avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Бажаю міцного. Ситуация - авто притащили на шнурке, определил , что все форсунки сливают в обратку, Форсунки сделал на провереном дизель-сервисе. Завелась с трудом, двигатель отработал в общей сложности до двух часов. По не известной причине провернуло шатунный вкладыш на третьем цилиндре. Земенили в сборе блок цилиндров+новые вкладыши. ГБЦ не делали. Завелась и на данном этапе заводиться с пол-оборота, даже при низкой температуре. Но появилась (со слов хозяйна такого не было до ремонта) проблема, авто не имеет динамики разгона с оборотов ХХ до примерно 2200. По диагностике ошибок нету. Сиптомы - при полной нажатой педали газа очень вялый разгон, на любой передаче. При достижении 2200-2500 есть характерный, для нормальной работы турбины, разгон. По параметрам, при максимальной нагрузке турбина дует свои 2000 бар, потонциометр педали исправен. При осмотре турбины, сильных люфтов не обнаружено, но явно видны следы негерметичности горячей части турбины, особенно со стороны выпускного коллектора. Вопрос - на сколько может влиять такая негерметичность на работу двс? На что еще стоит обратить внимание при диагностике. Герметичность системы подачи воздуха после турбины проверена, утечек нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 99 Опубликовано 50 минут назад Поделиться Опубликовано 50 минут назад Выглядит что на 3000/об еле 1бар избытка и то после того как продавить подольше педаль, и это без нагрузки (?). Wastegate не болтается, вакуум там достаточный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти