - 20 миллиметров

11 часов назад, Snyfer сказал:

Механические моменты слесаря исключили.

Т.е как положено РВ зафиксированы, метка КВ в низу в секторе, вы сами проверяли? Были случаи когда механники всё делали на глаз, без фиксаторов, хотя если бы они где то что то сделали не так то была бы ошибка по не соответствию РВ и КВ

11 часов назад, Snyfer сказал:

первый длительный импульс происходит на всех одновременно

если вы заливали стоковую прошивку и длительный импульс повторяется  то это нормально, у многих производителей такая практика при запуске движки используется........

24 минуты назад, zkf сказал:

двигатель z16xer если

И не только, на 1,6 и 1,8  на всех стоит данный клапан, да же на A16, если вы заговорили про фазовращатели то открою вам маленький секрет, за генератором под заглушкой стоит ещё один клапан, его то же надо менять когда фазики начинают стучать, как правило этот клапан перестаёт держать столб масла и масло стикает во время длительного простоя движки.........., фазики, на сколько я помню не стоят на движках "L", X(A)16Lxx......

К чему это я да же если бы данные клапана были сломаны или забиты то только бы стучали фазики, запуск всё равно был бы без затыков и прострелов.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шевроле подобном датчик коленвала не доконца в паз сел тоже 3 дня затыки искали когда заведётся проблем нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие коррекции?

Стоит ГБО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Snyfer сказал:

Искру проверяли, компрессию, метки и прочее. Когда измучались приперли ко мне.

Уж сколько раз после "мотористов" приходилось находить, а порой и доделывать их косяки.

10 часов назад, RSA1976 сказал:

Проверить, как заводится с толкача

 

1 час назад, dyrokol сказал:

Искра должна пробивать воздушный зазор 15 - 20 миллиметров

 

10 часов назад, RSA1976 сказал:

снять осциллограмму с ДПКВ и распредов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, RSA1976 сказал:

Проверить, как заводится с толкача (не указан тип коробки). Далее делать выводы. Затем встать осциллографом на форсы и крутить с полностью отключённой катушкой. Смотреть осциллограмму. Делать выводы. Далее проверить массы. Дублировать при необходимости на время проверки. Далее снять осциллограмму с ДПКВ и распредов (если есть, с чего). Смотреть, что там в момент старта. Ну и делать выводы. Сотвори всё это и обсудим дальше. А то советчиков ща будет ведро. Начнутся там всякие "бронепровода" "помой заслонку" и тому подобная херня.

Стартер проверяли и подкидывали подменный, да и с толкача этот затык сложно отловить будет. На пускозарядном тоже пробовали.Катушку отключал, та же картина, длительный импульс по всем форсункам, дальше как положено. На питания и массы моторного цеплялся, криминала не обнаружил. Дпкв/дарв в норме, сигналы четкие.

 

4 часа назад, checkdrive сказал:

Герметичность форсунок проверяли? давление топлива при запуске, ДПРВ сигналы?

Парни, ну читайте хоть когда отвечаете. Написал же ставил на стенд форсунки. Давление 3.5-3.8. Про дпкв/дпрв тоже писал 😃

 

3 часа назад, dyrokol сказал:

Как проверяли свечи?, под давлением или так на воздухе?

Как проверяли искру?, на разряднике? 

Т.е как положено РВ зафиксированы, метка КВ в низу в секторе, вы сами проверяли? 

если вы заливали стоковую прошивку и длительный импульс повторяется  то это нормально, у многих производителей такая практика при запуске движки используется........

 

Свечи ставили подменные. Искру и фазы смотрел осликом. Просто не встречал, а может не обращал внимания. А нахера этот импульс чисто логически, если это норма? Я просто понимаю так, во всех горшках топливо, зажигание попарное, следовательно воспламенение вполне может происходить в нескольких цилиндрах одновременно, отсюда вполне может быть и этот удар. 

 

2 часа назад, Canbus1 сказал:

Какие коррекции?

Стоит ГБО?

Коррекции в момент запуска? Нет, я бы указал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snyfer сказал:

А нахера этот импульс

Вы стоковую прошивку заливали?, что с ней творится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отстаньте от форсунок и впрыска. Даже если мотору литр бенза влить во впуск, он должен запуститься без прострелов. Если грм и уоз в норме.

Нужны осциллограммы с дпкв и дпрв в момент запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхру ДПКВ ДПРВ я так понял мы не увидим.🤔кидайте в студию ,Тем более вы говорите смотрели осликом.

Опять гадание на кофейной гуще началось

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Snyfer сказал:

зажигание попарное, следовательно воспламенение вполне может происходить в нескольких цилиндрах одновременно

С этого момента поподробней пожалуйста,

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже полгода Круз с такой же проблемой едет на диагностику. 2 раза записывался, ни разу не приехал. Стартер на нем поменяли уже. Прям интересно, что там моросит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Snyfer сказал:

Дпкв/дарв в норме, сигналы четкие.

где мурзилка?

8 часов назад, Snyfer сказал:

А нахера этот импульс чисто логически, если это норма?

Температура двигателя какая по датчику в этот момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, abracadabra сказал:

С этого момента поподробней пожалуйста,

)))))))))там катушки стоят 1 & 4, 2 & 3))))))))))))

 

 

8 часов назад, Snyfer сказал:

следовательно воспламенение вполне может происходить в нескольких цилиндрах одновременно

))))))))воспламенение будет только в том котле в котором будет сжата смесь..........., извините но подтяните теорию о ДВС, то Антон по ходу дар речи потерял, я его точно не смогу откачать)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dyrokol сказал:

Вы стоковую прошивку заливали?, что с ней творится?

Стоковую залил. Все то же самое творится.

 

7 часов назад, ШкодавоД сказал:

Нужны осциллограммы с дпкв и дпрв в момент запуска.

 

6 часов назад, SilverevliS сказал:

Синхру ДПКВ ДПРВ я так понял мы не увидим.🤔кидайте в студию ,Тем более вы говорите смотрели осликом.

Завтра прицеплю, сегодня долгожданный выходной)

 

4 часа назад, abracadabra сказал:

С этого момента поподробней пожалуйста,

В теории, у меня пока больше объяснений нет

 

1 час назад, NIKEL сказал:

Температура двигателя какая по датчику в этот момент?

Фактическая

1 час назад, dyrokol сказал:

 

))))))))воспламенение будет только в том котле в котором будет сжата смесь..........., извините но подтяните теорию о ДВС, то Антон по ходу дар речи потерял, я его точно не смогу откачать)))))))))

С эффективностью не путаете? Снять видео с лежащими на колодцах свечами при прокрутке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Snyfer сказал:

Фактическая

У меня на улице -1 в боксе +18
разные фактические

 

Я не про исправность ДТОЖ, а про то, сколько при запуске в конкретно Вашем, случае?

10 часов назад, Snyfer сказал:

А нахера этот импульс чисто логически, если это норма?

Знакомо такое устройство как КАРБЮРАТОР?

Там этот импульс -> "подсос" (заслонка холодного пуска) называется. И стреляет исключительно при неправильно стоящем зажигании (или мёртвой катушке со слабой искрой), метках, зазорах клапанов.
ТО ЕСТЬ при не герметичности камеры сгорания или не исправной системе зажигания. Так инфа подумать на ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NIKEL сказал:

У меня на улице -1 в боксе +18
разные фактические

 

Я не про исправность ДТОЖ, а про то, сколько при запуске в конкретно Вашем, случае?

1-2 градуса, в новом боксе стоит, отопление еще не подвели

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Snyfer сказал:

Стоковую залил. Все то же самое творится.

Значит 100% дело не в эбу движки

7 часов назад, Snyfer сказал:

С эффективностью

С эффективностью чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×