gnoos 48 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Помогите, пожалуйста, со схемой управления гидравлическим приводом вентилятора радиатора охлаждения двигателя. На соленоид идет три провода, нужна схема как и откуда это управляется. Спасибо Вот, в принципе нашел, но не пойму где этот Module hydraulic cooling fan, на самом вентиляторе что ли? Соленоид на вентиляторе виден, а где модуль сам не вижу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 312 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В Carmin есть... Fan.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 2 минуты назад, 11den11 сказал: Спасибо, эту я видел. Такую же в мануале нашел. С толку сбивало то, что не понятно было где этот модуль управления находится. На вентиляторе трехконтактный разьем, такое ощущение, что подключается сразу к соленоиду, не вижу никакого модуля/блока. На схемах самого соленоида нет нигде, значит, видимо, там блок вместе с соленоидом сделан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 312 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Нет не какого отдельного блока. Три провода идут прямиком на гидравлический блок - СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 35 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 35 минут назад 6 часов назад, 11den11 сказал: Нет не какого отдельного блока. Три провода идут прямиком на гидравлический блок - Так в том и прикол, что по схеме то три контакта: +12В, масса, и управляющий ШИМ. Если бы просто один соленоид был, то не нужно три провода, а только два для соленоида (+12В, и ШИМ). А здесь три провода, как будто там усилитель сигнала есть (типа плата принимает управляющий сигнал, усиливает его, и дальше управляет соленоидом, как коммутатор котушкой) Соленоиду ведь не нужно три провода для работы, а всего два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 257 Опубликовано 4 минуты назад Поделиться Опубликовано 4 минуты назад Это прикол? Я понимаю такие вопросы от клиента, но от "мастера".... + и - это питание, а третий провод, ШИМ управления скважностью, так и в схеме написано. Простой пример, дворники в большинстве VAG, вентиляторы FORD, где питание есть всегда, а производительность - ШИМ. Ткнуть туда осциллограф (должен быть у каждого автоєлектрика) или хотя-бы мультиметр в режеме частотомера/скважности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти