sapr 219 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Например интересует эта величина у 3-х литрового двс...У кого-то может есть параметры воздуха для двс разного объёма...Например на ХХ... и на 2000...или 3000 т.об Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Трафик 1.9 на хх 34кг sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 288 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 2 часа назад, sapr сказал: Например интересует эта величина у 3-х литрового двс...У кого-то может есть параметры воздуха для двс разного объёма...Например на ХХ... и на 2000...или 3000 т.об 60кг бмв 3.0 литра дизель ХХ примерно 750об sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_hs4 17 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Зависит от работы клапана ЕГР, VW T5 1.9tdi PD 460-480 mg/str на холостых на прогретую при закрытом егр, при работающем егр 240-260 mg/str MB Sprinter 2.2 cdi OM646 на холостых на прогретую при закрытом егр примерно 550-610 sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 понятно что много зависящих факторов (егр,компрессия,фильтр, сажевый,maf, подклинивающая ДЗ итп...Мне просто надо знать хотя бы приблизительные цифры исправного двс разного литража...Для выбраковки/при подозрении на maf -к примеру... 8 минут назад, Alexey_hs4 сказал: 460-480 mg/str это у нас сколько в пересчёте в КГ? Хотя конечно не сложно пересчитать...Миллиграммы сложить в граммы и умножить на 3.6....Получатся кг/час... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 По своим наблюдениям - 34 кг/час - нереально много. 3.6 кг в час - ближе к истине. Очень даже очень, если учесть потребление газов из егр. Ход мысли такой: принимаю, что бензиновая рядная четверка 2л. кушает 9кг/час(+-0.5кг/час). У дизеля камера сгорания меньше-> списываю килограмм. Так же егр лихо может давать половину смеси мимо датчиков меряющих чистый воздух. Итог: 9-1=8 8/2= 4кг/час. Не претендую на эталонность моей мысли, так как для каждой ЭСУД есть эталонные значения от производителя, причем в разных режимах работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 21 минуту назад, prommast сказал: По своим наблюдениям - 34 кг/час - нереально много. 3.6 кг в час - ближе к истине. Очень даже очень, если учесть потребление газов из егр. Ход мысли такой: принимаю, что бензиновая рядная четверка 2л. кушает 9кг/час(+-0.5кг/час). У дизеля камера сгорания меньше-> списываю килограмм. Так же егр лихо может давать половину смеси мимо датчиков меряющих чистый воздух. Итог: 9-1=8 8/2= 4кг/час. Не претендую на эталонность моей мысли, так как для каждой ЭСУД есть эталонные значения от производителя, причем в разных режимах работы. Только вы забыли подумать о том, что в бензинке есть дроссель, и будем считать что на хх он почти полностью закрыт, а дизеле наоборот. Либо дроссель вообще отсутствует, либо если он и есть, то на хх он открыт полностью. По этому увы и ах ваши расчеты ну куда не годятся. Вообще по простому для дизеля если устраивает как еденица измерения мг/ход расходомер на хх должен показывать значение близкое к объему одного цилиндра в см.куб. а его уже всегда при желании можно пересчитать коть в кг/ч, хоть в г/с. Забыл добавить что это для полностью закрытого егр и полностью открытого дросселя, ну и атмосферное давление близко к 100 кПа, и нет избыточного наддува. Т.е. в принципе это для нормальных условий работы двигателя на хх. Кстати, как по мне, наиболее понятной еденицей измерения для расходомера является именно мг/ход. dr.rimz, sapr и ipron 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Vw caddy 2.0 sdi bst/bdj на t5: 460-480mg/str хх с скважеостью 5%егр. 250-260 mm/str с 50%егр. Это если в цифрах и с пользой. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyalls 19 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Kia Sorento 2.5 на хх - 61-65кг или 15-17 г/сек при закрытом EGR. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Подсчет по сравнению с бензиновыми очень прост. На хх разница в абсолютном давлении 3 раза у бензина и дизеля, как выше сказали по причине положения дросселя. На тазике 1.5 расход 10 кг. На дизеле 3 л в 6 раз больше Величина мг на ход это для одного цилиндра, в зависимости от его объёма, от оборотов она не зависит, в отличие от величины г в сек или кг в час sapr и Dimaas 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makschabs 0 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 12 часов назад, sapr сказал: Например интересует эта величина у 3-х литрового двс...У кого-то может есть параметры воздуха для двс разного объёма...Например на ХХ... и на 2000...или 3000 т.об Sportage 1.7CRDi 4cyl +/-425mg/cyl Параметры будут относительно похожи обьем/кол.цил. А там все уже относительно давления в коллекторе ну и положение газа/егр На фото где обороты выше 1000 газ 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic 51 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Помню был мануал как рассчитать по формуле наполнение цилиндров, но в етой формуле уже рассчитывалось объем смеси воздух+топливо Например 2 литровый дизель на 4 цилиндра 2000 см3/4=500 см3 Помним нашу стехиометрическую цифру 14.7 кг воздуха + 1 л топлива = 15.7 смеси 500/15.7=31,84 мг топлива Считаем воздух 31,84*14.7=468.15 мг воздуха 468,15 воздуха + 31.84 топлива = 499,99 смеси по факту значения наверно отличается так как нет идеальной стехиометрии, не учитывается степень сжатия, компрессия, температура... а самый лучший способ сделать себе базу по значениям на исправних двигателях sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 3 минуты назад, stdiagnostic сказал: сделать себе базу по значениям на исправних двигателях Так пусть эта тема станет небольшой базой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absolut 18 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Когда то в сети нашел, может кому пригодится, программа перевода для расходомера, автора не знаю ,если чей то труд прошу сильно не пинать. Calcolo Massa ARIA.rar Alexey_hs4, wss60 и sapr 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 1 час назад, stdiagnostic сказал: Помню был мануал как рассчитать по формуле наполнение цилиндров, но в етой формуле уже рассчитывалось объем смеси воздух+топливо Например 2 литровый дизель на 4 цилиндра 2000 см3/4=500 см3 Помним нашу стехиометрическую цифру 14.7 кг воздуха + 1 л топлива = 15.7 смеси 500/15.7=31,84 мг топлива Считаем воздух 31,84*14.7=468.15 мг воздуха 468,15 воздуха + 31.84 топлива = 499,99 смеси по факту значения наверно отличается так как нет идеальной стехиометрии, не учитывается степень сжатия, компрессия, температура... а самый лучший способ сделать себе базу по значениям на исправних двигателях У дизеля смесь по картам смоуклимиттера считается 1 к 17 , а не 14.7 , как у бензина sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aruol 0 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 movano 3.0 65-68 литров sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic 51 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 2 часа назад, sapr сказал: Так пусть эта тема станет небольшой базой) А когда насобирается немного данных можно сделать табличку для расхода воздуха и пользоваться ней как базой для быстрой проверки название темы тогда нужно изменить и перенести в нужный раздел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa8el 10 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Volvo c30 двигатель D4164T на хх 390мг/ход Холодный двигатель. Прогретый хх. егр 22% 215мг/ход 2000 об. егр 36% 280мг/ход 3000 об. егр 58% 470мг/ход sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa8el 10 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Toyota auris 2010г 1.4 d4d Холодный хх 9g/s Прогретый хх 12,7 g/s 1500rpm 32g/s 2000 rpm 51g/s 3000 rpm 71g/s 4000 rpm 90g/s sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa8el 10 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Ауди А6 С6 2.0 tdi Холодный на хх 380mg/h Прогретый Хх 285mg/h egr 14.8% 1500rpm 290mg/h egr 64.4% 2000 290mg/h. Egr65% 3000 390 mg/h. Egr 65.5% 4000 680mg/h egr 99% sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 В 12.02.2020 в 12:46, 052 сказал: У дизеля смесь по картам смоуклимиттера считается 1 к 17 , а не 14.7 , как у бензина В продолжении, очень хотелось бы теории про 1 к 17, что это и для чего. Может это максимально допустимое соотношение ? В 12.02.2020 в 11:06, stdiagnostic сказал: по факту значения наверно отличается так как нет идеальной стехиометрии Существует ли понятие стехиометрии у дизеля ? Не очень силён в этом плане по дизелям, расскажите кому не лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 48 минут назад, vento702 сказал: Существует ли понятие стехиометрии у дизеля ? Конечно существует. Но не существует понятие бедная смесь, как у бензина, с вредными последствиями для мотора. 1 к 17 это для ограничения подачи, чтобы не дымело. Тоесть больше нельзя, а меньше в зависимости от пожелания водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic 51 Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 2 часа назад, vento702 сказал: Существует ли понятие стехиометрии у дизеля ? По литературе есть разные значения, такой единой цыфри как для бензина я не находил, но современные бензинки тоже работают на сверх бедных смясях по отношению к 14.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proffdiag 6 Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Из изика: спринтер 2,2 60 kw 00-06 х.х. 30-40кг/ч, 2000 об/мин 60-80кг/ч; 611.981 так же; транзит 2,2 P8F 06-11 45-65 кг/ч; транзит 2,4 H9F так же 45-65 кг/ч на х.х.; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 У дизеля разход воздуха на каждий такт на холостого хода зависит от обем цилиндра, плотност воздуха на атмосферного давления, его температура и затрати по впускной тракт. Простая формула для пересчет при закритом ЕГР и 25 градусов на морское равнище: обем цилиндра в литрах * 1000 = маса воздуха/такт в милиграми Например 0,5литра*1000=500мг/такт Легко можно пересчитат на часовой разгход. Например 800 об/мин на хх =48000 об.час =96000тактов умножаем по 500мг=48000000мг/ч= 48кг/ч sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти