Studebeker 89 Опубликовано Воскресенье в 17:55 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:55 Відкрутіть датчик ОГ, В70. Може бути забитий сажою отвір в датчику В70. Також провірте чи не забитий отвір, куда вкручується датчик. І чи присутній сажевий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soroka 1 Опубликовано Воскресенье в 18:02 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:02 4 минуты назад, Studebeker сказал: Відкрутіть датчик ОГ, В70. Може бути забитий сажою отвір в датчику В70. Також провірте чи не забитий отвір, куда вкручується датчик. І чи присутній сажевий? Поправте, якщо помиляюся, але при забитому датчику, або його каналі, будуть проблеми з потужністю або наддувом. Але не роботою на холостих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 89 Опубликовано Воскресенье в 18:13 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:13 2 хвилини назад, Soroka сказав: Поправте, якщо помиляюся, але при забитому датчику, або його каналі, будуть проблеми з потужністю або наддувом. Але не роботою на холостих Я стикався з такою проблемою , і теж на мл 164 . ОМ642 . Саме через цей датчик В70. Заводилась і глохла, могла і завестись ,но працювала ніби ривками. При спробі їхати дусилась, а могла і поїхати ривками. Датчик В70 вже стояв новий, з номером мерседес клеймо мерседес . (Але made in china). Поїхав на шрот взяв б/у, але оригігал. Замінив і авто поїхало. Якось так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано Воскресенье в 18:55 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:55 56 минут назад, lonqlife сказал: если не ошибаюсь то на ХХ регулирующий на рейке в основном закрыт и скважность подачи идёт только через дозирующий на насосе и только потом включается регуль Я вот сам в точности не помню какой там когда работает... там еще от температуры зависит.. поэтому предпологаю что в теории возможно. Надо последить за давлением топлива. 1 час назад, lonqlife сказал: а всего лишь карта жёсткого ограничения топливоподачи Limp Ограничение как раз дозирующим и должно происходить.. логичней же не подавать топливо чем сливать в обратку. Забитый носик регулятора частое явление... Сколько помню с датчиком B60 не глохла... аварийный режим, не ехала, причем бывает и без ошибки висит 5000 hpa... если конечно сажевый не забит. Но так без расходомеров же работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 526 Опубликовано Воскресенье в 19:12 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:12 12 минут назад, Roman St сказал: Ограничение как раз дозирующим и должно происходить.. логичней же не подавать топливо чем сливать в обратку. ограничение это не что иное как ограничение подачи топлива форсунками, давление и его регулирование в принципе не является ограничением, так как неважно какое давление, ограничение объема, это скважность (длительность) впрыска форсунками объема топлива. Вся логика построена на количестве толпива мг/ход. Только потом имеет место давление топлива, которое растёт пропорционально оборотам ДВС и импульс форсунок становиться короче из-за возрастающего давления. Не встречал, чтобы аварийный режим каким то образом изменял ход работы топливной системы, если только это не аварийный режим вследствие неисправности компонентов топливной vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано Воскресенье в 19:34 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:34 13 минут назад, lonqlife сказал: ограничение это не что иное как ограничение подачи топлива форсунками, давление и его регулирование в принципе не является ограничением, так как неважно какое давление, ограничение объема, это скважность (длительность) впрыска форсунками объема топлива. Вся логика построена на количестве толпива мг/ход. Только потом имеет место давление топлива, которое растёт пропорционально оборотам ДВС и импульс форсунок становиться короче из-за возрастающего давления Согласен.. 15 минут назад, lonqlife сказал: Ограничение как раз дозирующим и должно происходить.. логичней же не подавать топливо чем сливать в обратку. Я имел ввиду что в аварийном режиме дозирующим ограничиватся именно давление топплива. То есть контроль давления дозирующим клапаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент с опытом 2 Опубликовано Воскресенье в 19:36 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:36 Проливайте сток и будет счастье! Увидите ошибки которые закрыты маски! Уж насмотрелся криво шитых мерседесов это капец! Траблы есть ошибок нет! По другому его не починить! Можно пол машины поменять! Ищите грамотного калибровщика который вам сток поправит чего уже не хватает в машине! Но для начала точно в сток машину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 23 Опубликовано Воскресенье в 20:33 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:33 53 минуты назад, Студент с опытом сказал: Проливайте сток и будет счастье! Увидите ошибки которые закрыты маски! Уж насмотрелся криво шитых мерседесов это капец! Траблы есть ошибок нет! По другому его не починить! Можно пол машины поменять! Ищите грамотного калибровщика который вам сток поправит чего уже не хватает в машине! Но для начала точно в сток машину! Калибровщик есть более чем грамотный. Это всегда успеется. У меня вот уже третий мерс за полгода с необъяснимой неисправностью и те не были шиты. В любом случае, с начала рабочей недели буду смотреть что с ним. Спасибо всем за комментарии. Особенно интересно было читать по работе топливной «на пальцах». Еще раз уточню, B70 уже исключен из уравнения. 2 часа назад, Soroka сказал: Поправте, якщо помиляюся, але при забитому датчику, або його каналі, будуть проблеми з потужністю або наддувом. Але не роботою на холостих Там был прикол у этого мотора с этим датчиком. Как я понял, это стоит вроде детской болячки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано Воскресенье в 21:06 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:06 29 минут назад, vlad101 сказал: Еще раз уточню, B70 уже исключен из уравнения Напишу уже без намеков... B60.... B70 это датчик коленвала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 23 Опубликовано Воскресенье в 21:29 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:29 22 минуты назад, Roman St сказал: Напишу уже без намеков... B60.... B70 это датчик коленвала.. Прошу прощения. Перепутал! 😔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 145 Опубликовано Воскресенье в 21:41 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:41 А откуда такая уверенность, что они не были шиты? Со всех сливали прошивку и сравнивали со стоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 23 Опубликовано Воскресенье в 22:13 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:13 29 минут назад, RAZOR85 сказал: А откуда такая уверенность, что они не были шиты? Со всех сливали прошивку и сравнивали со стоком? Один: клиент - фермер, взял с салона, просто эксплуатировал, нормально обслуживая. Экология голову не парила. Выжать чего-то лишнего с авто не было желание. Второй - сами сливали прошивку и шили. Затирали только EVAP, так как у человека была ошибка по вакуумному насосу, а покупать его за много денег и, что боле важно, ждать его не было желания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано Воскресенье в 22:40 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:40 1 час назад, vlad101 сказал: Прошу прощения. Перепутал! Ошибки на b70 точно небыло? 24 минуты назад, vlad101 сказал: Затирали только EVAP, EVAP на дизеле что то новенькое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 106 Опубликовано вчера в 03:33 Поделиться Опубликовано вчера в 03:33 Насколько помню вроде В60 датчик . Нравится В70 , пусть будет. Разница по давлению между тремя датчиками давления только при включенном зажигании и сколько показывает В60 (В70 ) после запуска? Посмотрите , может тут разгадка. Vitld 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 89 Опубликовано вчера в 04:03 Поделиться Опубликовано вчера в 04:03 27 хвилин назад, Avtosantehnik сказав: Насколько помню вроде В60 датчик . Нравится В70 , пусть будет. Разница по давлению между тремя датчиками давления только при включенном зажигании и сколько показывает В60 (В70 ) после запуска? Посмотрите , может тут разгадка. Так ви праві, датчик В60 . А не В70. 9 годин назад, Studebeker сказав: Я стикався з такою проблемою , і теж на мл 164 . ОМ642 . Саме через цей датчик В60. Заводилась і глохла, могла і завестись ,но працювала ніби ривками. При спробі їхати дусилась, а могла і поїхати ривками. Датчик В60 вже стояв новий, з номером мерседес клеймо мерседес . (Але made in china). Поїхав на шрот взяв б/у, але оригігал. Замінив і авто поїхало. Якось так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 23 Опубликовано вчера в 08:40 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:40 9 часов назад, Roman St сказал: Ошибки на b70 точно небыло? Если шутка, оценил😁😅. Если серьезно - нет. Отчет диагностики в первом сообщении. 9 часов назад, Roman St сказал: EVAP на дизеле что то новенькое. Утром прочитав не понял, о чем Вы, а сейчас проснулся😅. Не стоило ночью такие темы обсуждать) Да, там была действительно другая Ешка, а проблемная была дизельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 93 Опубликовано вчера в 11:29 Поделиться Опубликовано вчера в 11:29 Что там завелась чи захлохла. Уже панеделак. Что там завелась чи захлохла. Уже панеделак. СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 23 Опубликовано вчера в 18:18 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:18 UPD. Сегодня пробовал пускать. За выходные не починилась😄.. По-другому проявляется проблема на холодную. Она начинает пытаться ловить обороты. Слышно как работает дроссель. Видео приложу. Стоит скинуть дроссель, актуатор EGR, датчик давления в фильтре, датчики ДМРВ, авто переходит в аварийный режим и работает нормально. Проверил пульсации топлива. Норм. На 800 оборотах примерно 250 bar. в моменте глушения слегка поднимается до 300. Ясной картины не было. Решил проверить как поживает клапан EGR, так как доступ к нему лучше всего и будет быстрее [...думал я]. Кое как его добыв, он закрыт. Да, притрушен сажей, но все норм, отрабатывает нормально. Раз уж там не мало было разобрано, то решил и надуть дымом, чтобы в том числе увидеть, как дела с герметичностью у EGR. Прям очень сильно не дул (примерно 150-200 мбар), травило из-под корпуса недавно снятого EGR, прокладку пока не заменил. Дыма ни наружу, ни в выхлоп не было. Раз выпуск был подразобран, осмотрел ДМРВ, они не плохо загажены были. Промыл, насколько это было безопасно. Подсобрал и.... А, ничего! Все так же. Плюнул и поехал домой. Пока что, все еще не понятно. IMG_1938.MOV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 14 Опубликовано вчера в 20:56 Поделиться Опубликовано вчера в 20:56 На мой взгляд надо разделить, это електрическая проблема или механическая. Отсоединивщи датчики эбу уходит в аварию, и тем самым Вы не сможете , на мой взгляд правильно увидеть параметры работы двс. Я бы оставил все датчики подключенными, но при этом отсоединил патрубки от впуска. Если двс не поменял работу значит проблема електричская, если появяться ХХ значит где-то не хватает воздуха на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 93 Опубликовано вчера в 22:01 Поделиться Опубликовано вчера в 22:01 На егр есть кришка пластикова снимаешь и видно механизм отам можно и наблюдать его работу. Он то рабочий но пападались машини что они глохли от полностью откритого егр на холодную. и тут прикол хто ж ему давал єтот сигнал. Или положи егр на мотор засади та смотри как он работает Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soroka 1 Опубликовано вчера в 22:11 Поделиться Опубликовано вчера в 22:11 3 минуты назад, vadik.exb сказал: На егр есть кришка пластикова снимаешь и видно механизм отам можно и наблюдать его работу. Он то рабочий но пападались машини что они глохли от полностью откритого егр на холодную. и тут прикол хто ж ему давал єтот сигнал. Или положи егр на мотор засади та смотри как он работает Он снимал егр. Дефектов не обнаружено. Но в чем то согласен, может он и исправный, а блок управляет не адекватно. Тут уже вопрос к ПО, либо блок залили, если мыли днище, а у них блок стоит в крыле, за подкрыльником. Если допустим кто-то колупал корпус, или растрощенный разъем, то вполне могла попасть влага при мойке днища. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 74 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 13 часов назад, vlad101 сказал: Дыма ни наружу, ни в выхлоп не было При нормальных условиях открытый егр дизеля не заглушит.... если нет подпора на выхлопе.... Что там с выхлопом? Каталик сажевый? Если вы говорите что машина не шита то в выхлопе экология должна быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 93 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 5 минут назад, Roman St сказал: При нормальных условиях открытый егр дизеля не заглушит.... если нет подпора на выхлопе.... Что там с выхлопом? Каталик сажевый? Если вы говорите что машина не шита то в выхлопе экология должна быть... Глушит пробували на 642 нормально ездяшим в активациях открить его машина глохнет Механіка в егр то унено хорошая но в нем же есть внутр плата управления у меня бил 211 на хх ещё работал ставиш драйв глох. Перебрали все. Оказалось егр. Причем он работал как на хх закрыт а чем больше даёшь газу тем больше он открывался поставили другой а к этому подключили фишку смотрим а он работает ровно наоборот как должен А бил 646 тоже на хз работает димит в ходу все супер. Оказалось тоже Егр ткрывался на все деньги. Вместо 15% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 23 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, Roman St сказал: Если вы говорите что машина не шита то в выхлопе экология должна быть... Я не говорил, что она не шита. Я, вроде, упоминал, что, скорее всего, сажа шита и сажевика нет. Пока небольшой апдейт: Приняли решение шить ЕГР. Потом напишу почему и что удалось выяснить. Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 23 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад UPD2. @vadik.exb и @Soroka натолкнули на интересную мысль. Снял крышку с актуатора EGR и мог глазами наблюдать, что происходит. Действительно, сразу после запуске открывался клапан EGR (непонятно зачем, так как я думал, что при холодном пуске EGR вообще не должен быть задействован) и авто начинало глохнуть, потом он периодически то открывался, то закрывался и судя по всему, как упоминали @lonqlife и @Roman St, слышно было, что дроссель то прикрывается, то открывается, пытаясь скорретировать воздушную массу, в такт тому как двигатель глох и пытался ловить холостой (скину видео, видно, что при открытии клапана EGR, авто глохнет). Моя теория в том, что при открытии EGR, как упоминали, дроссель пытается скорректировать воздушную массу, но ОГ с системы выхлопа не доходят до цилиндров (мало ли, может заглушен или загажен), слышно, как на дросселе создается вакуум и авто глохнет из-за недостатка воздуха. При этом если немного хоть держать педаль газа, EGR открыт, но, авто не глохнет, потому что дроссель не закрывается (ИМХО). Пока приняли решение шить EGR и, скорее всего, дроссель, так как клиенту не рентабельно восстанавливать авто нормально, а надо всего лишь продать🥲 video_2025-09-09_17-13-15.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти