Перейти к содержанию

Transporter T5 1.9 EDC16U31 нет мощности проверить ПО


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Ребят, нужна консультация-помощь..... в вопросах калибровок не силен ))). Машинка VW Transporter T5 1.9 TDI BRS, ECU EDC16U31. Авто реально очень тупое. Перепроверил практически все. Ошибок не выдает. По наддуву то же замечаний нет. Проверил все части и элементы по этой линии. Форсы менялись...без изменений. Ну это ладно. "Листая" сканер зацепился за температуру перед турбиной (я так понял). Вычитал что вообще предел температуры по этому элементу 830*. Далее ЭБУ ограничивает мощность движка. Не в этом ли засада?? Хозя признался, что ЭБУ шился в прошлом году (убирали ЭКО)....больше ничего вменяемого он сказать не может. То он ездил, то не он..то ехала то вроде не ехала. Короче нах. Поленился снимать ЭБУ, считал кит KESS прошивку. Ребят, у кого есть время и желание, гляньте плз, на корректность калибровки ПО. Может конечно таким способом вырубаются датчики температур выпуска (930*) я не в курсе, но почему бы тогда не поставить 700 к примеру )))). Короче не буду умничать,гляньте, плз, по возможности. СПАСИБО!!!

Иденты: 
SW: 1037384631
VIN nr.: WV2ZZZ7HZ7H0хххххх 
Engine: R4 1,9L 
SW upg.: 038906016T  9711

T5 1.9 BRS

Measure

 

222 т5.png

333 т5.png

444 т5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блок кессом рисовым стремно читать/писать, лучше использовать mpps18 из бюджетных. 
Попробуйте пролить сток, температуру перед турбиной нельзя трогать. Не думаю что кому то интересно будет ковыряться в прошивке и искать косяки. Если на стоке все будет нормально, то сделать корректную прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да слышал, спс, что стремно. Ну думаю от считывания ему плохо не станет. Писать конечно не стану. Сток конечно самое простое...но там уже или обломаны или вырваны датчики температуры. Выкинут ЕГР. Залью сток, и буду опять сидеть у корыта...а может оно не едет теперь потому что тот датчик не подключен или другой. Стоят они космос что бы проверить...не, я лучше откажусь от машины. Не стоит оно того. Ну насчет ковыряния косяков понятно, что мало кому это интересно. Интересовали только датчики температур на выхлопе. С ними там не накосячили случайно? Или к ним никто не лезет никогда в калибровках? Почему тогда температура 930* ? Все время... или такие показания могут быть при неисправном датчике? А маску вырубили? Так хоть снимай разъем, хоть одевай на него показания одни и те же...930*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День назад делался Ваш автос,и делался именно чинским кессом по разьему и сделано таких авто по разьему не мало,так что не слушайте нагнетание воздуха!

по Вашему моду отключена сажа егр лямбда! датчики зацепили но не подменой температуры,а отрубили только здесь на этом блоке вообще их ненадо трогать рубиться switch сажевого,тоесть переключатель и все остальное отвалиться само даже маска не трогаеться по саже! по егр да в основном решения рубиться гистер и маска! думаю врядли мод решит вопрос!

Ваш сток!

 

VW_Transporter T5_2007_1.9_TDI_PD_Bosch_038906016T_EDC_16U31_SW_1037384631_Original.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, СПАСИБО!!! Попробую залить..... ))). Ну можно и на ТЫ конечно....а то как то... =0)..

21 минуту назад, Rusik UA сказал:

думаю врядли мод решит вопрос!

Пропустил совет. Ты думаешь, что все таки дело не в прошивке? Т.е и на этой хрени что сейчас залита машина должна ехать без ограничений? Понятно....тогда буду еще пытать водядла. Может что с железом делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Виджар сказал:

Руслан, СПАСИБО!!! Попробую залить..... ))). Ну можно и на ТЫ конечно....а то как то... =0)..

Пропустил совет. Ты думаешь, что все таки дело не в прошивке? Т.е и на этой хрени что сейчас залита машина должна ехать без ограничений? Понятно....тогда буду еще пытать водядла. Может что с железом делали.

Железо смотри не решит здесь софт вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Rusik UA сказал:

так что не слушайте нагнетание воздуха!

Я воздух не нагнетаю. И я не говорил что кесс их не делает, я сам кессом тоже их по началу делал, пока блок не привалил. Потом купил мппс18 и только им работаю с 16 блоками

4 минуты назад, Rusik UA сказал:

Железо смотри не решит здесь софт вопрос!

Решить то может и не решит, но неправильный софт может в заблуждение вводить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, AutoNewLife сказав:

Этот блок кессом рисовым стремно читать/писать

100 раз читал писал без каких либо проблем

15 хвилин назад, AutoNewLife сказав:

И я не говорил что кесс их не делает, я сам кессом тоже их по началу делал, пока блок не привалил. Потом купил мппс18 и только им работаю с 16 блоками

Уваленый не проблема поднять, а увалить и ори прибор может. Чинский кесс и чинский мппс как по мне те же яйца только в профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

Так хоть снимай разъем, хоть одевай на него показания одни и те же...930*

 

А какое сопротивление датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кесс их прекрасно делает.

по теме, про какой датчик ТОГ идет речь? по тот что до турбины (или до ката) или про датчики температуры сажевого? 930 градусов у вас на каком датчике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датчику, снять разьем и посмотреть на что изменится, на холодном двигателе все датчики температуры +- одно и то-же показывают. 

3 часа назад, Malina сказал:

А какое сопротивление датчика?

Любое подкинь, или переменным выставляй нужную температуру и тест драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление датчика 220Ом. Речь идет о датчике температуры перед турбиной ...G235. Так как только по превышению его показаний система снижает мощность движка наверное что бы не угробить турбину. Так понял из  ELSA. Да и потерял я что то интерес к этому авто. Из допроса хози удалось выяснить что движок делали не очень давно. Дальше вышел на мотористов кто делал...короче поставлен китайский распредвал. А это не к добру ..))) . А я еще смотрю подача как то явно занижена. Крутнул разрезную шестерню на валу...подача в норме, тяга заметно улучшилась. НО! Распредвал "ушел из диапазона", вернее синхра ДПКВ-ДПРВ. Ошибку бьет по ДПРВ. Крутнул назад, все вернулось как прежде. Хозя попросил поставить что бы подача норм была...так хоть как то едет. Ошибка говорит пусть горит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер 

вернтите в прошивке egt  и лямду  или запишите ори что вам выше дали ..вы увидите ошибку скорее всего на неисправность egt  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anddreas сказал:

Любое подкинь, или переменным выставляй нужную температуру

Ну не знаю...ни на одном VAG не удалось обмануть систему по датчику температуры выхлопа. Там очень быстрые изменения показаний. Система довольно быстро вычисляет туфту. Дешевые китайские аналоги то же не работают...деньги на ветер. Один чел упорно заказывал их с Али...не работает, он возьмет чуть подороже, нет, еще чуть дороже. В итоге никуя не заработало, а денег ушло больше чем он бы купил сразу оригинал. С его согласия распилил один новый китайский датчик. Внутри .....(барабанная дробь!!!) намотана небольшая спиралька из нихрома ))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 егт там присутствует и он никак не отключен, и одним свичом сажевым он не отключается, если он неисправен и показывает 930градусов. автос никуда не поедет. Подменная на него в этом софте за 3000гр. Либо же отключать все адекватно и смотреть, либо х.з. колдовать по советам кто как видит из подсказок выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Виджар сказал:

Машинка VW Transporter T5 1.9 TDI BRS, ECU EDC16U31. Авто реально очень тупое. Перепроверил практически все. Ошибок не выдает. По наддуву то же замечаний нет. Проверил все части и элементы по этой линии. Форсы менялись...без изменений.

Знакомая ситуация, когдато тоже времени много убил, а потом признались что двигатель после ремонта перестал ехать. Расточили. Тюн прошивка помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AutoNewLife сказал:

кессом тоже их по началу делал, пока блок не привалил. Потом купил мппс18 и только им работаю с 16 блоками

Было ровно наоборот: mpps запись до 50% и обрыв связи , kess сделал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таких случаях записывал основные параметры по топливу и отдельно по впуску. Анализировал графики, если топливо норм то вычилял потребление воздуха. Разное было. Распредвал понятно, но и забитый выпуск бывал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может посмотреть работу вакуумной системы? И отшитый ЕГР может травить в коллектор отработаные газы. И тогда даже при работе турбины эта машина будет тупая. Впускной коллектор тоже может быть забит пластилином. Прошивок в интернете на этот мотор вагон бесплатных. Кесс их прекрасно и безболезнено шьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Виджар сказал:

Ну не знаю...ни на одном VAG не удалось обмануть систему по датчику температуры выхлопа. Там очень быстрые изменения показаний. Система довольно быстро вычисляет туфту. Дешевые китайские аналоги то же не работают...деньги на ветер. Один чел упорно заказывал их с Али...не работает, он возьмет чуть подороже, нет, еще чуть дороже. В итоге никуя не заработало, а денег ушло больше чем он бы купил сразу оригинал. С его согласия распилил один новый китайский датчик. Внутри .....(барабанная дробь!!!) намотана небольшая спиралька из нихрома ))))).

отправил в лс проверите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...