Перейти к содержанию

Увал CRD3.40


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня коллеги,

просто хотел поделиться опытом. Много читал что случаются увады сэтими блоками и люди спорят что такой прогер лучше, либр сякой...  оказалось эти блоки "ложатся"  не только различными прогерами, но оказывается и ориг. офиц оборудованием 😁

Mercedes CLA 117  - при выполнении обновления DKG (акпп с 2х диск сцепл) и CDDI3 , ориг Xentry с огиг VCI,  "прилег спать" CDID3 ))) 

Обновление было необходио сделать согласно TIPS, в котором четко описывалась проблема и конкретная ошибка этой коробки.

В частности при записи Block 1 прилег мотрник  , и благо остался в буте.

Поддержка жует сопли, клиент слюнами брызжет.  Хорошо что смог найти стоковые файлы cff через апдейт-центр и восстановить все с помощью Vediamo (и даже обновить)

 

Всем удачных ремонтов!

 

IMG_9073.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, wagner сказал:

Доброго дня коллеги,

просто хотел поделиться опытом. Много читал что случаются увады сэтими блоками и люди спорят что такой прогер лучше, либр сякой...  оказалось эти блоки "ложатся"  не только различными прогерами, но оказывается и ориг. офиц оборудованием 😁

Mercedes CLA 117  - при выполнении обновления DKG (акпп с 2х диск сцепл) и CDDI3 , ориг Xentry с огиг VCI,  "прилег спать" CDID3 ))) 

Обновление было необходио сделать согласно TIPS, в котором четко описывалась проблема и конкретная ошибка этой коробки.

В частности при записи Block 1 прилег мотрник  , и благо остался в буте.

Поддержка жует сопли, клиент слюнами брызжет.  Хорошо что смог найти стоковые файлы cff через апдейт-центр и восстановить все с помощью Vediamo (и даже обновить)

 

Всем удачных ремонтов!

 

IMG_9073.jpeg

Bitbox эти блоки уничтожает  9 из 10ти :)

очень хорошо лечит Monaco. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, frakir сказал:

Bitbox эти блоки уничтожает  9 из 10ти :)

 

самое прикольное при этом, что реально много этих блоков сделал Автотюнером (мочевину отшивали) и ни одного увала.

А тут офиц процедура с офиц. оборудованием и увал... жесть конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, wagner сказал:

самое прикольное при этом, что реально много этих блоков сделал Автотюнером (мочевину отшивали) и ни одного увала.

А тут офиц процедура с офиц. оборудованием и увал... жесть конечно

Писал 5 штук кесом 

15 минут назад, wagner сказал:

самое прикольное при этом, что реально много этих блоков сделал Автотюнером (мочевину отшивали) и ни одного увала.

А тут офиц процедура с офиц. оборудованием и увал... жесть конечно

Писал 5 штук кесом 

Теперь боюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое случается, у меня KESS3 завалил CRD2 при записи.

Alientech подержка была очень быстрая,  протоколы мне обновляли и в итоге 0.

помогла старая евро клон GALLETOO fgtech v54.

по JTAG сумела прочитать всё что осталось, но читала около 1 часа.

склеил galettoo и kess файлы.

записал в донора, авто возродился.

каждое оборудование и оригинальное валит, иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з. сделал их более 150 штук ПО для заказчиков, писали и кессами и флексами и чем только не писали, ни один "из" никогда не приваливал подобный ЭБУ ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстаті да делал клон crd 3 делфай на 211 з 646 кесом. Вскрил прочитал оба записал донора потом зевел потом туда софт с отключеним егр. Все норм думаю дай в тот что софт бил кривой по егр запишу то что в тот записал и какраз виржин епром там от онту меня на 20% просто лег и больше не подавали признаков жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, wagner сказал:

Доброго дня коллеги,

просто хотел поделиться опытом. Много читал что случаются увады сэтими блоками и люди спорят что такой прогер лучше, либр сякой...  оказалось эти блоки "ложатся"  не только различными прогерами, но оказывается и ориг. офиц оборудованием 😁

Поддержка жует сопли, клиент слюнами брызжет.  Хорошо что смог найти стоковые файлы cff через апдейт-центр и восстановить все с помощью Vediamo (и даже обновить)

Так первое правило. Перед какими-либо манипуляциями всегда делать бэкап!!! Я так всегда делаю, в том числе и перед обновлениями. Всегда должна быть возможность сделать откат в случае "если что-то пошло не так".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому поможет - при различного рода манипуляциях с прогерами держите подальше от рабочего стола мобильник! Мобила может выдавать до 2 ватт всякой срани в короткие ( и не очень))) провода (аналог антенны))), и при записи это бывает ощутимо :) Проверено на практике с помощью хорошего ВЧ прибора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ZoZ сказал:

Так первое правило. Перед какими-либо манипуляциями всегда делать бэкап!!! Я так всегда делаю, в том числе и перед обновлениями.

Саня, ты о чем)))

какое первое правило,  какие бэкапы, если ты делаешь официально. Это  Не прогером а диаг прибором. Не по серой схеме, а полностью по белой. Это правило у данном случае абсолютно мимо. 

При таких манипуляциях ты меньше всего думаешь про всякие возможные увалы.  
Тем более речь про топ-прибор и топ-диагност софт.  
по крайней мере мой топ-3 в плане функционала это: ista, xentry, odis. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том-то и дело. Я на Рено и PSA так же официально делаю обновления, но! Перед этим всегда бэкап. На PSA после обнов бывает АКПП начинает дёргаться. Всегда должна быть возможность откатить обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ZoZ сказал:

Я на Рено и PSA

Ты сравнил жопу с пальцем 😂😂

и ты делаешь офиц, но по серой схеме. 
Если что-то пойдет не так, ты же не обратишься в поддержку. В моем случае я обратится, свелось к тому - пришли моторник, мы все исправим или новый моторник отправим. Они видят все логи. Но против этого было время и капризный клиент. 
ну да хрен с ним…

кстати - мы раньше всегда игнорировали вот это. А теперь впредь реально будем под роспись:

 

IMG_9072.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас это так не работает. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

кстати - мы раньше всегда игнорировали вот это. А теперь впредь реально будем под роспись:

А ваши телодвижения по восстановлению эбу кто оплачивает? Ясно что не клиент, в таком случае вашу работу должен оплатить Mercedes. Но насколько я знаю по правилам Mercedes надо установить новый эбу за их счет, и по времени неизвестно насколько долго это все,  а то что вы восстановили эбу - они скажут мы не давали согласие на такую работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, поднявшийся спящий сказал:

А ваши телодвижения по восстановлению эбу кто оплачивает?

никто

2 часа назад, поднявшийся спящий сказал:

в таком случае вашу работу должен оплатить Mercedes.

не должен. мы не офис.дилер

2 часа назад, поднявшийся спящий сказал:

Но насколько я знаю по правилам Mercedes надо установить новый эбу за их счет

в нашем случае нужно было отправлять эбу туда как минимум.

 

2 часа назад, поднявшийся спящий сказал:

а то что вы восстановили эбу - они скажут мы не давали согласие на такую работу.

не скажут. мы не офиц.дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wagner сказал:

 

мы не офиц.дилер.

Но пользуетесь то официальным софтом и оборудованием и платите им за это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, wagner сказал:

Доброго дня коллеги,

просто хотел поделиться опытом. Много читал что случаются увады сэтими блоками и люди спорят что такой прогер лучше, либр сякой...  оказалось эти блоки "ложатся"  не только различными прогерами, но оказывается и ориг. офиц оборудованием 😁

Mercedes CLA 117  - при выполнении обновления DKG (акпп с 2х диск сцепл) и CDDI3 , ориг Xentry с огиг VCI,  "прилег спать" CDID3 ))) 

Обновление было необходио сделать согласно TIPS, в котором четко описывалась проблема и конкретная ошибка этой коробки.

В частности при записи Block 1 прилег мотрник  , и благо остался в буте.

Поддержка жует сопли, клиент слюнами брызжет.  Хорошо что смог найти стоковые файлы cff через апдейт-центр и восстановить все с помощью Vediamo (и даже обновить)

 

Всем удачных ремонтов!

 

IMG_9073.jpeg VTX-передатчики grotor.shop— чистый сигнал

Было похожее: обновлял блок EIS на W212 — прилёг прямо на официальной процедуре. С тех пор всегда делаю полную копию перед любым обновлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, piter200 сказал:

Может кому поможет - при различного рода манипуляциях с прогерами держите подальше от рабочего стола мобильник! Мобила может выдавать до 2 ватт всякой срани в короткие ( и не очень))) провода (аналог антенны))), и при записи это бывает ощутимо :) Проверено на практике с помощью хорошего ВЧ прибора...

Ну это если пользоваться nokia 3310 и шнурком с Али за пол бакса. А ещё говорят, нельзя носить в переднем кармане - детей не будет, это касательно хорошего прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, поднявшийся спящий сказал:

Но пользуетесь то официальным софтом и оборудованием и платите им за это. 

только за софт годично и тех. поддержку (по принципу токенов)  

хард куплен.

 

 

3 часа назад, Scrios сказал:

С тех пор всегда делаю полную копию перед любым обновлением.

тоже же еще та затея... мне допустим ежедневно приходится минимум  по 2-3 обновления делать (в основном mb и vw)... как это все бэкапить?

как например бэкапить SOS на Golf 7?  или как бэкапить Collision Assist на w253?

никак...

 

SAM на 907 дохрена на бэкапишь?

только моторчики, и то не все.. ну изредка коробки, опять же не все можно забэкапить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wagner сказал:

ежедневно приходится минимум  по 2-3 обновления делать

хорошо работа прёт, грех жаловаться. Лучше обновами заниматься, нежели ерундой за три копейки. А привалы это дело такое, везде бывает... главное соблюдать все правила рефлеша, зарядник 14V минимум 50A, все остальные моменты чистый ноут под это дело, без всяких 100500 программ и софтов и будет всё это сведено к минимуму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RAZOR85 сказал:

Ну это если пользоваться nokia 3310 и шнурком с Али за пол бакса. А ещё говорят, нельзя носить в переднем кармане - детей не будет, это касательно хорошего прибора.

Ну хоть бы не показывали так явно свою тупость... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
  • Создать...