KostaDiagnosta 261 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад C220 CDI 2006 646 мотор С проблемой периодического незапуска, преимущественно на горячую, когла постоит минут 10. На холодную практически всегда заводится, за искючением последнего раза, когда 2 дня не смогли завести. На 3й день - как ни в чем не бывало. Ошибка только 2045 Отсутствует сигнал с датчика коленвала. В этот момент чигнал датчика теряется и также падает стрелка на панели. Иногда пытается схватить, но не схватывает. Если завелась - не глохнет никогда Что сделано: Проверен задающий диск, визуально все красиво, подтверждается осциллограмой Заменен датчик на BOSCH, хотя сопротивление на нем было 1200 Ом против около 700 на ори. Ничего не поменялось, проверяли в течение нескольких дней. Вернули ОРИ Прокинули новые провода до ЭБУ Заменен ЭБУ с таким же номером Пробовали прикурить (дать больше напряжения) в моменте Все остальные параметры в норме ПО осциллограмме - как будто сильное биение диска. В сравнении с эталоном различие около 1 зуба. ОСЦИЛЛОГРАММА снята только с работающего диска, т.к. сложно споймать момент незавода. МОжет заводиться день и больше! Последняя - эталон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 32 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Я бы ловил момент незавола и в этот момент смотрел синхру. Да, нужно ловить момент... Может там колено ходит? Как-то был случай на ЛР фрилэндер) KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 261 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 28 минут назад, Agarod сказал: Как-то был случай на ЛР фрилэндер) Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 32 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, KostaDiagnosta сказал: Это как? Вот так, на шкив коленвала давишь, а он утапливается внутрь немного. Тоже машина то заводилась, то нет. Датчик то видел обороты, то нет)) Только не помню что там внутри нашли, лет 10 назад дело было. Когда мотор работает, никаких стуков не слышно снизу? KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 119 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 32 минуты назад, Agarod сказал: Вот так, на шкив коленвала давишь, а он утапливается внутрь немного. Тоже машина то заводилась, то нет. Датчик то видел обороты, то нет)) Только не помню что там внутри нашли, лет 10 назад дело было. Когда мотор работает, никаких стуков не слышно снизу? Нет там шкифа, там венец стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 261 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Rustik tj сказал: Нет там шкифа, там венец стоит Я так понял, он про шкив ременной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 32 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад да, приводного ремня. Машиной занимался не я, мой коллега с другой смены, Поэтому со слов. В любом случае, есть ошибка по колену, там и нужно копать. Большую часть вы уже проверили. Проблема будет где-то в зазоре между датчиком и мишенью, как мне кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 254 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Может быть я ошибаюсь но зубя несовподают с етолоннои осциолограммои, перщитаите вы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 261 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, Litvinas сказал: Может быть я ошибаюсь но зубя несовподают с етолоннои осциолограммои, перщитаите вы. Отличие в 1 зуб, но так она заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 254 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад на один зуб смещение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 32 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, Litvinas сказал: на один зуб смещение Машина заводится и работает, из-за зуба проблемы с периодической незаводкой не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 142 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад а постоянно меняющаяся амплитуда сигнала откуда ? если двигатель на ХХ работает KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 261 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Razvedka сказал: а постоянно меняющаяся амплитуда сигнала откуда ? если двигатель на ХХ работает Хороший вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 142 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад посмотрел на rotkee , такая же херня с амплитудами на эталонах из старых банальных поломок - обестачивается ЕБУ при ВКЛ 50 клеме, и помехи со стартера. Диагностика не отваливается , когда крутим и не заводится ? я о просадке напряжения на борту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 89 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад На спринтерах с этим мотором часто не заводилось из за датчика распредвала и проводки на него. И ошибка на него не указывала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти