Перейти к содержанию

Peugeot 307 2002 — проблема с дистанционным управлением замками после восстановления BSI


Rpavlenko

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги.
Прошу помощи в решении следующей ситуации:

Автомобиль: Peugeot 307, 2002 год выпуска, бензин, европеец.

Суть проблемы:
После разрядки аккумулятора автомобиль перестал запускаться.
Была произведена процедура восстановления блока BSI (перевод в состояние virgin, затем адаптация и кодирование через Planet 2000).
Машина снова заводится, стеклоподъемники, освещение, центральный замок с кнопки в салоне работают исправно.
Однако перестало работать дистанционное управление центральным замком с ключа (пультом).

Что сделано:

Проведено virgin BSI и его повторная полная адаптация через PIN.

Многократная перепривязка родного ключа (который ранее работал) через Planet 2000.

Пробовали привязать новый пустой ключ — результат тот же.

Убрана функция "School Drive" в конфигурации BSI.

Установлен режим "Lock" не "Deadlock" в параметрах BSI.

Проверены все статусы дверей, капота, багажника — все закрыты, ошибок нет.

Проведена адаптация кнопок ключа вручную (зажигание ON → удержание кнопки Lock).

Сброс персонализации BSI и перепривязка ключей.

Все предохранители проверены.

Ошибок в блоках BSI и COM2000 нет.

Наблюдения:

В блоке COM2000 факт нажатия фиксируется: в "Current Data" появляется "Active" при нажатии кнопки.

Однако поля "Reception of high frequency remote control message 1" и "Reception 2" остаются "Not activated".

Блоки BSI и COM2000 родные, ранее работали исправно.

Вопросы:

В соседней теме нашел следующее:

***насколько помню со старыми типами ЦЗ там вообще очень все сложно!! Там инфа должна о чипе биться с инфой записанной в БСИ. Примерно как в Ситроен С5 до 08 года. Там семочка отдельно от платы ЦЗ и если инфа семочки и платы не совпадают с записанной в бси- ЦЗ не заработает((

Возможно кто-то знает как провести согласование?

Какие дополнительные проверки ещё можно провести?

Буду благодарен за любые советы и реальный опыт решения аналогичных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Rpavlenko сказал:

Буду благодарен за любые советы и реальный опыт решения аналогичных ситуаций.

Вопрос: так старый ключ с ДУ после всех манипуляций привязался или нет? Чтобы сохранить работоспособность ключа нужно обучить BSI точно такому же PIN , что и был раньше. Это касаемо работоспособности старого трансподера. Так же в трансподере ключа, в 4 пэйдже лежит константа радио канала. С криптой она никак не связана , при использовании нового транспондера её (константу) надлежит вписать в соответствующий педж, для сохранения работоспособности ДУ. 

И ещё, в некоторых BSI в телекодировке нужно указать правильный тип ДУ, может быть циферный код, типа 069, а может по названию производителя Delphi или Johnson Control и т д

 

IMG_20250428_091044.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию! Пин внесен старый (родной). Старый (родной) ключ (транспондер) привязался. Радиоканал вроде как цепляется. После процедуры привязки в COM2000 первое поле "Reception of high frequency remote control message" отрабатывает на Active при нажатии кнопок, однако поля "Reception of high frequency remote control message 1" и "Reception 2" остаются "Not activated".. Завтра проверю все согласно иноформации от Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rpavlenko сказал:

Проведено virgin BSI и его повторная полная адаптация через PIN.

Во це було зайвим. Достатньо було дістати ПІН та синхронізувати ключі. Зараз у  BSI  нема інфи про радіоканал. Навіть як що Ви все зачистили то потрібно робити процедуру заміни  BSI через запчастини. А у новому китайському ключі  радіоканал це суперечливе питання.  Не зайвим було показати дампи та указати який  BSI 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робили саме процедуру заміни через запчастини. Дампи після заміни та адаптації вичитаю завтра та викладу.

BSI Valeo.

BSIValeo.PNG.08c9d71b79f53ffa2db014038184bb69.PNG

MCU 912DG128A.

Чим можна отримати код радіоканала ключа окрім PSA Remote Reader? Такого пристрою не маю.

VVDI Key Tool Max цього не зробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Rpavlenko сказал:

Проверены все статусы дверей, капота, багажника — все закрыты, ошибок нет.

Наличие ключа в замке зажигания проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть хорс или kd, пробуйте готовить хе или хn и вязать ключ, таким образом у вас будут сконфигурированы параметры и чипа и радио канала соответствующие образом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал xn и xe, разные варианты. Тотже результат. Авто запускается, радиоканал привязывается (в com2000 видно статус актив при нажатии кнопок) но замок не срабатывает. Соверешенно очевидно, что как писали коллеги выше, необходимо правильно подготовить пару. Транспондер+код радиоканала. Xhorse очевидно этого не умеет для данного авто. 

Принято решение собрать простой приемник 433 mhz, вычитать код радиоканала, вписать нужные данные в новый транспондер. Результат ожидаем послезавтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой же Пежо 307 Хорс ключ XE  готовил как 7936,  Хорс мини  тул нормально сделал. Сначала генерация ремоут, потом генерация 46 чипа. Все работает

пежохорс.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, это старое пежо и чип с радио каналом разделен, радиоканал пишется ручной процедурой…. Дальше гугл в помощ

По хорсу такой прошивки нет и процедура 10 сек подержать тут не катит

Илезвие на ключе наверное крестом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gorohuo88 сказал:

Смотри, это старое пежо и чип с радио каналом разделен, радиоканал пишется ручной процедурой…. Дальше гугл в помощ

По хорсу такой прошивки нет и процедура 10 сек подержать тут не катит

Радио там привязано к крипте чипа, ручная процедура после прописки чипа только для регистрации. Ключ родной 7941, никакого отдельно чипа.

Чужой ремоут там не привяжешь.

У меня Пежо 307 2002 года, только что специально попробовал Хорса сгенерить и записать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Akrapovic said:

На такой же Пежо 307 Хорс ключ XE  готовил как 7936,  Хорс мини  тул нормально сделал. Сначала генерация ремоут, потом генерация 46 чипа. Все работает

пежохорс.jpg

Этот вариант пробовали. Не получилось. Визуально родной ключ именно такой. 2 кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rpavlenko сказал:

Этот вариант пробовали. Не получилось. Визуально родной ключ именно такой. 2 кнопки.

Видимо проблема в БСИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья , товарищи, коллеги! В моем предыдущем посте я все разложил по полочкам. Повторюсь ещё раз. 

Чип транспондер PCF7936AS содержит константу радио, её туда вписывают за заводе изготовителе, скажем так. Но с крипто кейем она никак не связана. При обучении ключам блок BSI считывает константу из транспондера и хранит ее в своем еепром. Получая радио сигнал от ключа, который содержит эту константу, блок BSI сравнивает ее с хранящейся в еепром. Если они совпадают, значит функции дистанционно управления активны. МОЖНО ПРИВЯЗАТЬ б/у ключ, зная константу. Как её узнать? Это другой вопрос, я использую свою методику. Так же прекрасно работают ключи на этом авто Xhorse и Keydiy. Для не верующих видео, привязан б/у оригинал и Xhorse. На видео Peugeot Partner 2002 года пусть это не смущает. Суть та же и на Peugeot 307. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тайны уже давно нет. Ставят кит цз, потому что клиент за сие деяние не заплатит даже треть от стоимости кит цз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gorohuo88 сказал:

Раскройте тайну ведру 20 лет+ …

Да нет никакой тайны, в двух постах этой темы все рассказал, кроме определения константы в б/у ключе, но это ТС и не нужно так, как его б/у ключ привязался.  Дело в телекодировке BSI,

-дистанционное управление- Да или разрешено

-тип ДУ -069 или другие значения перебирать

Обучили через PIN транспондеры, машина запускается, ключом с ДУ включить зажигание и удерживать кнопку LOCK 10 сек. Открыть  / закрыть водительскую дверь и все должно работать. Ладно родной ключ, хрен его, может чего с ним и случилось, это было бы видно  на тесте частоты. Но ключи Xhorse и Keydiiy ведь работают хорошо на этих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gorohuo88 сказал:

Смотри, это старое пежо и чип с радио каналом разделен, радиоканал пишется ручной процедурой…. Дальше гугл в помощ

По хорсу такой прошивки нет и процедура 10 сек подержать тут не катит

Илезвие на ключе наверное крестом

Картинка выше, хорс даже не предлагает хк серию где все раздельно. Там весь прикол, что все на одной плате. Там должны быть общие данные и ремоут и транспондере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, carworker сказал:

Во це було зайвим. Достатньо було дістати ПІН та синхронізувати ключі. Зараз у  BSI  нема інфи про радіоканал. Навіть як що Ви все зачистили то потрібно робити процедуру заміни  BSI через запчастини. А у новому китайському ключі  радіоканал це суперечливе питання.  Не зайвим було показати дампи та указати який  BSI 

"carworker" для даного випадку має рацію для рішення проблеми, virgin тут не потрібен (ви не привязуєту чужий блок і тому  virgin тут не потрібен) .Тому необхідно  повернути в дамп bsi все в "зад" і по відомому піну просто привязати  рідні ключі і дистанція також запрацює.( я пару днів  назад боровся з такою ж проблемою  в авто  ксара цього ж року бензин з моторним МЕ744 - дьоргнув пін з моторного -його легше знімати  і привязав рідні ключі далі телекодування все запрацювало в тч пульти) 

 

17 часов назад, vasil1975 сказал:

Вопрос: так старый ключ с ДУ после всех манипуляций привязался или нет? Чтобы сохранить работоспособность ключа нужно обучить BSI точно такому же PIN , что и был раньше. Это касаемо работоспособности старого трансподера. Так же в трансподере ключа, в 4 пэйдже лежит константа радио канала. С криптой она никак не связана , при использовании нового транспондера её (константу) надлежит вписать в соответствующий педж, для сохранения работоспособности ДУ. 

И ещё, в некоторых BSI в телекодировке нужно указать правильный тип ДУ, может быть циферный код, типа 069, а может по названию производителя Delphi или Johnson Control и т д

 

IMG_20250428_091044.jpg

а що стосується 4 пейжда константи дистанції  де кодується тип модуляції і інше ,то він має лежати в в дампі bsi  так само як і id crypto key. Ми можемо  після привязки  рідного ключа вичислити  6 байт кріпти вони же в даному випадку паролем по нтому прочитати всі пейджі ключа в тч четвертий і зирнути чи він є записаним в дампі bsi/ Тому для аналізу потрібно побачити рідний пошкоджений дамп і дамп з привязаними ключами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, vasil1975 said:

Друзья , товарищи, коллеги! В моем предыдущем посте я все разложил по полочкам. Повторюсь ещё раз. 

Чип транспондер PCF7936AS содержит константу радио, её туда вписывают за заводе изготовителе, скажем так. Но с крипто кейем она никак не связана. При обучении ключам блок BSI считывает константу из транспондера и хранит ее в своем еепром. Получая радио сигнал от ключа, который содержит эту константу, блок BSI сравнивает ее с хранящейся в еепром. Если они совпадают, значит функции дистанционно управления активны. МОЖНО ПРИВЯЗАТЬ б/у ключ, зная константу. Как её узнать? Это другой вопрос, я использую свою методику. Так же прекрасно работают ключи на этом авто Xhorse и Keydiy. Для не верующих видео, привязан б/у оригинал и Xhorse. На видео Peugeot Partner 2002 года пусть это не смущает. Суть та же и на Peugeot 307. 

 

Благодарю за подробное разъяснение. Подобный подход расписан на известных забугорных рессурсах. Оценка ситуации подтверждается. Буду пробовать выдернуть константу и писать ее в новый транспондер. Также, попробую после подготовить и запрограммировать этим способом Xhorse.

4 hours ago, metz said:

"carworker" для даного випадку має рацію для рішення проблеми, virgin тут не потрібен (ви не привязуєту чужий блок і тому  virgin тут не потрібен) .Тому необхідно  повернути в дамп bsi все в "зад" і по відомому піну просто привязати  рідні ключі і дистанція також запрацює.( я пару днів  назад боровся з такою ж проблемою  в авто  ксара цього ж року бензин з моторним МЕ744 - дьоргнув пін з моторного -його легше знімати  і привязав рідні ключі далі телекодування все запрацювало в тч пульти) 

 

а що стосується 4 пейжда константи дистанції  де кодується тип модуляції і інше ,то він має лежати в в дампі bsi  так само як і id crypto key. Ми можемо  після привязки  рідного ключа вичислити  6 байт кріпти вони же в даному випадку паролем по нтому прочитати всі пейджі ключа в тч четвертий і зирнути чи він є записаним в дампі bsi/ Тому для аналізу потрібно побачити рідний пошкоджений дамп і дамп з привязаними ключами 

Так, безумовно, зараз зрозуміло що carworker правий. Virgine - це було зайве. Повернення попереднього дампу Crash BSI ми вчора розглядали, я його маю. Можна його записати та запрограмувати рідний ключ. Але якщо вже так сталось, то для мене у цій ситуації дуже цікаво знайти шлях до програмування ключів навіть після Virgin. Навіть бу або xhorse Чекаємо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rpavlenko сказал:

Буду пробовать выдернуть константу и писать ее в новый транспондер. Также, попробую после подготовить и запрограммировать этим способом Xhorse.

Не нужно в Xhorse этого делать! При подготовке ДУ он сам впишет константу в транспондер! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vasil1975 сказал:

Чип транспондер PCF7936AS содержит константу радио, её туда вписывают за заводе изготовителе, скажем так.

Не совсем понимаю... а как мы записываем новый ключ, тот же ХЕ, подготовленный под ремоут Пежо и ID46, там же девственно чисто?  Или подготовка подразумевает запись некой константы, но... как эта константа вяжется с пропиской непосредственно иммо? И опять же, не 7936 семечку рассмотреть, а 7941 если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. В конфигурации в БСИ иногда есть параметр-  тип радиоканала. Он должен соответствовать типу радиопередатчика. Разновидностей софта передатчиков в одинаковом желе около десяти. На дижитал хаос тема есть по повторном использовании этих передатчиков.

4 минуты назад, meser сказал:

Привет. В конфигурации в БСИ иногда есть параметр-  тип радиоканала. Он должен соответствовать типу радиопередатчика. Разновидностей софта передатчиков в одинаковом желе около десяти. На дижитал хаос тема есть по повторном использовании этих передатчиков.

Порядок работ примерно такой: по радиосигналу передатчика определяется его тип и ID. Эти данные вписываются в чистый 7936 и программируется в авто. Ремоут после записи подготовленного транспондера синхрится стандартной процедурой.

P.S. лошадиный девайс шиномонтажника в данном вопросе не помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...