Mems 303 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Привет всем ! Может у кого мысли есть какие по поводу ниже изложенного подскажите . Имеем Opel Vectra B X18XE ошибка р0340 приехал месяц назад с этой ошибкой , заменил ему фишку дпкв ,почистил в датчике пины все нет ошибки . Приехал сейчас с той же ошибкой проверил по автодате сопротивления на датчике FAE в норме датчик индуктивный , проверил проводку по схеме до ЭБУ тоже все ок , заменили проверить датчик на новый TRW и привязал другой ЭБУ ошибка осталась , да метки ГРМ в норме . Намагниченность шестерен распредвала присутствует может из за этого ? Осцилка эталон только эта и то что снял . 999.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Аксиома, работать будет только оригинальный датчик, т.е. сименс. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 2 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Подтверждаю,только оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Плюс к оригиналу🤫 Недавно на разборке снял топрановский датчик, с мотора который лежал в куче металолома. за 150р. Отдали, и он сцуко заработал. До этого были куплены mobiletron, delphi, era, fae ни один не заработал. У рабочего сопротивление выше, 13 ом примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denrrik 36 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Попробуйте петлёй для кинескопов размагнитить шестерни распред...,была подобная проблема на x20xev.Петли не нашёл,размагничивал дрелью - шаманство,сам не верил !!!,но бля буду,помогло......,датчик,конечно,должен быть родной и исправный ))) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 3 часа назад, Mems сказал: Осцилка эталон только эта Эта осцилка моя. Только это с двигателя X20XEV омеги. Ну наверно можно сказать что и эталон, ибо всё стояло пуля в пулю. И борьба была как раз с ошибкой Р0340. Проблему не нашёл. Клиент не отзвонился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mems 303 Опубликовано 5 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 3 часа назад, Rus07 сказал: Аксиома, работать будет только оригинальный датчик, т.е. сименс. Не знаю но пишут что FAE тоже работает , и до этого он и стоял и осцилка у них с TRW один в один и с эталоном не сходится . Из за чего осцилка волной идет и сигнал не правильный получается ? Клиент наотрез отказывается ори датчик брать )) 2 часа назад, Denrrik сказал: Попробуйте петлёй для кинескопов размагнитить шестерни распред...,была подобная проблема на x20xev.Петли не нашёл,размагничивал дрелью - шаманство,сам не верил !!!,но бля буду,помогло......,датчик,конечно,должен быть родной и исправный ))) А как дрелью делать не просветите ? Посмотрел про производственный размагничиватель стоит космос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Эммм. А не пробовали как бы датчик подвигать относительно репепного кольца? По-моему его пододвинуть надо. Не помню точно на каком моторе но пришлось подпиливать ухо. Вполне допускаю банальную деформацию крепления и пластика на теле датчика. Да и физически на реперный диск РВ стоит глянуть. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Береж трансформатор выбираешь сердечник вот тебе и петля) ну или намотать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 5 часов назад, Mems сказал: Имеем Opel Vectra B X18XE ошибка р0340 А расшифровать религия не позволяет? 6 минут назад, MadGeneral сказал: А не пробовали как бы датчик подвигать относительно репепного кольца? Который? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 2 минуты назад, omdm сказал: Который Если бы внимательно тему читали и смотрели на умные картинки то догадались бы какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 На этих моторах и вообще на линейке тех лет - работает только оригинал. По неоригиналу скажу что не работает потому что начала захода от цикла к циклу разное, то заход синхродиска распредвала на 18 зуб дпрв, то 17 и так прыгает. Не дпрв, а дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 3 часа назад, санек772 сказал: Опель только сименс! Даже джейки свежие у которых дпкв с сальником к-Вала и магнитным "маркером"тоже только оригинал, если не хочется сюрпризов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 На Omega B x20xev работает даже Era. Но почему то год, полтора ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 14 минут назад, MadGeneral сказал: то догадались бы какой. Я вот смотрю на номер ошибки, соответствующую осциллограмму и обсуждение и не могу понять какой ремонтируем. 16 минут назад, vermilion1988 сказал: Не дпрв, а дпкв Так может уже общими усилиями расшифруем, что такое Р0340 ? Mems и MASTER CLASS 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 ДПРВ Я на осцилке пробела практически нет При первом приближении оказалось, что эти сволочи из компании Сименс извратились и поставили датчик положения распредвала не индуктивный, не датчик хола, а хитровыдуманный т.н. "трансформаторного типа". Ставили эти датчики, как я понял на моторы X20XEV и X18XE. Датчик представляет собой трансформатор с двумя обмотками, смысл работы такой. На одну катушку подаётя опорный сигнал частотой 120-130 кГц. На второй обмотке формируется такой же сигнал и уходит в блок. В момент когда мимо датчика проходит металлическая часть шкива происходит сдвиг по фазе, на сколько я понял, именно по этому сдвигу мозг определяет фазу. В блоке и за генерацию сигнала и за сравнение приходящего сигнала с опорным отвечает микросхема OQ9811T. Вот что наскоряк нашлось )) maksimus_dm и Mems 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 4 минуты назад, MadGeneral сказал: ДПРВ Я на осцилке секторов на РВ вообще практически не вижу. А на колене всё устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Только что, omdm сказал: А на колене всё устраивает? Заваленные зубы и сжатый сигнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Если заводится сразу и выше 4000 не поднимается обороти до виноват датчик распредвал,а если крутит только и подом заводиться до виноват датчик колен. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbh72 27 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 3 часа назад, Саныч035 сказал: Опель только сименс! Прекрасно работает Delphi. В моем случае был виноват ЭБУ. Проверка" молотком" очень хорошо проявляет неисправность ЭБУ. 3 часа назад, Саныч035 сказал: Даже джейки свежие у которых дпкв с сальником к-Вала и магнитным "маркером"тоже только оригинал, если не хочется сюрпризов) Да там чаще проблема именно с сальником, а не с датчиком. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 3 часа назад, MASTER CLASS сказал: Если заводится сразу и выше 4000 не поднимается обороти до виноват датчик распредвал,а если крутит только и подом заводиться до виноват датчик колен. Они и без датчика колена работают. Только вот надо ори, частенько не ори не работают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 9 часов назад, MadGeneral сказал: Заваленные зубы и сжатый сигнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Здесь была моя тема по замене дпрв на лачетевский с переделкой блока. работает на ура, может стоит посмотреть в эту сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 6 января, 2021 Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 9 часов назад, kbh72 сказал: Прекрасно работает Delphi. В моем случае был виноват ЭБУ. Проверка" молотком" очень хорошо проявляет неисправность ЭБУ. Да там чаще проблема именно с сальником, а не с датчиком. Котрпый установят и не дадут тефлону осесть" на шейку колена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mems 303 Опубликовано 6 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 13 часов назад, omdm сказал: А расшифровать религия не позволяет? Который? Вам надо еще и расшифровать ? Если не в теме гугл вам в помощь , за флуд буду минус ставить извините , каждый раз найдется кто тему в срачь превращает достали . 12 часов назад, MASTER CLASS сказал: Если заводится сразу и выше 4000 не поднимается обороти до виноват датчик распредвал,а если крутит только и подом заводиться до виноват датчик колен. Да все работает штатно нет претензий на работу у клиента никакой , просто лампочка его беспокоит и крутит и поднимается все . 13 часов назад, Саныч035 сказал: Опель только сименс! Даже джейки свежие у которых дпкв с сальником к-Вала и магнитным "маркером"тоже только оригинал, если не хочется сюрпризов) Еще раз повторюсь , клиент на FAE отездил 2 года до приезда ко мне и покупал уже с этим датчиком , ну понятно что уже тут много кто отписались про сименс , если еще напишут то это ничего не изменит , не будет он его за 20000 покупать и бу тоже под вопросом что пришлют . 13 часов назад, MadGeneral сказал: Эммм. А не пробовали как бы датчик подвигать относительно репепного кольца? По-моему его пододвинуть надо. Не помню точно на каком моторе но пришлось подпиливать ухо. Вполне допускаю банальную деформацию крепления и пластика на теле датчика. Да и физически на реперный диск РВ стоит глянуть. Пробовал и по разному и зазор подгибал и новый и старый нет разницы , отправил к мотористу смотреть шестерни и может как попробуют другие поставить . 13 часов назад, omdm сказал: Я вот смотрю на номер ошибки, соответствующую осциллограмму и обсуждение и не могу понять какой ремонтируем. Так может уже общими усилиями расшифруем, что такое Р0340 ? https://yandex.ru/search/?text=Opel Vectra B X18XE р0340&lr=10830&clid=2186623 3 часа назад, omdm сказал: Верхняя это я снимал осцилку нижняя для примера с инета уже в самом верхнем посте написал , не надо искать в темной комнате черную кошку , лучше про дпкв почему у него волнами сигнал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения