Перейти к содержанию

Honda cr-v 2.2 crdi не дует турбина


sanyok1301
12 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги.Приехала тачка Honda cr-v 2.2 crdi 2008г эбу edc16c7 с проблемой не работает турбина. Продиагностировав авто выявилось  что турбина с изменяемой геометрией и с вакуумным актуатором без датчика(потенциометра) при подаче полного разряжения на актуатор не дует, а именно обороты макс 3500- 3700 наддув макс 120kpa.Если же трубку разряжения снять флажок опускается, обороты идут 5500, наддув 180-200kpa. естественно если так ехать будет перенаддув.Тоисть турбина работает наоборот.Сняли турбину отправили на диагностику, на диагностике сказали нужно менять вал и втулку.Ок после ремонта поставили турбину такая же ерунда.Дайте совет кто какой может. Го

IMG_20211022_161202.jpg

IMG_20211027_124720.jpg

IMG_20211029_094602.jpg

IMG_20211022_161200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите в сторону вакуумного клапана управления турбиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подцепите вакууметр на вход на актуатор с клапана. 
Блок управления управляет вакуумом?

Вакуум в принципе есть с насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляли вакуумметр сброс идет примерно при 170-180kpa.Больше этого если трубку одеть на актуатор и нажать легонько при разряжинии на шток примерно 3-4 мм все ок.Такое ощущение как будто не правильная регулировка геометрии.Разряжение на входе и на выходе клапана отличное.Шток актуатора идет до упора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала что нужно диагностика. 

 Процент открытия клапана какой? При каких оборотах? И зачем столько фото турбины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimasony сказал:

Диагностика показала что нужно диагностика. 

 Процент открытия клапана какой? При каких оборотах? И зачем столько фото турбины? 

Уважемый dimasony стаж работы большой у меня,принцип работы системы знаю.Зачем сразу грубить?Завтра буду на работе скажу процентность открытия клапана,но проблема я думаю в другом.Если шток опущен в низ и на актуаторе нет разряжения тогда она дует,а по идее не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если "по идее" не должна, то это же очевидно!

у вас турбина стоит задом наперёд!

переверните её и все "задует"!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что смущает то?

на ходу мало дует?

манометр подцепите до клапана и посмотрите ваккум. если он в зеленой зоне - смотрите дальше сам клапан, дырки во впуске, шток акуатора геометрии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 54diagnostika сказал:

а что смущает то?

на ходу мало дует?

манометр подцепите до клапана и посмотрите ваккум. если он в зеленой зоне - смотрите дальше сам клапан, дырки во впуске, шток акуатора геометрии. 

На ходу тоже не дует.Если снять вакуум с актуатора то дует.Я тоже думаю проблема в регулировке штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на месте он и не надует больше. ему нагрузка нужна чтобы дуть сильнее. естественно при снятии ваккума вы в обход программы раздуваете турбу.

я написал что проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас с вакуумом не дует, а без вакуума дует, то по логике работы, у вас лопатки геомтрии работают в противоположном направлении. 

в целом, сама турбина шток и её возможность раздуваться, регулируется на спец стенде, где она продувается и регулируется сама геометрия, шток и начальное положение. Если вам это не делали, то это ремонт турбины на коленке. Заменить детальки можно и в гараже на коленке, а вот отрегулировать всё (а с электронным актуатором программируется сам актуатор после вмешательств) могут далеко не все, так как нужен и опыт и ооочень дорогостоящее оборудование. 

А вы тут с ребятами на форуме решили погадать дует - не дует... Юра будет дуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото пломбы поставили на все что можно, кроме штока регулировки. Типа мы все поменяли, а там уже сами настроите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А точно изучена система управления на данном авто? Может здесь совсем не традиционная система управления когда максимальный вакуум соответствует максимальному наддуву ... встречались системы совсем с другой логикой. Например IVECO, какой то старый дизельный PEUGEOT (уже не вспомню точно). HONDA то же любит иногда "странные" решения ))). Просто если смотреть на показания сканера ( по скринам), то уже на ХХ система подает на трансдюсер турбины PWM около 50%. На традиционных системах этот параметр на ХХ - 80-90%, а например 4% это означает что вообще не идет управление трансдюсером, и вакуума на "лягушке" не будет. Далее ... с повышением оборотов по сканеру падает и скважность управления на клапан управления, а давление растет. Т.е. вакуум падает, а давление растет. Что и подтверждается в первом сообщении ..."Если же трубку разряжения снять флажок опускается, обороты идут 5500, наддув 180-200kpa.". Получается система работает штатно. Все это не утверждение, так, просто мысли ... на месте конечно виднее все ))). Для 100% уверенности искать такую же HONDA, или может кто работал и разбирался с наддувом в такой машинке, подскажет что.

..... З.Ы. Ну и как написали ребята выше .... какая бы не была система управления турбиной, но на месте ты ничего не поймешь. Только в движении, и желательно со снятием логов. Самое лучшее на третьей передаче с минимально возможных оборотов, газ в пол и ни на секунду его не бросая разогнаться до 3000-3500 оборотов. В сканер вывести естественно давление турбины ( если имеется то заданное и реальное), обороты, акселератор, ну и управление клапаном. Вывести в графики и записать. Потом уже разбираться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lonqlife сказал:

если у вас с вакуумом не дует, а без вакуума дует, то по логике работы, у вас лопатки геомтрии работают в противоположном направлении. 

в целом, сама турбина шток и её возможность раздуваться, регулируется на спец стенде, где она продувается и регулируется сама геометрия, шток и начальное положение. Если вам это не делали, то это ремонт турбины на коленке. Заменить детальки можно и в гараже на коленке, а вот отрегулировать всё (а с электронным актуатором программируется сам актуатор после вмешательств) могут далеко не все, так как нужен и опыт и ооочень дорогостоящее оборудование. 

А вы тут с ребятами на форуме решили погадать дует - не дует... Юра будет дуть)))

Дело в том что турбина отправлялась в серьезную кантору на диагностику и ремонт  два раза, с просьбой обратить особое внимание на регулировку геометрии.После второго раза сказали ищите проблему в авто,поэтому и зашел в ступор.Думаю кантора эта полное разрекламированное г....но из за этого и все проблемы.Как вариант попробовать самому регулировать на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте удлинитель шток 2-3 мм.

Эффект помпажа  на сбросе Газа присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если сбита регулировка регулирую шток так:

Язычок геометрии в максимально открытое положение и шток выкручиваю чтобы кольцо аккуратно ровно садилось на язычок. Дует все ок. По VW фактический наддув всегда равен заданному. 

Главное чтобы холодная улитка к горячей была правильно собрана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lonqlife сказал:

если у вас с вакуумом не дует, а без вакуума дует, то по логике работы, у вас лопатки геомтрии работают в противоположном направлении. 

поддерживаю .  Было такое после крутого ремонта турбины на В5 в спеццсервисе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем машинка поехала, просто ракета.Проблема была в регулировке геометрии.Удлиннив шток на 3мм все устаканилось.По параметрам номинальное значение наддува соответствует действительному на всех режимах на месте и при езде. Спасибо всем откликнувшимся, и особое спасибо говносервису турбин который взял не понятно за что 5000грн и нихера не сделал.Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...