avtoteh_dnepr 15 Опубликовано Четверг в 22:52 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:52 Бажаю міцного. Ситуация - авто притащили на шнурке, определил , что все форсунки сливают в обратку, Форсунки сделал на провереном дизель-сервисе. Завелась с трудом, двигатель отработал в общей сложности до двух часов. По не известной причине провернуло шатунный вкладыш на третьем цилиндре. Земенили в сборе блок цилиндров+новые вкладыши. ГБЦ не делали. Завелась и на данном этапе заводиться с пол-оборота, даже при низкой температуре. Но появилась (со слов хозяйна такого не было до ремонта) проблема, авто не имеет динамики разгона с оборотов ХХ до примерно 2200. По диагностике ошибок нету. Сиптомы - при полной нажатой педали газа очень вялый разгон, на любой передаче. При достижении 2200-2500 есть характерный, для нормальной работы турбины, разгон. По параметрам, при максимальной нагрузке турбина дует свои 2000 бар, потонциометр педали исправен. При осмотре турбины, сильных люфтов не обнаружено, но явно видны следы негерметичности горячей части турбины, особенно со стороны выпускного коллектора. Вопрос - на сколько может влиять такая негерметичность на работу двс? На что еще стоит обратить внимание при диагностике. Герметичность системы подачи воздуха после турбины проверена, утечек нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 99 Опубликовано вчера в 05:23 Поделиться Опубликовано вчера в 05:23 Выглядит что на 3000/об еле 1бар избытка и то после того как продавить подольше педаль, и это без нагрузки (?). Wastegate не болтается, вакуум там достаточный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано вчера в 09:11 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:11 Полностью рабоча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 267 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Причины проворота вкладышей на этом двигателе, извесны всем - износ малонасоса или лед в ВКГ из-за чего растет давление в картере, вплоть до открытия редукционного клапана в маслонасосе (но это только в мороз естественно) Страдают вкладыши и турбина. Вкладыш проворачивает, а у турбины из-за голодания "синеет" вплоть до прихватывания. При 3000, даже на дохлой турбине будет "избыток". Что далать? Замер давления масла, если еще не делали и регенерация турбины. Выведите 2 графика, обороты и давление в коллекторе. Услышать такую негерметичность, нужно сильно постараться или быть глухим. Для облегчения задачи, проехать в доль высокого забора с открым пассажирским оконом, на 3 предаче, при 1600обр вдавить педаль в пол. Ближе к 2000-2200 будет слышно, сифонит или нет. Razvedka и avtoteh_dnepr 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 159 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад только хотел написать , а тут уже все есть. Цитата причине провернуло шатунный вкладыш на третьем цилиндре масляный насос под замену, были мы уже на этих граблях, дорого обошлось. Сэкономили клиенту денег на "новом" двигле, насос не заменили, потом коленвал лопнул пополам, а начиналось все с провернутого вкладыша. И насос заменили, и вал, и все сопутствующее... кстати, ДМРВ при такой нагрузке должен под 800 показывать , а не 350, подставить не помешало бы. Autodw.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 267 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 9 minutes ago, Razvedka said: И насос заменили, и вал, и все сопутствующее... И эконмии не получилось. А если учесть, что бусы обычно не жопу возят, а товар, то еше и доп убытки из-за простоя. У меня у самого трафик с таким движком, после капиталки прежним владельцем, на пробеге, почти 400.000 из-за заткнутого умными строителями сапуна, лопнул и вонял в кабину. После капиталки, уже 90.000 пробежал, но делали по богатому, на ори запчастях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 116 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад В 05.12.2025 в 01:52, avtoteh_dnepr сказал: но явно видны следы негерметичности горячей части турбины, особенно со стороны выпускного коллектора Подпора нету на выхлопе? (Каталик, сажевый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад Всем большое спасибо за подсказки. Сегодня праздник, Всех кто празднует С Днем Святого Николая! В понедельник , с учетом подсказок, соберут выпуск. ДМРВ обязательно подкину с робочей авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanovich-ukr 11 Опубликовано 50 минут назад Поделиться Опубликовано 50 минут назад В першу чергу перевірити зазори в клапанах,вони завжди виносять мозг,можна поміняти пів машини поки дойдеш і мітки грм,там шпонку на шестерні распредвала зрізає і шестерня може на пів зуба стати в нікуда і ііііііі .ДМРВ також виносить,но бачу росхід повітря більш ніж 350 кг це норма,в нестравному 250кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти