Перейти к содержанию

Хватит плодить демперастов в 2022


trenerzl

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Barsat сказал:

Меня, к примеру,  уже задолбало слышать от клиентов через одного "а в интернете написано...".

Ваши же клиенты и читают этот же форум, какую-то проблему спецы обсуждают, решили. Клиент загуглил, почитал и полез сам чинить. Это неизбежно. Живём в век информации. 

P.S. Раньше, пока не было такого количества складчин прошивок и ремуверов, калибровщиков не было такого количества как сейчас. Специалисты новой волны. А гонора столько, что опыта как минимум 3 жизни. Вот это реально печалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

41 минуту назад, lonqlife сказал:

Ваши же клиенты и читают этот же форум, какую-то проблему спецы обсуждают, решили. Клиент загуглил, почитал и полез сам чинить. Это неизбежно. Живём в век информации. 

P.S. Раньше, пока не было такого количества складчин прошивок и ремуверов, калибровщиков не было такого количества как сейчас. Специалисты новой волны. А гонора столько, что опыта как минимум 3 жизни. Вот это реально печалит.

Да не спорю. От этого никуда не деться. Но, по крайней мере, можно замедлить.

Про складки вообще отдельный разговор.  Никогда ими не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Barsat сказал:

Меня, к примеру,  уже задолбало слышать от клиентов через одного "а в интернете написано...".

Чесно говоря, меня тоже )))) Я использую фразу профессора Преображенского "не читайте по утрам советские газеты" ))))))

 

Бывают клиенты с техническим образованием так тех можно переубедить, а другие аж бесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Barsat сказал:

 Очень много тем от клиентов.

Ну,да. На большей половине СТО после приветствия на вопрос кому сидим ответ- интернета нет. А чего-нить открутить-закрутить это всегда пожалста. Но не всегда получается.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Barsat сказал:

Меня, к примеру,  уже задолбало слышать от клиентов через одного "а в интернете написано...".

Ну и пусть сам делает, раз всё знает, чё в мастерскую припёрся?

Нет оборудования - не вопрос, вот стол/гараж со всем необходимым - садись делай. Только два условия:

1. аренда оборудования - XX$ в час (и если испортит что-то - пусть покупает новое).

2. если не сможет решить вопрос или сделает хуже - пусть будет готов, что уже никто не возьмётся за ремонт.

Для себя давно решил: если клиент спорит и торгуется - сейчас это не мой клиент. Но из него всё равно можно извлечь пользу (и он даже будет рад этому :D ). Помогать ему или нет - зависит от настроения/занятости и других факторов.

Если видно, что чел не готов платить, но шарит и для решения его проблемы ему нехватает совсем чуть-чуть, то можно помочь советом или оборудованием сейчас в чём-то мелком и есть большая вероятность, что он потом приедет с чем-то серьёзным и заплатит нормальные деньги.

Но, помогая, нужно знать меру и чётко разграничивать: "10 минут я могу на тебя потратить, а больше - нет", "паяльник и программатор бери, а припой дампы - только платно или ищи сам где хочешь". А то сядут на голову.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jael.Dace сказал:

Ну и пусть сам делает, раз всё знает, чё в мастерскую припёрся?

Нет оборудования - не вопрос, вот стол/гараж со всем необходимым - садись делай. Только два условия:

1. аренда оборудования - XX$ в час (и если испортит что-то - пусть покупает новое).

2. если не сможет решить вопрос или сделает хуже - пусть будет готов, что уже никто не возьмётся за ремонт.

Для себя давно решил: если клиент спорит и торгуется - сейчас это не мой клиент. Но из него всё равно можно извлечь пользу (и он даже будет рад этому :D ). Помогать ему или нет - зависит от настроения/занятости и других факторов.

Если видно, что чел не готов платить, но шарит и для решения его проблемы ему нехватает совсем чуть-чуть, то можно помочь советом или оборудованием сейчас в чём-то мелком и есть большая вероятность, что он потом приедет с чем-то серьёзным и заплатит нормальные деньги.

Но, помогая, нужно знать меру и чётко разграничивать: "10 минут я могу на тебя потратить, а больше - нет", "паяльник и программатор бери, а припой дампы - только платно или ищи сам где хочешь". А то сядут на голову.

 

 

Никогда не торгуюсь (не нравится цена? До свидания). Просто помочь могу человеку в возрасте, к примеру. 

К своему оборудованию никогда и никого не подпущу (если несколько человек пользуются одним оборудованием, то оно ничье и, соответственно, быстро умрет).

Если человек говорит, про то как интернете, то ответ такой: Езжайте в интернет и там делайте, если буду делать я, то делаю как считаю нужным и за указанную мной сумму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vuyiko сказал:

По первому согласен, лично я зашел на форум за ответами, сейчас могу и делится советами.

А по второму, не всегда по вопросу понятно что за хмырь и чего хочет. Сегодня задал вопрос по штатной башке Логана и меня отправили на СТО. Наверное просто от того что не занимался такими вопросами и по дилетански сформулировал вопрос? Или потому что давным давно тут небыл и так сложилось что копал инфу больше с других форумов.

Так что не сразу все видно.

Правильно Юра ,у меня аналогично.С такой работой последнее время нервы ни к черту ,чем им чтото доказывать обьяснять ,нервы тратить ,проще нахер послать и нихрена не делать .Назвал цену точка ,начинаются качели досвидос ,один хер вернется еще больше ушатанная или вообще притянут .Вот тогда уже торговли нет готов на все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с форумом? Хотел вам плюс поставить, но не могу... Что-то не так...

Но, к слову сказать, в других темах это возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курилке нет такой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FaTON сказал:

В курилке нет такой возможности.

Еще вчера она была. Ну, да ладно, все всё поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Barsat сказал:

Еще вчера она была. Ну, да ладно, все всё поняли

Раньше её не было, потом по некоторым обстоятельствам она была, теперь админ её снова убрал и правильно. Ибо чего тут в курилке + стрелять, так накуришь себе специалиста, по курительным делам 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
On 12/29/2021 at 4:23 AM, Barsat said:

Меня, к примеру,  уже задолбало слышать от клиентов через одного "а в интернете написано...".

А как клиенту определить, что перед ним мастер, а не разводила, который пол машины поменяет, а проблема не уйдет? У клиентов тоже не бездонный кошелек, и они не хотят попасть на деньги по неопытности мастера, поэтому и читают, и спрашивают. Они же всетаки к вам приехали, а не полезли сами. Аргументируйте клиенту свою позицию - и к вам вопросов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, edededed сказал:

А как клиенту определить, что перед ним мастер, а не разводила, который пол машины поменяет, а проблема не уйдет? У клиентов тоже не бездонный кошелек, и они не хотят попасть на деньги по неопытности мастера, поэтому и читают, и спрашивают. Они же всетаки к вам приехали, а не полезли сами. Аргументируйте клиенту свою позицию - и к вам вопросов не будет.

Т.е. мне еще и клиента надо убеждать, что я мастер? Может еще курс начальной физики ему преподать, чтобы он хоть немного понял о чем речь? У любого мастера есть сарафанное радио и отзывы реальных людей. 

Никому я доказывать свою профпригодность не собираюсь и не буду. Не нравится - до свидания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, edededed сказал:

А как клиенту определить, что перед ним мастер, а не разводила, который пол машины поменяет, а проблема не уйдет? У клиентов тоже не бездонный кошелек, и они не хотят попасть на деньги по неопытности мастера, поэтому и читают, и спрашивают. Они же всетаки к вам приехали, а не полезли сами. Аргументируйте клиенту свою позицию - и к вам вопросов не будет.

Если Вы мастер, а не клиент, то Вам должно быть известно, что в день бывает по несколько звонков "узнать, расспросить да самому сделать", а когда на такой диалог не ведешься и отвечаешь "приганяйте, сделаем", то сразу у клиента обида  и агрессия что ему не получилось получить бесплатную консультацию.

Или с другой стороны, клиенты "начитавшись" 8 из 10 проблемы реальной не видят, а твердо уверены в своем ошибочном мнении. 

Вы со стоматологом тоже спорите что в интернете я видел делали так, а не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, SviatDiag said:

Если Вы мастер, а не клиент, то Вам должно быть известно, что в день бывает по несколько звонков "узнать, расспросить да самому сделать", а когда на такой диалог не ведешься и отвечаешь "приганяйте, сделаем", то сразу у клиента обида  и агрессия что ему не получилось получить бесплатную консультацию.

Или с другой стороны, клиенты "начитавшись" 8 из 10 проблемы реальной не видят, а твердо уверены в своем ошибочном мнении. 

Вы со стоматологом тоже спорите что в интернете я видел делали так, а не так?

Мне по "сарафанному радио" посоветовали один раз... - 1 зуб год лечил (раз 6 ходил, в итоге пошел в другую клинику)... И, я думаю, вполне нормально - почитать разные мнения и возможные альтернативы, тем более когда речь о здоровье. А в данном случае речь о деньгах человека, которые ему тоже не с неба падают, и он должен понимать за что платит. Я не говорю, что надо давать бесплатные консультации по телефону, но если человек к вам приехал и готов платить - почему бы не объяснить - за что он платит. По вашей же статистике минимум 2/10 поймут или не поймут, но согласятся, а остальных уже пошлете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня создаётся впечатление, что вы клиент и ведёте себя соответственно. 

п.с. Ни один нормальный специалист убеждать клиента не будет. Можете поверить на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Barsat said:

Что-то у меня создаётся впечатление, что вы клиент и ведёте себя соответственно. 

А я никому и не говорил, что я мастер. Цель прихода на форум - выбрать мультимарочную читалку на всякий случай (для минимального понимания сути поломки). "По пути" ради интереса немного полазил по коду thinkdiag+ и дз.

6 minutes ago, Barsat said:

п.с. Ни один нормальный специалист убеждать клиента не будет. Можете поверить на слово.

Очень жаль. От этого и появляется недоверие и нежелание возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, edededed сказал:

Я не говорю, что надо давать бесплатные консультации по телефону, но если человек к вам приехал и готов платить - почему бы не объяснить - за что он платит. По вашей же статистике минимум 2/10 поймут или не поймут, но согласятся, а остальных уже пошлете.

Все клиентам объясняется в процессе, почему нет. Главное объяснение - результат работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, edededed сказал:

Очень жаль. От этого и появляется недоверие и нежелание возвращаться.

Открою небольшой секрет. Есть категория людей изначально недоверчивая и именно эта категория рассуждает так как вы здесь. Ищите себе мастера, который будет обсуждать с вами теорию. К слову сказать, у нормального мастера на это времени даже просто физически не будет. Ну а навешать лапши на уши вам любой мало-мальски понимающий человек сможет и вы это примите за чистую монету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Barsat сказал:

Открою небольшой секрет. Есть категория людей изначально недоверчивая и именно эта категория рассуждает так как вы здесь. Ищите себе мастера, который будет обсуждать с вами теорию. К слову сказать, у нормального мастера на это времени даже просто физически не будет. Ну а навешать лапши на уши вам любой мало-мальски понимающий человек сможет и вы это примите за чистую монету.

Правильно, тоже самое хотел написать, да время в обрез было...😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Barsat said:

Открою небольшой секрет. Есть категория людей изначально недоверчивая и именно эта категория рассуждает так как вы здесь. Ищите себе мастера, который будет обсуждать с вами теорию. К слову сказать, у нормального мастера на это времени даже просто физически не будет. Ну а навешать лапши на уши вам любой мало-мальски понимающий человек сможет и вы это примите за чистую монету.

Все зависит от уровня знаний клиента. Если человек не работает в автосфере - это не значит, что он ничего не понимает в технике. И да, я изначально подхожу ко всему со скептикой - иначе в современном мире не выжить.

По крайней мере я знаю "сколько вольт" в кан шине, в отличии от мастера с 15-летним стажем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, edededed сказал:

Все зависит от уровня знаний клиента. Если человек не работает в автосфере - это не значит, что он ничего не понимает в технике. И да, я изначально подхожу ко всему со скептикой - иначе в современном мире не выжить.

По крайней мере я знаю "сколько вольт" в кан шине, в отличии от мастера с 15-летним стажем...

Причем здесь это??? В больнице учите врача как вам вырезать аппендицит, в стоматологии учите как пломбировать зуб, на рынке мясника-как разделывать мясо. Сейчас можно все прочитать и умничать. Всегда вопрос : ЕСЛИ УМНЫЙ ЗАЧЕМ ПРИЕХАЛ ?. Рассказать что я дурак ? Там мне это не нужно. Я ведь не пытаюсь учить вас вашей работе. А свое ХОББИ не надо вставлять в чужую работу. Надо им заниматься самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andre4864 сказал:

В больнице учите врача как вам вырезать аппендицит

Вы не поверите, иногда приходится. Жене 3 врача перелом ноги лечило по рентгеновскому снимку. Четвертый снял гипс и отправил домой с диагнозом "ушиб сустава" и был прав! По жизни у меня сложилось впечатление, что половина населения даже в школу не ходила. Недавно одному клиенту доказывал, что 0.2 больше чем 0.014.... Пи*дец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Andre4864 said:

Причем здесь это??? В больнице учите врача как вам вырезать аппендицит, в стоматологии учите как пломбировать зуб, на рынке мясника-как разделывать мясо. Сейчас можно все прочитать и умничать. Всегда вопрос : ЕСЛИ УМНЫЙ ЗАЧЕМ ПРИЕХАЛ ?. Рассказать что я дурак ? Там мне это не нужно. Я ведь не пытаюсь учить вас вашей работе. А свое ХОББИ не надо вставлять в чужую работу. Надо им заниматься самому.

Каждый должен заниматься своим делом, но понимать за что ты платишь тоже надо. Вы врядли идете в магазин и покупаете первый телефон, который вам посоветовал консультант.

П.С. И мои знания в данном случае - это не "хобби", а образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, edededed сказал:

Каждый должен заниматься своим делом, но понимать за что ты платишь тоже надо. Вы врядли идете в магазин и покупаете первый телефон, который вам посоветовал консультант.

Вот смотрите. Я полдня искал обрыв на берлинго, на управление турбиной. Нашел в жгуте между мотором и самой турбиной, которая находится вверху мотора сзади. По всем параметрам и по рекомендациям производителя нужно было снять мотор, открутить турбину и исправить. Я с помощью зеркала, паяльника и матерных выражений умудрился устранить поломку, удлинить провода , запаять их и заизолировать. Сказал клиенту все как было, назвал цену 80 баксов. А он пидор говорит почему так дорого за три провода? Как Вам такой расклад? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...