sanyok1301 64 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Привет коллеги.Приехала тачка Honda cr-v 2.2 crdi 2008г эбу edc16c7 с проблемой не работает турбина. Продиагностировав авто выявилось что турбина с изменяемой геометрией и с вакуумным актуатором без датчика(потенциометра) при подаче полного разряжения на актуатор не дует, а именно обороты макс 3500- 3700 наддув макс 120kpa.Если же трубку разряжения снять флажок опускается, обороты идут 5500, наддув 180-200kpa. естественно если так ехать будет перенаддув.Тоисть турбина работает наоборот.Сняли турбину отправили на диагностику, на диагностике сказали нужно менять вал и втулку.Ок после ремонта поставили турбину такая же ерунда.Дайте совет кто какой может. Го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Смотрите в сторону вакуумного клапана управления турбиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Подцепите вакууметр на вход на актуатор с клапана. Блок управления управляет вакуумом? Вакуум в принципе есть с насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 31 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Цепляли вакуумметр сброс идет примерно при 170-180kpa.Больше этого если трубку одеть на актуатор и нажать легонько при разряжинии на шток примерно 3-4 мм все ок.Такое ощущение как будто не правильная регулировка геометрии.Разряжение на входе и на выходе клапана отличное.Шток актуатора идет до упора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Диагностика показала что нужно диагностика. Процент открытия клапана какой? При каких оборотах? И зачем столько фото турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 31 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 1 час назад, dimasony сказал: Диагностика показала что нужно диагностика. Процент открытия клапана какой? При каких оборотах? И зачем столько фото турбины? Уважемый dimasony стаж работы большой у меня,принцип работы системы знаю.Зачем сразу грубить?Завтра буду на работе скажу процентность открытия клапана,но проблема я думаю в другом.Если шток опущен в низ и на актуаторе нет разряжения тогда она дует,а по идее не должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 ну если "по идее" не должна, то это же очевидно! у вас турбина стоит задом наперёд! переверните её и все "задует"!!! sanyok1301 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 1 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 а что смущает то? на ходу мало дует? манометр подцепите до клапана и посмотрите ваккум. если он в зеленой зоне - смотрите дальше сам клапан, дырки во впуске, шток акуатора геометрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 1 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 5 минут назад, 54diagnostika сказал: а что смущает то? на ходу мало дует? манометр подцепите до клапана и посмотрите ваккум. если он в зеленой зоне - смотрите дальше сам клапан, дырки во впуске, шток акуатора геометрии. На ходу тоже не дует.Если снять вакуум с актуатора то дует.Я тоже думаю проблема в регулировке штока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 на месте он и не надует больше. ему нагрузка нужна чтобы дуть сильнее. естественно при снятии ваккума вы в обход программы раздуваете турбу. я написал что проверять. sanyok1301 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 если у вас с вакуумом не дует, а без вакуума дует, то по логике работы, у вас лопатки геомтрии работают в противоположном направлении. в целом, сама турбина шток и её возможность раздуваться, регулируется на спец стенде, где она продувается и регулируется сама геометрия, шток и начальное положение. Если вам это не делали, то это ремонт турбины на коленке. Заменить детальки можно и в гараже на коленке, а вот отрегулировать всё (а с электронным актуатором программируется сам актуатор после вмешательств) могут далеко не все, так как нужен и опыт и ооочень дорогостоящее оборудование. А вы тут с ребятами на форуме решили погадать дует - не дует... Юра будет дуть))) sanyok1301 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Судя по фото пломбы поставили на все что можно, кроме штока регулировки. Типа мы все поменяли, а там уже сами настроите))) sanyok1301 и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Привет. А точно изучена система управления на данном авто? Может здесь совсем не традиционная система управления когда максимальный вакуум соответствует максимальному наддуву ... встречались системы совсем с другой логикой. Например IVECO, какой то старый дизельный PEUGEOT (уже не вспомню точно). HONDA то же любит иногда "странные" решения ))). Просто если смотреть на показания сканера ( по скринам), то уже на ХХ система подает на трансдюсер турбины PWM около 50%. На традиционных системах этот параметр на ХХ - 80-90%, а например 4% это означает что вообще не идет управление трансдюсером, и вакуума на "лягушке" не будет. Далее ... с повышением оборотов по сканеру падает и скважность управления на клапан управления, а давление растет. Т.е. вакуум падает, а давление растет. Что и подтверждается в первом сообщении ..."Если же трубку разряжения снять флажок опускается, обороты идут 5500, наддув 180-200kpa.". Получается система работает штатно. Все это не утверждение, так, просто мысли ... на месте конечно виднее все ))). Для 100% уверенности искать такую же HONDA, или может кто работал и разбирался с наддувом в такой машинке, подскажет что. ..... З.Ы. Ну и как написали ребята выше .... какая бы не была система управления турбиной, но на месте ты ничего не поймешь. Только в движении, и желательно со снятием логов. Самое лучшее на третьей передаче с минимально возможных оборотов, газ в пол и ни на секунду его не бросая разогнаться до 3000-3500 оборотов. В сканер вывести естественно давление турбины ( если имеется то заданное и реальное), обороты, акселератор, ну и управление клапаном. Вывести в графики и записать. Потом уже разбираться ... sanyok1301 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 5 часов назад, lonqlife сказал: если у вас с вакуумом не дует, а без вакуума дует, то по логике работы, у вас лопатки геомтрии работают в противоположном направлении. в целом, сама турбина шток и её возможность раздуваться, регулируется на спец стенде, где она продувается и регулируется сама геометрия, шток и начальное положение. Если вам это не делали, то это ремонт турбины на коленке. Заменить детальки можно и в гараже на коленке, а вот отрегулировать всё (а с электронным актуатором программируется сам актуатор после вмешательств) могут далеко не все, так как нужен и опыт и ооочень дорогостоящее оборудование. А вы тут с ребятами на форуме решили погадать дует - не дует... Юра будет дуть))) Дело в том что турбина отправлялась в серьезную кантору на диагностику и ремонт два раза, с просьбой обратить особое внимание на регулировку геометрии.После второго раза сказали ищите проблему в авто,поэтому и зашел в ступор.Думаю кантора эта полное разрекламированное г....но из за этого и все проблемы.Как вариант попробовать самому регулировать на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 31 Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Пробуйте удлинитель шток 2-3 мм. Эффект помпажа на сбросе Газа присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Я если сбита регулировка регулирую шток так: Язычок геометрии в максимально открытое положение и шток выкручиваю чтобы кольцо аккуратно ровно садилось на язычок. Дует все ок. По VW фактический наддув всегда равен заданному. Главное чтобы холодная улитка к горячей была правильно собрана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Увеличили длинну штока на 3мм и вот как работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 7 часов назад, lonqlife сказал: если у вас с вакуумом не дует, а без вакуума дует, то по логике работы, у вас лопатки геомтрии работают в противоположном направлении. поддерживаю . Было такое после крутого ремонта турбины на В5 в спеццсервисе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 5 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Вообщем машинка поехала, просто ракета.Проблема была в регулировке геометрии.Удлиннив шток на 3мм все устаканилось.По параметрам номинальное значение наддува соответствует действительному на всех режимах на месте и при езде. Спасибо всем откликнувшимся, и особое спасибо говносервису турбин который взял не понятно за что 5000грн и нихера не сделал.Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения