gnoos 43 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Для уверенности хочу переспросить по положению клапана егр. Диапазон показаний положения клапана по сканеру, и осциллографом- от 0.25 В (закрыт) до 0.8-0.9 (открыт), на холостом ходу где-то 0.4 В (приоткрыт), как по мне мало, так как питание то 5 В, а диапазон какой-то слишком маленький. Сам клапан открывается и закрывается исправно (снимал, проверял). Подскажите, какие границы напряжения датчика положения должны быть (по логике где-то от 0.5 до 4.5 В) На скрине видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 датчик дмрв смотрите , или гдето подсос 12кг маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wozap 11 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 23 минуты назад, werne сказал: датчик дмрв смотрите , или гдето подсос 12кг маловато На бензине 1.8 9 кг было, при 10 CO было высокое. 2 часа назад, gnoos сказал: Для уверенности хочу переспросить по положению клапана егр. Диапазон показаний положения клапана по сканеру, и осциллографом- от 0.25 В (закрыт) до 0.8-0.9 (открыт), на холостом ходу где-то 0.4 В (приоткрыт), как по мне мало, так как питание то 5 В, а диапазон какой-то слишком маленький. Сам клапан открывается и закрывается исправно (снимал, проверял). Подскажите, какие границы напряжения датчика положения должны быть (по логике где-то от 0.5 до 4.5 В) На скрине видно Ковырял пежо 407 там егр на холостом открывался полностью. При этом машина при подгазовке захлебывалась так как егр не успевал закрываться. Пришлось отшить так как мотор был геморный, новый егр толком не заработал. Но принцип где-то такой же был от 1 до 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 На хх расход 50 кг/ч с отключенным егр. С работающим егр - 40 кг/ч Rusik UA, mexanic и takco 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 12кг/ч это уже остановлен двигатель. На холостом с подключенным егр 34 кг примерно, с отключенным 45кг примерно Тут интересует именно напряжение датчика положения клапана, какое оно на 100% исправном клапане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Или может кто снять параметры работы клапана егр на vivaro/trafic 1.9 2004 г.в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 может проще отключить егр программно? Здесь делается без проблем, а в итоге только плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan 41 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 В 05.12.2021 в 21:58, lonqlife сказал: может проще отключить егр программно? Здесь делается без проблем, а в итоге только плюсы. Угу, могу сделать, собственно не понятна причина заморчки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 18 минут назад, buyan сказал: Угу, могу сделать, собственно не понятна причина заморчки? Если вопрос мне, то заморочка по причине очень низкого напряжения с датчика положения клапана, и очень малого его диапазона. Учитывая, что питание датчика 5 В, а показания положения лежат всего от 0,25 до 0,8 В, то это вносит сомнение в правильности его работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan 41 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 сопротивление токопроводящей дорожки 4 кОм ~ 1.6 Ом при 20 С., между контактами 4 и 6 Сопротивление обмотки 8 Ом при 20 С., между 1 и 5 П.С EGR это зло 😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 В 05.12.2021 в 13:52, gnoos сказал: 12кг/ч это уже остановлен двигатель. На холостом с подключенным егр 34 кг примерно, с отключенным 45кг примерно Тут интересует именно напряжение датчика положения клапана, какое оно на 100% исправном клапане 45 мало --- авто ехать не будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 2 часа назад, buyan сказал: сопротивление токопроводящей дорожки 4 кОм ~ 1.6 Ом при 20 С., между контактами 4 и 6 Сопротивление обмотки 8 Ом при 20 С., между 1 и 5 П.С EGR это зло 😄 Не понятно значение "4 кОм~1.6 Ом"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan 41 Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 5 часов назад, gnoos сказал: Не понятно значение "4 кОм~1.6 Ом"... погрешность 1.6 Ома (не могу написать плюс минус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 В 07.12.2021 в 23:02, gnoos сказал: Не понятно значение "4 кОм~1.6 Ом"... отключи\отшей\забудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Правильно мастер делает свое дело! Двигатель должен дышать по правильному алгоритму - по заводскому! Обрезают лишь те, у кого руки и голова работают в разных направлениях а не занимаются одним общим делом. Ремонтируя можно мнооого пробелов заполнить в своих знаниях!!! А обрезальщики так и пожизненно будут попрошайками на форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 12 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Какой наддув должен быть на 1.9? Нашел инфу, что от 1.2 до 1.4 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan 41 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 В 12.12.2021 в 10:28, 11den11 сказал: Двигатель должен дышать по правильному алгоритму - по заводскому! Вы хоть поняли, что написали❓ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 В 12.12.2021 в 10:28, 11den11 сказал: Ремонтируя можно мнооого пробелов заполнить в своих знаниях!!! Достаточно посмотреть на забившейся сажей впускной коллектор и желание ремонтировать пропадет roma130a, nikfm52 и LEO_NEED 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 3 часа назад, Alexchip77 сказал: Достаточно посмотреть на забившейся сажей впускной коллектор и желание ремонтировать пропадет Достаточно посмотреть на современные машины и тоже желание ремонтировать пропадет. Выход каков? Все "лишнее" обрезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 18 минут назад, 11den11 сказал: Достаточно посмотреть на современные машины и тоже желание ремонтировать пропадет. Выход каков? Все "лишнее" обрезать? Ремонтируйте конечно, никто же не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Екология для движка как не крути таки лишняя, и плюсов двиглу от неё нет, но для человечества в теории нужна, и даже необходима. Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 4 минуты назад, roma130a сказал: Екология для движка как не крути таки лишняя, и плюсов двиглу от неё нет, Я бы так не сказал. Все таки можно играться с температурными режимами и еще кое чем. Но как бы экология идет в шаг со стандартами, но они появились раньше борьбы за экологию. Забитый впуск это последствия, а не причина считать узел лишним в работе двигателя. Согласен, бывают варианты без вариантов...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 15 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Ребята, а по бусту подскажете? А то как-то дует рывками, клапан зновый, вакуум вроде есть (-0.8-0.9), но как-то медленно набирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 2 часа назад, gnoos сказал: Ребята, а по бусту подскажете? А то как-то дует рывками, клапан зновый, вакуум вроде есть (-0.8-0.9), но как-то медленно набирается 0.9атм избытка максимум. С егр вообще разьем сними, в аварию она не упадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 15 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 1 час назад, LTruck сказал: 0.9атм избытка максимум. С егр вообще разьем сними, в аварию она не упадет. Вот, нашел по наддуву. А вот по клапану егр При работающем вроде от 1.5 до 2.5 В должно быть. Вот был бы реальный график с исправного клапана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти