gnoos 54 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Помогите, пожалуйста, со схемой управления гидравлическим приводом вентилятора радиатора охлаждения двигателя. На соленоид идет три провода, нужна схема как и откуда это управляется. Спасибо Вот, в принципе нашел, но не пойму где этот Module hydraulic cooling fan, на самом вентиляторе что ли? Соленоид на вентиляторе виден, а где модуль сам не вижу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 314 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября В Carmin есть... Fan.pdf gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 54 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября 2 минуты назад, 11den11 сказал: Спасибо, эту я видел. Такую же в мануале нашел. С толку сбивало то, что не понятно было где этот модуль управления находится. На вентиляторе трехконтактный разьем, такое ощущение, что подключается сразу к соленоиду, не вижу никакого модуля/блока. На схемах самого соленоида нет нигде, значит, видимо, там блок вместе с соленоидом сделан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 314 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Нет не какого отдельного блока. Три провода идут прямиком на гидравлический блок - СаняЛуг и gnoos 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 54 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября 6 часов назад, 11den11 сказал: Нет не какого отдельного блока. Три провода идут прямиком на гидравлический блок - Так в том и прикол, что по схеме то три контакта: +12В, масса, и управляющий ШИМ. Если бы просто один соленоид был, то не нужно три провода, а только два для соленоида (+12В, и ШИМ). А здесь три провода, как будто там усилитель сигнала есть (типа плата принимает управляющий сигнал, усиливает его, и дальше управляет соленоидом, как коммутатор котушкой) Соленоиду ведь не нужно три провода для работы, а всего два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 261 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Это прикол? Я понимаю такие вопросы от клиента, но от "мастера".... + и - это питание, а третий провод, ШИМ управления скважностью, так и в схеме написано. Простой пример, дворники в большинстве VAG, вентиляторы FORD, где питание есть всегда, а производительность - ШИМ. Ткнуть туда осциллограф (должен быть у каждого автоєлектрика) или хотя-бы мультиметр в режеме частотомера/скважности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 66 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Так первоначальный вопрос можно сформулировать как "неужели модуль сделали настолько миниатюрным, что на вид как обычный соленоид?". Ответ "да, поскольку там нет ничего крупнее специализированной микросхемы, которую можно упрятать прямо в корпус разъёма соленоида". Так что удивление коллеги Gnoos понятно. А примеры коллеги Autodw.pl только в пользу проблемы удивления ТС, поскольку дворники и вентиляторы несоизмеримо мощнее небольшого соленоида, и потому заведомо крупнее и управляющие модули, которые уже в корпус разъёма не упрятать. gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 363 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 7 часов назад, Autodw.pl сказал: дворники в большинстве VAG Может все таки LIN или CAN? master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 54 Опубликовано 25 сентября Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября 8 часов назад, Bad сказал: Так первоначальный вопрос можно сформулировать как "неужели модуль сделали настолько миниатюрным, что на вид как обычный соленоид?". Ответ "да, поскольку там нет ничего крупнее специализированной микросхемы, которую можно упрятать прямо в корпус разъёма соленоида". Именно так. С виду там разьем подключается сразу к соленоиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 43 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября Обычная профдеформация, для многих автоэлектриков "модуль" это коробочка прямоугольная или квадратная с разъемами и кучей проводов, а тут вот так,и тупик. Короче, шырее к вопросу подходить надо, погуглите значение слова "модуль". alex-mos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 37 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 9 часов назад, richi сказал: Короче, шырее к вопросу подходить надо Все верно, только не "шырее", а ширше ))))) https://ru.m.wiktionary.org/wiki/ширше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 203 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября Все конечно правильно, но у нас не филологический форум, а технический. Посмотрите другие темы, вот там даже Википедия покурит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 37 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 34 минуты назад, RAZOR85 сказал: не филологический форум, а технический Согласен полностью. Но так приятно было читать умный текст на "бытовом языке", но тут же возник вопрос про ширее и ширше (кажись из кино старого эта тема). А оказалось на это есть "научный" ответ. Вот и поделился знаниями. Получается, даже в научных кругах (пусть и авто-технических) можно использовать это слово и оно почти приравнивается к "научным терминам". Претензий к автору и его тексту нет, просто поделился инфой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 54 Опубликовано 27 сентября Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября Ну смотрите, на фото виден соленоид, и на нем сразу разьем. С виду совсем не скажешь, что там что-то есть кроме катушки. 99% соленоидов на два контакта выглядят именно так. Мне впервые встретился такой вариант, и я не мог понять, что за зверь это. Получается, соленоид со своей электроникой внутри, мне такие не попадались ранее. А вообще, проблему уже решил, был сгнивший промежуточный разьем на радиаторе. Всем спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 528 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Ну что тут скажешь, унификация. Выход из подкапотного блока электроники рассчитан на управление вентилятором посредством ШИМа через слаботочный выход. А тут такая экзотика, гидропривод вентилятора охлаждения - вдруг оказалось,что нужен силовой ШИМ выход. Вот и вышли из положения сделав клапан со встроенным силовым ключём. Интересно, как такой привод по надёжности? Первый раз про такое слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 54 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября 3 часа назад, Malina сказал: Ну что тут скажешь, унификация. Выход из подкапотного блока электроники рассчитан на управление вентилятором посредством ШИМа через слаботочный выход. А тут такая экзотика, гидропривод вентилятора охлаждения - вдруг оказалось,что нужен силовой ШИМ выход. Вот и вышли из положения сделав клапан со встроенным силовым ключём. Интересно, как такой привод по надёжности? Первый раз про такое слышу. Кстати, на других моторах этой модели управление вентилятором идет двумя реле, первой и второй скорости, модуля на электрическом вентиляторе на этой модели нет. В проверке компонентов, когда скважность выставить в 95%, то вентилятор молотит прям конкретно, он там немаленький Теоретически, система может быть надежной, дросселируй себе поток масла, и все. Масло, кстати, идет вроде бы с насоса ГУРа. Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения