Перейти к содержанию

ML320 CDI. Заводится и глохнет через 5 сек на холостых


vlad101

Рекомендуемые сообщения

Відкрутіть датчик ОГ, В70. Може бути забитий сажою отвір в  датчику В70. Також провірте чи не забитий отвір, куда вкручується датчик.  І чи присутній сажевий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Studebeker сказал:

Відкрутіть датчик ОГ, В70. Може бути забитий сажою отвір в  датчику В70. Також провірте чи не забитий отвір, куда вкручується датчик.  І чи присутній сажевий?

Поправте, якщо помиляюся, але при забитому датчику, або його каналі, будуть проблеми з потужністю або наддувом. Але не роботою на холостих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 хвилини назад, Soroka сказав:

Поправте, якщо помиляюся, але при забитому датчику, або його каналі, будуть проблеми з потужністю або наддувом. Але не роботою на холостих

Я стикався з такою проблемою , і теж на мл 164 . ОМ642 . Саме через цей датчик В70. Заводилась і глохла, могла і завестись ,но працювала ніби ривками. При спробі їхати дусилась, а могла і поїхати ривками. Датчик В70  вже стояв новий, з номером мерседес клеймо мерседес . (Але made in china). Поїхав на шрот взяв б/у, але оригігал. Замінив і авто поїхало.  Якось так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, lonqlife сказал:

если не ошибаюсь то на ХХ регулирующий на рейке в основном закрыт и скважность подачи идёт только через дозирующий на насосе и только потом включается регуль

Я вот сам в точности не помню какой там когда работает... там еще от температуры зависит.. поэтому предпологаю что в теории возможно. Надо последить за давлением топлива.

 

1 час назад, lonqlife сказал:

а всего лишь карта жёсткого ограничения топливоподачи Limp

Ограничение как раз дозирующим и должно происходить.. логичней же не подавать топливо чем сливать в обратку.

Забитый носик регулятора частое явление...

Сколько помню с датчиком B60 не глохла... аварийный режим, не ехала, причем бывает и без ошибки висит 5000 hpa... если конечно сажевый не забит. Но так без расходомеров же работает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Roman St сказал:

Ограничение как раз дозирующим и должно происходить.. логичней же не подавать топливо чем сливать в обратку.

ограничение это не что иное как ограничение подачи топлива форсунками, давление и его регулирование в принципе не является ограничением, так как неважно какое давление, ограничение объема, это скважность (длительность) впрыска форсунками объема топлива. Вся логика построена на количестве толпива мг/ход. Только потом имеет место давление топлива, которое растёт пропорционально оборотам ДВС и импульс форсунок становиться короче из-за возрастающего давления. Не встречал, чтобы аварийный режим каким то образом изменял ход работы топливной системы, если только это не аварийный режим вследствие неисправности компонентов топливной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, lonqlife сказал:

ограничение это не что иное как ограничение подачи топлива форсунками, давление и его регулирование в принципе не является ограничением, так как неважно какое давление, ограничение объема, это скважность (длительность) впрыска форсунками объема топлива. Вся логика построена на количестве толпива мг/ход. Только потом имеет место давление топлива, которое растёт пропорционально оборотам ДВС и импульс форсунок становиться короче из-за возрастающего давления

Согласен.. 

 

15 минут назад, lonqlife сказал:

Ограничение как раз дозирующим и должно происходить.. логичней же не подавать топливо чем сливать в обратку.

Я имел ввиду что в аварийном режиме дозирующим ограничиватся именно давление топплива. То есть контроль давления дозирующим клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проливайте сток и будет счастье! Увидите ошибки которые закрыты маски! Уж насмотрелся криво шитых мерседесов это капец! Траблы есть ошибок нет! По другому его не починить! Можно пол машины поменять! Ищите грамотного калибровщика который вам сток поправит чего уже не хватает в машине! Но для начала точно в сток машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Студент с опытом сказал:

Проливайте сток и будет счастье! Увидите ошибки которые закрыты маски! Уж насмотрелся криво шитых мерседесов это капец! Траблы есть ошибок нет! По другому его не починить! Можно пол машины поменять! Ищите грамотного калибровщика который вам сток поправит чего уже не хватает в машине! Но для начала точно в сток машину!

Калибровщик есть более чем грамотный. Это всегда успеется. У меня вот уже третий мерс за полгода с необъяснимой неисправностью и те не были шиты. В любом случае, с начала рабочей недели буду смотреть что с ним. Спасибо всем за комментарии. Особенно интересно было читать по работе топливной «на пальцах». Еще раз уточню, B70 уже исключен из уравнения. 

 

2 часа назад, Soroka сказал:

Поправте, якщо помиляюся, але при забитому датчику, або його каналі, будуть проблеми з потужністю або наддувом. Але не роботою на холостих

Там был прикол у этого мотора с этим датчиком. Как я понял, это стоит вроде детской болячки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, vlad101 сказал:

Еще раз уточню, B70 уже исключен из уравнения

Напишу уже без намеков... B60.... B70 это датчик коленвала..

.thumb.png.9ae6c59ba0e52d4d48d24afe1dadf8e7.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Roman St сказал:

Напишу уже без намеков... B60.... B70 это датчик коленвала..

.thumb.png.9ae6c59ba0e52d4d48d24afe1dadf8e7.png

 

Прошу прощения. Перепутал! 😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такая уверенность, что они не были шиты? Со всех сливали прошивку и сравнивали со стоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, RAZOR85 сказал:

А откуда такая уверенность, что они не были шиты? Со всех сливали прошивку и сравнивали со стоком?

Один: клиент - фермер, взял с салона, просто эксплуатировал, нормально обслуживая. Экология голову не парила. Выжать чего-то лишнего с авто не было желание. Второй - сами сливали прошивку и шили. Затирали только EVAP, так как у человека была ошибка по вакуумному насосу, а покупать его за много денег и, что боле важно, ждать его не было желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad101 сказал:

Прошу прощения. Перепутал!

Ошибки на b70 точно небыло?

 

24 минуты назад, vlad101 сказал:

Затирали только EVAP,

EVAP на дизеле;) что то новенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню вроде В60 датчик . Нравится В70 , пусть будет. Разница по давлению между тремя датчиками давления только при включенном зажигании и сколько показывает В60 (В70 ;) ) после запуска? Посмотрите , может тут разгадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 хвилин назад, Avtosantehnik сказав:

Насколько помню вроде В60 датчик . Нравится В70 , пусть будет. Разница по давлению между тремя датчиками давления только при включенном зажигании и сколько показывает В60 (В70 ;) ) после запуска? Посмотрите , может тут разгадка.

Так ви праві, датчик В60 . А не В70. 

9 годин назад, Studebeker сказав:

Я стикався з такою проблемою , і теж на мл 164 . ОМ642 . Саме через цей датчик В60. Заводилась і глохла, могла і завестись ,но працювала ніби ривками. При спробі їхати дусилась, а могла і поїхати ривками. Датчик В60  вже стояв новий, з номером мерседес клеймо мерседес . (Але made in china). Поїхав на шрот взяв б/у, але оригігал. Замінив і авто поїхало.  Якось так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Roman St сказал:

Ошибки на b70 точно небыло?

Если шутка, оценил😁😅. Если серьезно - нет. Отчет диагностики в первом сообщении. 
 

 

9 часов назад, Roman St сказал:

EVAP на дизеле;) что то новенькое.

Утром прочитав не понял, о чем Вы, а сейчас проснулся😅. Не стоило ночью такие темы обсуждать)  Да, там была действительно другая Ешка, а проблемная была дизельная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там завелась чи захлохла. Уже панеделак.

Что там завелась чи захлохла. Уже панеделак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


UPD. Сегодня пробовал пускать. За выходные не починилась😄.. По-другому проявляется проблема на холодную. Она начинает пытаться ловить обороты. Слышно как работает дроссель. Видео приложу. Стоит скинуть дроссель, актуатор EGR, датчик давления в фильтре, датчики ДМРВ, авто переходит в аварийный режим и работает нормально. Проверил пульсации топлива. Норм. На 800 оборотах примерно 250 bar. в моменте глушения слегка поднимается до 300. Ясной картины не было. Решил проверить как поживает клапан EGR, так как доступ к нему лучше всего и будет быстрее [...думал я]. Кое как его добыв, он закрыт. Да, притрушен сажей, но все норм, отрабатывает нормально. Раз уж там не мало было разобрано, то решил и надуть дымом, чтобы в том числе увидеть, как дела с герметичностью у EGR. Прям очень сильно не дул (примерно 150-200 мбар), травило из-под корпуса недавно снятого EGR, прокладку пока не заменил. Дыма ни наружу, ни в выхлоп не было. Раз выпуск был подразобран, осмотрел ДМРВ, они не плохо загажены были. Промыл, насколько это было безопасно. Подсобрал и.... А, ничего! Все так же. Плюнул и поехал домой. Пока что, все еще не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд надо разделить, это електрическая проблема или механическая. Отсоединивщи датчики  эбу уходит в аварию, и тем самым Вы не сможете , на мой взгляд правильно увидеть параметры работы двс. Я бы оставил все датчики подключенными, но при этом отсоединил патрубки от впуска. Если двс не поменял работу значит проблема електричская, если появяться ХХ значит где-то не хватает воздуха на ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На егр есть кришка пластикова снимаешь и видно механизм отам можно и наблюдать его работу. Он то рабочий но пападались машини что они глохли от полностью откритого егр на холодную. и тут прикол хто ж ему давал єтот сигнал. 

Или положи егр на мотор засади та смотри как он работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vadik.exb сказал:

На егр есть кришка пластикова снимаешь и видно механизм отам можно и наблюдать его работу. Он то рабочий но пападались машини что они глохли от полностью откритого егр на холодную. и тут прикол хто ж ему давал єтот сигнал. 

Или положи егр на мотор засади та смотри как он работает

Он снимал егр. Дефектов не обнаружено. 

Но в чем то согласен, может он и исправный, а блок управляет не адекватно. Тут уже вопрос к ПО, либо блок залили, если мыли днище, а у них блок стоит в крыле, за подкрыльником. Если допустим кто-то колупал корпус, или растрощенный разъем, то вполне могла попасть влага при мойке днища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...