Перейти к содержанию

Положение клапана EGR Opel vivaro 1.9 F9Q


Рекомендуемые сообщения

Для уверенности хочу переспросить по положению клапана егр. Диапазон показаний положения клапана по сканеру, и осциллографом- от 0.25 В (закрыт) до 0.8-0.9 (открыт), на холостом ходу где-то 0.4 В (приоткрыт), как по мне мало, так как питание то 5 В, а диапазон какой-то слишком маленький. Сам клапан открывается и закрывается исправно (снимал, проверял). Подскажите, какие границы напряжения датчика положения должны быть (по логике где-то от 0.5 до 4.5 В)

На скрине видно

Screenshot_2021-12-05-10-31-13-124_com.ifoer.expedition.pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик дмрв смотрите , или гдето подсос 12кг маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, werne сказал:

датчик дмрв смотрите , или гдето подсос 12кг маловато

На бензине 1.8 9 кг было, при 10 CO было высокое. 

2 часа назад, gnoos сказал:

Для уверенности хочу переспросить по положению клапана егр. Диапазон показаний положения клапана по сканеру, и осциллографом- от 0.25 В (закрыт) до 0.8-0.9 (открыт), на холостом ходу где-то 0.4 В (приоткрыт), как по мне мало, так как питание то 5 В, а диапазон какой-то слишком маленький. Сам клапан открывается и закрывается исправно (снимал, проверял). Подскажите, какие границы напряжения датчика положения должны быть (по логике где-то от 0.5 до 4.5 В)

На скрине видно

Screenshot_2021-12-05-10-31-13-124_com.ifoer.expedition.pro.jpg

Ковырял пежо 407 там егр на холостом открывался полностью. При этом машина при подгазовке захлебывалась так как егр не успевал закрываться. Пришлось отшить так как мотор был геморный, новый егр толком не заработал. Но принцип где-то  такой же был от 1 до 3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх расход 50 кг/ч с отключенным егр.

С работающим егр - 40 кг/ч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12кг/ч это уже остановлен двигатель.

На холостом с подключенным егр 34 кг примерно, с отключенным 45кг примерно

Тут интересует именно напряжение датчика положения клапана, какое оно на 100% исправном клапане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или может кто снять параметры работы клапана егр на vivaro/trafic 1.9  2004 г.в? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще отключить егр программно? Здесь делается без проблем, а в итоге только плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2021 в 21:58, lonqlife сказал:

может проще отключить егр программно? Здесь делается без проблем, а в итоге только плюсы.

Угу, могу сделать, собственно не понятна причина заморчки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, buyan сказал:

Угу, могу сделать, собственно не понятна причина заморчки?

Если вопрос мне, то заморочка по причине очень низкого напряжения с датчика положения клапана, и очень малого его диапазона. Учитывая, что питание датчика 5 В, а показания положения лежат всего от 0,25 до 0,8 В, то это вносит сомнение в правильности его работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление токопроводящей дорожки 4 кОм ~ 1.6 Ом при 20 С., между контактами 4 и 6  Сопротивление обмотки 8 Ом при 20 С., между 1 и 5        П.С EGR это зло 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2021 в 13:52, gnoos сказал:

12кг/ч это уже остановлен двигатель.

На холостом с подключенным егр 34 кг примерно, с отключенным 45кг примерно

Тут интересует именно напряжение датчика положения клапана, какое оно на 100% исправном клапане

45 мало --- авто ехать не будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, buyan сказал:

сопротивление токопроводящей дорожки 4 кОм ~ 1.6 Ом при 20 С., между контактами 4 и 6  Сопротивление обмотки 8 Ом при 20 С., между 1 и 5        П.С EGR это зло 😄

Не понятно значение "4 кОм~1.6 Ом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, gnoos сказал:

Не понятно значение "4 кОм~1.6 Ом"...

погрешность 1.6 Ома (не могу написать плюс минус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно мастер делает свое дело! Двигатель должен дышать по правильному алгоритму - по заводскому! Обрезают лишь те, у кого руки и голова работают в разных направлениях а не занимаются одним общим делом. Ремонтируя можно мнооого пробелов заполнить в своих знаниях!!! А обрезальщики так и пожизненно будут попрошайками на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой наддув должен быть на 1.9? Нашел инфу, что от 1.2 до 1.4 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2021 в 10:28, 11den11 сказал:

Двигатель должен дышать по правильному алгоритму - по заводскому!

Вы хоть поняли, что написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2021 в 10:28, 11den11 сказал:

Ремонтируя можно мнооого пробелов заполнить в своих знаниях!!!

Достаточно посмотреть на забившейся сажей впускной коллектор и желание ремонтировать пропадет:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexchip77 сказал:

Достаточно посмотреть на забившейся сажей впускной коллектор и желание ремонтировать пропадет

Достаточно посмотреть на современные машины и тоже желание ремонтировать пропадет. Выход каков? Все "лишнее" обрезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, 11den11 сказал:

Достаточно посмотреть на современные машины и тоже желание ремонтировать пропадет. Выход каков? Все "лишнее" обрезать?

Ремонтируйте конечно, никто же не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екология  для движка как не крути таки лишняя, и плюсов двиглу от неё нет, но для человечества в теории нужна, и даже необходима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, roma130a сказал:

Екология  для движка как не крути таки лишняя, и плюсов двиглу от неё нет,

Я бы так не сказал. Все таки можно играться с температурными режимами и еще кое чем. Но как бы экология идет в шаг со стандартами, но они появились раньше борьбы за экологию. Забитый впуск это последствия, а не причина считать узел лишним в работе двигателя. Согласен, бывают варианты без вариантов...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а по бусту подскажете?

А то как-то дует рывками, клапан зновый, вакуум вроде есть (-0.8-0.9), но как-то медленно набирается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

Ребята, а по бусту подскажете?

А то как-то дует рывками, клапан зновый, вакуум вроде есть (-0.8-0.9), но как-то медленно набирается 

0.9атм избытка максимум. С егр вообще разьем сними, в аварию она не упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LTruck сказал:

0.9атм избытка максимум. С егр вообще разьем сними, в аварию она не упадет.

Вот, нашел по наддуву.

Screenshot_2021-12-15-23-58-42-957_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-12-15-23-58-35-139_com.android.chrome.jpg

А вот по клапану егр

Screenshot_2021-12-15-22-43-26-134_org.ebookdroid.jpg

При работающем вроде от 1.5 до 2.5 В должно быть. Вот был бы реальный график с исправного клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...