AlexCRDI 16 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Приветствую. T5/T6, 2013 год. Постоянно работают дворники при включенном зажигании: на пин2 моторчика сразу приходит Плюс. Я не силен в ВАГ группе, специализируюсь на французах. Друзья попросили разобраться. Короче, вот что я проверил: подкинул новый моторчик - не помогло - по диагностике все режимы подрулевого видит - висит две ошибки: по омывателю и моторчику дворников - под рулем слева есть блок комфорта, я так понимаю. Там два разьема А и В. Вынул из разъема А пин 69 он же приходит на пин2 моторчика, и питание пропало, моторчик остановился. Я так понимаю, что-то зависло в этом блоке? Это замена? Привязка и вся эта матата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 44 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Ну так ошибки какие? Отключить стрекозу попробовать. Вскрывать блок и проверить цепь управления мотором? Звучит так, что починить легче чем поменять блок, тем более если на занимаетесь ВАГом. Датчик дождя имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад Та ошибки я не запоминал. Завтра напишу, хотя это сильно не поможет, мне так кажется. Стрекозу, если отключить на включенном зажигании, то питание все равно идёт. Если отключить на выключеном, то при включении зажигания питание не идёт. Та как её эту цепь управления мотором так просто взять и проверить? Если идет постоянно питание, значит цепь целая. Почему на ней сходу питание? Датчика дождя не вижу. Как минимум, на лобовом ничего лишнего, только зеркало приклеено. По моторчику омывателя - Неверный сигнал, код ошибки не помню. По дворникам - ошибка концевого выключателя, насколько помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OnlyVags 49 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Lin отпал может? Схему гляньте там сразу всё понятно будет. Лечил такое раза 2 на Т6. Всегда был провод) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 265 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад На моторчик, + и - при ходят - постоянно Управляеться все это Lin, и она есть после включения зажигани. Снимаем фишку с моторчика. На жирные провода вешаем лампочку на 21+ ват (для проверки, не сгнили ли гдето провода по дороге) А на тонком проводе, смотрим управление. Можно осциллографом, можно контролькой с экранчиком типа ANCEL PB50 Клацаем подрулевым и смотрим, как изменяестья команда на скорость работы. Замок капота, при этом должен быть исправен и закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад Вот схема. Не вижу там чего-то мудрого. Как по мне, классика. Ну Ок, может я что-то не догоняю, поэтому и спрашиваю. Вобщем, при включении зажигания на 2 относительно 4 сразу есть Плюс. Он там висит в прерывистом и в Первом положении. Он от туда "уходит", когда включаю максимальную скорость. При этом и дворники начинают маслать быстрее. Возможно, что-то дает сигнал блоку комфорта сходу дать плюс на первую скорость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OnlyVags 49 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад на зеленый с черным провод обратите внимание, если он в обрыве может быть такая штука, но тут система ещё без Lin) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 44 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Если блок не видит паркинга щёток, то так и будет гонять мотор на постоянке, блок ругается на концевик, так почините концевик. Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 години назад, Agarod сказав: так почините концевик Как? Заменой блока? Провод целый, моторчик менял (об этом уже писал) Насколько я знаю, отсутствие паркинга - это остановка щеток не по месту, а по времени. Поэтому из-за отсутствия паркинга они останавливаются где попало и в разных местах. А у меня не останавливаются никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 44 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 18 минут назад, AlexCRDI сказал: Как? Заменой блока? Провод целый, моторчик менял (об этом уже писал) Насколько я знаю, отсутствие паркинга - это остановка щеток не по месту, а по времени. Поэтому из-за отсутствия паркинга они останавливаются где попало и в разных местах. А у меня не останавливаются никогда Вы проверили провод + (пин2 - пин 69) а вам нужно проверять пин 3, на нём должна быть масса, когда щётки в положении парковки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Ок. Если на нём нет массы в положении парковки о чем это говорит? Пин3 провод целый и моторчик подкидывал новый, если что. mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 33 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Посмотрев внимательно на схему можна увидеть что концевик в одном корпусе с двигателем дворников и должен реагировать на положение дворников, и пин 3 будет замыкать на пин 4 и как следствие в какой-то момент на пин 3 должна появляться масса. А если этого не происходит то у вас скорей всего сломалась машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OnlyVags 49 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 15 минут назад, AlexCRDI сказал: Ок. Если на нём нет массы в положении парковки о чем это говорит? Пин3 провод целый и моторчик подкидывал новый, если что. А подтяжка к + есть то на 3 пине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 32 хвилини назад, mr_sopit сказав: А если этого не происходит то у вас скорей всего сломалась машина Ну вот я о том же. Я смотрю на схему и не вижу там ничего особенного: масса, питание скоростей и Пин3, на котором при вращении моторчика в определенный момент появляется масса и блок соответственно видит паркинг. Провода целые, моторчик новый, положение стрекозы все видит, датчика дождя нет. Что его может заставить постоянно работать? Залипло реле в блоке и некий внешний фактор... 34 хвилини назад, OnlyVags сказав: А подтяжка к + Не понял. Что должно быть на Пин3 при включенном зажигании и при выключенном и должно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 22 Опубликовано 28 минут назад Поделиться Опубликовано 28 минут назад 17 hours ago, AlexCRDI said: Я так понимаю, что-то зависло в этом блоке? Это замена? Привязка и вся эта матата? Привязка ненужна, даже CP (component protection) нету. Только кодинг copy/paste Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 21 минута назад Поделиться Опубликовано 21 минута назад А если предположить, что висит "ложная" команда по омывателю.? Какой то "левый " потенциал, не способный омыватель запустить, но достаточный для сработки блока и запуска дворников. Тем более, что по омывателю и ошибка то есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 22 Опубликовано 9 минут назад Поделиться Опубликовано 9 минут назад 5 minutes ago, Gu Rich said: А если предположить, что висит "ложная" команда по омывателю.? Какой то "левый " потенциал, не способный омыватель запустить, но достаточный для сработки блока и запуска дворников. Тем более, что по омывателю и ошибка то есть Правильная мысль, надо проверять. Если что, то и разобрать J519 можно, и попробовать поменять реле, он разбераетса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти