Перейти к содержанию

Нужна схема управления вентилятором Jeep Grand cherokee 2008, 3.0d


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, со схемой управления гидравлическим приводом вентилятора радиатора охлаждения двигателя. На соленоид идет три провода, нужна схема как и откуда это управляется. Спасибо

Вот, в принципе нашел, но не пойму где этот Module hydraulic cooling fan, на самом вентиляторе что ли? Соленоид на вентиляторе виден, а где модуль сам не вижу )

Screenshot_2025-09-24-14-54-52-699_org.readera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 11den11 сказал:

 

Спасибо, эту я видел. Такую же в мануале нашел. С толку сбивало то, что не понятно было где этот модуль управления находится. На вентиляторе трехконтактный разьем, такое ощущение, что подключается сразу к соленоиду, не вижу никакого модуля/блока. На схемах самого соленоида нет нигде, значит, видимо, там блок вместе с соленоидом сделан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не какого отдельного блока. Три провода идут прямиком на гидравлический блок -

fan.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 11den11 сказал:

Нет не какого отдельного блока. Три провода идут прямиком на гидравлический блок -

fan.png

Так в том и прикол, что по схеме то три контакта: +12В, масса, и управляющий ШИМ. Если бы просто один соленоид был, то не нужно три провода, а только два для соленоида (+12В, и ШИМ). А здесь три провода, как будто там усилитель сигнала есть (типа плата принимает управляющий сигнал, усиливает его, и дальше управляет соленоидом, как коммутатор котушкой)

Соленоиду ведь не нужно три провода для работы, а всего два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прикол? Я понимаю такие вопросы от клиента, но от "мастера"....

+ и - это питание, а третий провод, ШИМ управления скважностью, так и в схеме написано. Простой пример, дворники в большинстве VAG, вентиляторы FORD, где питание есть всегда, а производительность - ШИМ. Ткнуть туда осциллограф (должен быть у каждого автоєлектрика) или хотя-бы мультиметр в режеме частотомера/скважности.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...