Перейти к содержанию

T5/T6. Постоянно работают дворники


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. T5/T6, 2013 год. Постоянно работают дворники при включенном зажигании: на пин2 моторчика сразу приходит Плюс. Я не силен в ВАГ группе, специализируюсь на французах. Друзья попросили разобраться. Короче, вот что я проверил: подкинул новый моторчик - не помогло

 - по диагностике все режимы подрулевого видит

- висит две ошибки: по омывателю и моторчику дворников

-  под рулем слева есть блок комфорта, я так понимаю. Там два разьема А и В. Вынул из разъема А пин 69 он же приходит на пин2 моторчика, и питание пропало, моторчик остановился.

Я так понимаю, что-то зависло в этом блоке? Это замена? Привязка и вся эта матата?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ошибки какие? Отключить стрекозу попробовать. Вскрывать блок и проверить цепь управления мотором? Звучит так, что починить легче чем поменять блок, тем более если на занимаетесь ВАГом.

Датчик дождя имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ошибки я не запоминал. Завтра напишу, хотя это сильно не поможет, мне так кажется. 
Стрекозу, если отключить на включенном зажигании, то питание все равно идёт. Если отключить на выключеном, то при включении зажигания питание не идёт. 
Та как её эту цепь управления мотором так просто взять и проверить? Если идет постоянно питание, значит цепь целая. Почему на ней сходу питание? 
Датчика дождя не вижу. Как минимум, на лобовом ничего лишнего, только зеркало приклеено. 

По моторчику омывателя - Неверный сигнал, код ошибки не помню. 
По дворникам - ошибка концевого выключателя, насколько помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lin отпал может? Схему гляньте там сразу всё понятно будет. Лечил такое раза 2 на Т6. Всегда был провод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторчик, + и - при ходят - постоянно 
Управляеться все это Lin, и она есть после включения зажигани. 

Снимаем фишку  с моторчика. На жирные провода вешаем лампочку на 21+ ват (для проверки, не сгнили ли гдето провода по дороге) 
А на тонком проводе, смотрим управление. Можно осциллографом, можно контролькой с экранчиком типа ANCEL PB50
Клацаем подрулевым и смотрим, как изменяестья команда на скорость работы. 

Замок капота, при этом должен быть исправен и закрыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...