Перейти к содержанию

Trafic 1,9 f9Q недодув или негерметичность


Рекомендуемые сообщения

Бажаю міцного. Ситуация - авто притащили на шнурке, определил , что все форсунки сливают в обратку, Форсунки сделал на провереном дизель-сервисе. Завелась с трудом, двигатель отработал в общей сложности до двух часов. По не известной причине провернуло шатунный вкладыш на третьем цилиндре. Земенили в сборе блок цилиндров+новые вкладыши. ГБЦ не делали. Завелась и на данном этапе заводиться с пол-оборота, даже при низкой температуре. Но появилась (со слов хозяйна такого не было до ремонта) проблема, авто не имеет динамики разгона с оборотов ХХ до примерно 2200. По диагностике ошибок нету. Сиптомы - при полной нажатой педали газа очень вялый разгон, на любой передаче. При достижении 2200-2500 есть характерный, для нормальной работы турбины, разгон. По параметрам, при максимальной нагрузке турбина дует свои 2000 бар, потонциометр педали исправен. При осмотре турбины, сильных люфтов не обнаружено, но явно видны следы негерметичности горячей части турбины, особенно со стороны выпускного коллектора. Вопрос - на сколько может влиять такая негерметичность на работу двс? На что еще стоит обратить внимание при диагностике. Герметичность системы подачи воздуха после турбины проверена, утечек нет. 

IMG_20251205_004901.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит что на 3000/об еле 1бар избытка и то после того как продавить подольше педаль, и это без нагрузки (?). Wastegate не болтается, вакуум там достаточный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Причины проворота вкладышей на этом двигателе, извесны всем - износ малонасоса или лед в ВКГ из-за чего растет давление в картере, вплоть до открытия редукционного клапана в маслонасосе (но это только в мороз естественно)

 Страдают вкладыши и турбина. Вкладыш проворачивает, а у турбины из-за голодания "синеет" вплоть до  прихватывания. 
 При 3000, даже на дохлой турбине будет "избыток". 
Что далать? Замер давления масла, если еще не делали и регенерация турбины. 

Выведите 2 графика, обороты и давление в коллекторе. 

Услышать такую негерметичность, нужно сильно постараться или быть глухим. 
Для облегчения задачи, проехать в доль высокого забора с открым пассажирским оконом, на 3 предаче, при 1600обр вдавить педаль в пол. Ближе к 2000-2200 будет слышно, сифонит или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...