Перейти к содержанию

Загадка: какой главный инструмент дизелиста?:-)


kry-love

Рекомендуемые сообщения

По Вашему мнению?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще версии?:-) Внешний относительно тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглый шарик из под подшипника) хотя это и не совсем инструмент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже ближе, и реально полезная вещь:-) Хотя кошернее заглушки токарю заказать:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще, товрищи:-) Цена рублей 150:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kry-love сказал:

уже ближе, и реально полезная вещь:-) Хотя кошернее заглушки токарю заказать:-)

Естественно) тем более под некоторые нельзя закрутить, гайка коротковата у некоторых) а так за 150 рубчиков это эфир, 100 пудово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфир зло. Сердце разрывается когда механы заводят им после замены фильтра. Особенно на японцах, где есть подкачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kry-love сказал:

Эфир зло. Сердце разрывается когда механы заводят им после замены фильтра. Особенно на японцах, где есть подкачка.

Хах, ну если брызгать абы сколько попало, это зло. Но вот маслать стартером по пол часа и пытаться высмотреть что то на сканере, вот это по вашему добро?) Дизель легче диагностировать когда он заведённый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Дизель легче диагностировать когда он заведённый.

Кто бы спорил. Так дизеля часто до последнего ездят(в колхозе у нас). Ну троит, ну пердит, а если вовсе издох, тогда на диагностику.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ahim сказал:

Кто бы спорил. Так дизеля часто до последнего ездят(в колхозе у нас). Ну троит, ну пердит, а если вовсе издох, тогда на диагностику.)

Лет 8 назад делали 601й мотор спринтера, который так ездил до последнего. Износ в зоне остановки верхнего поршевого кольца был 1.4(!!!)мм:-)

9 минут назад, gluk5 сказал:

Литр солярки 

Не дай бог таких цен на топливо:-))

14 минут назад, gagauz91 сказал:

Хах, ну если брызгать абы сколько попало, это зло. Но вот маслать стартером по пол часа и пытаться высмотреть что то на сканере, вот это по вашему добро?) Дизель легче диагностировать когда он заведённый.

При нормальном аккумуляторе хватит несколько прокруток чтобы увидеть все что надо на сканере. И далее уже отложить сканер и взять в руки другие инструменты - в том числе и тот, что я загадал:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не говорите что шприц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого 150р даже для 4х шприцов...

Мультиметр, манометр, магнит, мыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kry-love сказал:

По Вашему мнению?:-)

Наверное колба или стаканчик с мерками в миллиграммах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kry-love сказал:

Еще версии?:-) Внешний относительно тела.

Фонендоскоп или пара резиновых перчаток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоскогубцы например пережать обраточку)) по цене подходит

У меня правда есть зажимы специальные но они ж дорогие))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассатижы)

Опередили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачны шланг однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Однозначно баллон PLAK-а, или газовый балончик ...  заводится-не заводится, прыснул-пшикнул ..завелась, значит с железом норма. А остальная аппаратура ....один хрен у 90% нет стендов ни для чего. Ну после уже можно побаловаться мехфорсункой на выход ТНВД ... шариками....регуляторами ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молоток )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

  Однозначно баллон PLAK-а, или газовый балончик ...  заводится-не заводится, прыснул-пшикнул ..завелась, значит с железом норма. А остальная аппаратура ....один хрен у 90% нет стендов ни для чего. Ну после уже можно побаловаться мехфорсункой на выход ТНВД ... шариками....регуляторами ))).

Говорит же тс что эфиры разные это не то, и самое главное зло, а как по мне, в непонятные моменты, которые иногда случаются самое то. Завел и дальше можно смотреть, глядеть что да как))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vodyanoi сказал:

молоток )

в эту степь, все ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...