Перейти к содержанию

W203 2.2 CDI Периодически не заводится


Рекомендуемые сообщения

C220 CDI 2006 646 мотор

С проблемой периодического незапуска, преимущественно на горячую, когла постоит минут 10. На холодную практически всегда заводится, за искючением последнего раза, когда 2 дня не смогли завести. На 3й день - как ни в чем не бывало. Ошибка только 2045 Отсутствует сигнал с датчика коленвала. В этот момент чигнал датчика теряется и также падает стрелка на панели.

Иногда пытается схватить, но не схватывает. Если завелась - не глохнет никогда

Что сделано:

  • Проверен задающий диск, визуально все красиво, подтверждается осциллограмой
  • Заменен датчик на BOSCH, хотя сопротивление на нем было 1200 Ом против около 700 на ори. Ничего не поменялось,  проверяли в течение нескольких дней. Вернули ОРИ
  • Прокинули новые провода до ЭБУ
  • Заменен ЭБУ с таким же номером
  • Пробовали прикурить (дать больше напряжения) в моменте
  • Все остальные параметры в норме

ПО осциллограмме - как будто сильное биение диска. В сравнении с эталоном различие около 1 зуба.

ОСЦИЛЛОГРАММА снята только с работающего диска, т.к. сложно споймать момент незавода. МОжет заводиться день и больше!

646_CAM+CRNK_OK_2.png646_CAM+CRNK_OK.png231-1-1156x700.png

Последняя - эталон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ловил момент незавола и в этот момент смотрел синхру. Да, нужно ловить момент... Может там колено ходит? Как-то был случай на ЛР фрилэндер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Agarod сказал:

Как-то был случай на ЛР фрилэндер)

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KostaDiagnosta сказал:

Это как?

Вот так, на шкив коленвала давишь, а он утапливается внутрь немного. Тоже машина то заводилась, то нет. Датчик то видел обороты, то нет)) Только не помню что там внутри нашли, лет 10 назад дело было.

Когда мотор работает, никаких стуков не слышно снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Agarod сказал:

Вот так, на шкив коленвала давишь, а он утапливается внутрь немного. Тоже машина то заводилась, то нет. Датчик то видел обороты, то нет)) Только не помню что там внутри нашли, лет 10 назад дело было.

Когда мотор работает, никаких стуков не слышно снизу?

Нет там шкифа, там венец стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rustik tj сказал:

Нет там шкифа, там венец стоит

Я так понял, он про шкив ременной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, приводного ремня. Машиной занимался не я, мой коллега с другой смены, Поэтому со слов. В любом случае, есть ошибка по колену, там и нужно копать. Большую часть вы уже проверили. Проблема будет где-то в зазоре между датчиком и мишенью, как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я ошибаюсь но зубя несовподают с етолоннои осциолограммои, перщитаите вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Litvinas сказал:

Может быть я ошибаюсь но зубя несовподают с етолоннои осциолограммои, перщитаите вы.

Отличие в 1 зуб, но так она заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на один зуб смещение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Litvinas сказал:

на один зуб смещение

Машина заводится и работает, из-за зуба проблемы с периодической незаводкой не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а постоянно меняющаяся амплитуда сигнала откуда ? если двигатель на ХХ работает  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Razvedka сказал:

а постоянно меняющаяся амплитуда сигнала откуда ? если двигатель на ХХ работает  

Хороший вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел на  rotkee , такая же херня  с амплитудами на эталонах 

из старых банальных поломок - обестачивается ЕБУ при ВКЛ 50 клеме, и помехи со стартера.  Диагностика не отваливается , когда крутим и не заводится ? я о просадке напряжения на борту 

.thumb.png.95559b5a56ccd60de5431b89e701b956.png

.thumb.png.de252d8aa7aa9fe2cd999ed73c1175b9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спринтерах с этим мотором часто не заводилось из за датчика распредвала и проводки на него. И ошибка на него не указывала. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman St сказал:

из за датчика распредвала и проводки

и сам стартер тоже. когда не заводится. с полиролькой пробовали стартануть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, diwa25 сказал:

и сам стартер тоже. когда не заводится. с полиролькой пробовали стартануть?

 

Не пробовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что значит с полиролькой, никогда не слышал такого выражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте стартер поменять. бил случай на 646 моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Tschuvak сказал:

Извиняюсь, что значит с полиролькой, никогда не слышал такого выражения.

Значит на любом эфире. С баллончика во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, me4enuy92 сказал:

попробуйте стартер поменять. бил случай на 646 моторе.

Тоже такой случай был, и тоже ошибка по датчику коленвала была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...