Перейти к содержанию

Mercedes E270 2.7 Нет старта после замены шайб под форсунки


Tsovshyk

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Прошу помощи в решении такой проблемы. 
Mercedes E270 2.7 2003год   WDB2112161A422520  машина приехала своим ходом на замену шайб под  2 форсунки, 1,2 цилиндр. После замены шайбы (отключил форсу, поменяли шайбы, подключил форсы) заводить - не заводиться. Стартер крутит, насос в баке качает, давление в рейке 4 бара и не больше. Никаких других работ не производилось. Акума была подключена постоянно. Ключ в положении выключено.

Что проверил: 

Синхронизация - присутвует, скрин в атаче.

ТНВД - подбрасывал другой, без результата. 

Клапан регулировки давления - подбрасывал другой, без результата.  Отключал который установлен на ТНВД, вешал на провод другой клапан чтоб не било ошибок - без результата. Правда не посмотрел подросло ли давление в рампе выше 4 бар. Завтра точно это проверю.

Проводка - от блока до форсунок - провода целые, проверял тестером на прозвонку - звонятся. Замыкания на корпус отсутсвуют.

Второй ключ зажигания - без результата

Диагностика стар - разрешение на запуск присутвует.

Диагностика стар - подключаю диагностику, отключаю моторную косу - сыпет ошибками по всех датчиках и исполнительных механизмах, кроме форсунок - по форсунках нет ошыбок. Форсунки показывает в норме. Подключаю косу - ошибки удаляются по всех датчиках - форсунки в норме. Отключаю форсунку - ки - блок не выдает ошибок типа обрыв цепи. 

Внимание вопрос - должен ли блок показывать ошибки при отключении форсунки перед стартом, или вообще? 

Собсвтенно почему не нагоняет давление в рампу?

Версия софта стар.jpg

Номер блока.jpg

Осцилограф - синхронизация.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке с Тнвд идёт немног солярка? Эти тнвд редко выходят из строя. Что то упустили, может давления подкачки нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке  с тнвд идет немного солярка, не фонтан конечно. Если отключить регулятор - то фонтан, идет струей, насос который в баке нормально качает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эфира  (полироль пластика PLAK хорошо работает) напрямую в коллектор прыскать - запускать пробовали? 

Будет ли нагнетать давление на оборотах выше стартерных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант бери механическуиу форсунку подклиуч и сматри ести фпрск щтоб исклиучит тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

С эфира  (полироль пластика PLAK хорошо работает) напрямую в коллектор прыскать - запускать пробовали? 

Будет ли нагнетать давление на оборотах выше стартерных

С ефира завидил - работает только на ефире, пока прыскаешь. Давление в рампе при этом, увы не посмотрел, но судя по всему его нет. Заканчивается эфир и глохнет. 

4 минуты назад, vgb сказал:

Вариант бери механическуиу форсунку подклиуч и сматри ести фпрск щтоб исклиучит тнвд

Судя по давлению в рампе, 4 бара (датчик исправен), то любая форсунка не даст впрыска, насколько  я понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 бар это давление насоса каторыи качает по низкому давление у вас нет всокае по этому сказал потклиучит механическуиу форсумку посматрет ести фпрс или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прокрутке синронизация дпкв-дпрв есть? (стар/актуальные значения/запустить двигатель/стартер крутит, двигатель не запускается) Остальные параметры тоже интересны (скважности)

И  что значит "отключаю моторную косу"? Зачем её отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vgb сказал:

4 бар это давление насоса каторыи качает по низкому давление у вас нет всокае по этому сказал потклиучит механическуиу форсумку посматрет ести фпрс или нет 

Мехнаическую форсунку не пробовал. По низкому - давление есть 4 бара. Насос в баке исправен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ест 4 бар то и ежу понятно што насос в баке исправен в сматрите щто я вам сказал и далше будет видно. Может обе фарсунки здохли и прапускаиут в обратке и по этому у вас и нет давление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vergily сказал:

На прокрутке синронизация дпкв-дпрв есть? (стар/актуальные значения/запустить двигатель/стартер крутит, двигатель не запускается) Остальные параметры тоже интересны (скважности)

И  что значит "отключаю моторную косу"? Зачем её отключать?

Фото синхронизации в теме поста, совпадает с эталонной синхронизацией на сайте рутки. Ну и с датчиками дпкв-дпрв ничего не делал. 
Остальные параметры скважности - не запечатлил на фото параметр импульса на форсунки при попытке завести а/м.
Косу отключал в отчаянии, чтобы понять реагирует блок на отключение датчиков/испольнительных механизмов или не реагирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить форсы по одной гидравлически, оставляя подключенными электрически. Был случай с заклинившей форсой в открытом состоянии. При этом давление в рампе 0, остальное вме исправно. И незапуск, естественно.

Или сразу форсы на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Tsovshyk сказал:

Фото синхронизации в теме поста, совпадает с эталонной синхронизацией на сайте рутки. Ну и с датчиками дпкв-дпрв ничего не делал. 

Одно дело - что ВЫ видите через осциллограф, другое - что видит ЭБУ. В актуальных смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, вектор движения с гидравлической заглушкой форсов понятен, чтобы нагнать давление.  Попробую - сразу отпишусь. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушки по очереди на каждую форсунку и смотреть за высоким.у вас в рейке регулятор физически расчитан на 100бар,те меньшего давления,если нет сброса,вы вообще не должны видеть по компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vergily сказал:

Одно дело - что ВЫ видите через осциллограф, другое - что видит ЭБУ. В актуальных смотрите.

Пр прокрутке стартера - в актуальных значениях показывает 300-350 оборотов коленвала. Остальные значения не присмотрелся. 

Лечу в гараж глушить форсы физически по топливу, подача/обратка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попутно можете еще на обратку форсунок мерные мензурки навесить, если форсунка в клине, то сразу на первой прокрутке видно будет как в обратку льет.

подачу глушил шариками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообщениях не нашёл нформации если с форсунок снять обратку идёт ли с них саляра, очень часто в обратку льют, есть ли шим на регуляторе и команда на форсы? 

3 часа назад, Tsovshyk сказал:

 

 

В текущих скважность регулятора какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно молниеносно закрывать, после глушения двух форсунок которые участвовали в работах, 1 и 2 цилиндров, а/м запустился на 3 х цилиндрах. Форсы на диагностику/замену в последующих сериях ремонта. 
огромная благодарность всем кто откликнулся, особенно master8607, vgb, grandmater, да и всем кто не прошёл стороной. Вы крутые парни!

 

обязательно отпишусь о состоянии форсов после диагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,братва))))Все ж таки образование и опыт решает многое...Мне один грамотный человек,лет 15 назад сказал в почти подобном случаев....на CR,"не морщи жопу,ищи где стравливает или не накачивает"других вариантов не бывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Tsovshyk сказал:

Тему можно молниеносно закрывать, после глушения двух форсунок которые участвовали в работах, 1 и 2 цилиндров, а/м запустился на 3 х цилиндрах. Форсы на диагностику/замену в последующих сериях ремонта. 
огромная благодарность всем кто откликнулся, особенно master8607, vgb, grandmater, да и всем кто не прошёл стороной. Вы крутые парни!

 

обязательно отпишусь о состоянии форсов после диагностики. 

Запаситесь заглушечками под форсы, такие бывают после ремонта форсов... возможно это ваш косяк, было недавно на Ситроен Ксара, примерно такой же случай. Так вот форсы грязного обращения не любят. Это не замечание, нет, это совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи, век учись. Разные случаи бывают, но тут просто в голову не укладывалось, как так, что после елементарного отсоединил/присоединил - и тишина. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Tsovshyk сказал:

Тему можно молниеносно закрывать, после глушения двух форсунок которые участвовали в работах, 1 и 2 цилиндров, а/м запустился на 3 х цилиндрах. Форсы на диагностику/замену в последующих сериях ремонта. 
огромная благодарность всем кто откликнулся, особенно master8607, vgb, grandmater, да и всем кто не прошёл стороной. Вы крутые парни!

 

обязательно отпишусь о состоянии форсов после диагностики. 

То есть-Вы демонтировали 1,2 форсунки,поменяли под ними шайбы и форсунки резко сломались???Ага.Ну-ну.Так и поверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sergey121212 сказал:

То есть-Вы демонтировали 1,2 форсунки,поменяли под ними шайбы и форсунки резко сломались???Ага.Ну-ну.Так и поверили.

Легко. 

Скажу больше, некоторые умудряются новые форсунки заклинить при попытке запустить, не прокачав систему. (Система делфи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...