wagner 316 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Добрый день, правильно ли я понимаю, что этот блок EDC17CP20 TPROT 8 в бенче не сделать ничем (только в буте)? Попытался комбиком и автотюнером - ругаются на высокий TPROT , в частности автотюнер пишет TPROT >= 8 есть pcm еще, но без 71 модуля. Или он тоже не сможет и остается только вскрывать? Для чего все это нужно - лучше не спрашивайте)) долгая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 723 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад да, есть такие блоки, только бут wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 316 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 42 минуты назад, dierus сказал: да, есть такие блоки, только бут т.е никакой прибор это не сделает? технически невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 873 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 71 модуль РСМ блоки с высоким TPROT так же не делает, общался с Олегом по етому поводу, сказал бут или по обд VR чтение и потом запись. Ето если калибровок достаточно wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 723 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Ну мне сейчас такой привезут, скорее всего не сделаю и поеду шить по обд. Бут без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 316 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 23 минуты назад, roma130a сказал: 71 модуль РСМ блоки с высоким TPROT так же не делает, общался с Олегом по етому поводу, сказал бут или по обд VR чтение и потом запись. Ето если калибровок достаточно понятно.... тут просто клиент немного "того"... у него видите ли какой-то экстра-мега-супер крутой тюнинг 😆 , где делал - фирмы нет уже. Делал лет 10 назад.... а щас ему срочно надо на VW - бумага пришла, обязательное обновление надо. и вот он хочет забэкапить это. ща буду блок открывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 81 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Если он хочет потом обратно вернуть тюн то надо бэкапить фулл с епромом, только калибровки на новую прошивку уже не встанут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 316 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 18 минут назад, Vasilitallin сказал: Если он хочет потом обратно вернуть тюн то надо бэкапить фулл с епромом, только калибровки на новую прошивку уже не встанут. ну это само собой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 16 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад VW принудительно вызывает свои машины менять прошивку? 12 лет этой машине? И что, что будет если отказатся? Безплатно или еще и заплатить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 260 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 23 minutes ago, arturito said: VW принудительно вызывает свои машины менять прошивку? 12 лет этой машине? И что, что будет если отказатся? Безплатно или еще и заплатить надо? Они делает безплатно. Нам ето в ползу, пусть прошивает на ори обновы, опять полезет DPF EGR SWIRL.... заработаем прилично. Я уже делал с Германии несколко бывших моих клентов. История та же. Германцы токие послушные всего боятца, смешно даже. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 316 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 35 минут назад, arturito сказал: VW принудительно вызывает свои машины менять прошивку? 12 лет этой машине? нсли быть точнее, это даже не VW , а гос.организация. Это бесплатно. А если отказаться, то юудет предупреждение. А далее штраф. Ну и в системе тех.осмотра это всплывет, что ПО должнро быть обновлено. 19 минут назад, Litvinas сказал: Германцы токие послушные всего боятца, смешно даже. в основной массе да )) к счастью не все))) В общем сделал бэкап комбиком. я так понимаю, что заливать его надо будет тоже в буте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 723 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 128 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад я делал его мультипрогом в bench прошло всё норм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 147 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Если протокол UDS тогда 50 модулем PCMflesh по OBD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 242 Опубликовано 43 минуты назад Поделиться Опубликовано 43 минуты назад EDC17CP20 есть CANTP2.0, а есть UDS. Первый делается в бенче, воторой нет. 50 модуль только калибровки по ОБД, да и стальные яйца надо иметь чтобы работать с VR и TPROT10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel 33 Опубликовано 43 минуты назад Поделиться Опубликовано 43 минуты назад 45 минут назад, Shi сказал: я делал его мультипрогом в bench прошло всё норм... Так есть VAG EDC17CP20 и с низким TPROT ... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 242 Опубликовано 41 минута назад Поделиться Опубликовано 41 минута назад Все верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти