wagner 179 Опубликовано вчера в 13:24 Поделиться Опубликовано вчера в 13:24 Доброго дня коллеги, просто хотел поделиться опытом. Много читал что случаются увады сэтими блоками и люди спорят что такой прогер лучше, либр сякой... оказалось эти блоки "ложатся" не только различными прогерами, но оказывается и ориг. офиц оборудованием 😁 Mercedes CLA 117 - при выполнении обновления DKG (акпп с 2х диск сцепл) и CDDI3 , ориг Xentry с огиг VCI, "прилег спать" CDID3 ))) Обновление было необходио сделать согласно TIPS, в котором четко описывалась проблема и конкретная ошибка этой коробки. В частности при записи Block 1 прилег мотрник , и благо остался в буте. Поддержка жует сопли, клиент слюнами брызжет. Хорошо что смог найти стоковые файлы cff через апдейт-центр и восстановить все с помощью Vediamo (и даже обновить) Всем удачных ремонтов! stdiagnostic, infinity, MASTER CLASS и 3 других 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 77 Опубликовано вчера в 13:49 Поделиться Опубликовано вчера в 13:49 23 минуты назад, wagner сказал: Доброго дня коллеги, просто хотел поделиться опытом. Много читал что случаются увады сэтими блоками и люди спорят что такой прогер лучше, либр сякой... оказалось эти блоки "ложатся" не только различными прогерами, но оказывается и ориг. офиц оборудованием 😁 Mercedes CLA 117 - при выполнении обновления DKG (акпп с 2х диск сцепл) и CDDI3 , ориг Xentry с огиг VCI, "прилег спать" CDID3 ))) Обновление было необходио сделать согласно TIPS, в котором четко описывалась проблема и конкретная ошибка этой коробки. В частности при записи Block 1 прилег мотрник , и благо остался в буте. Поддержка жует сопли, клиент слюнами брызжет. Хорошо что смог найти стоковые файлы cff через апдейт-центр и восстановить все с помощью Vediamo (и даже обновить) Всем удачных ремонтов! Bitbox эти блоки уничтожает 9 из 10ти очень хорошо лечит Monaco. Shapdiagnostics 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 179 Опубликовано вчера в 13:54 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:54 2 минуты назад, frakir сказал: Bitbox эти блоки уничтожает 9 из 10ти самое прикольное при этом, что реально много этих блоков сделал Автотюнером (мочевину отшивали) и ни одного увала. А тут офиц процедура с офиц. оборудованием и увал... жесть конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 71 Опубликовано вчера в 14:00 Поделиться Опубликовано вчера в 14:00 5 минут назад, wagner сказал: самое прикольное при этом, что реально много этих блоков сделал Автотюнером (мочевину отшивали) и ни одного увала. А тут офиц процедура с офиц. оборудованием и увал... жесть конечно Писал 5 штук кесом 15 минут назад, wagner сказал: самое прикольное при этом, что реально много этих блоков сделал Автотюнером (мочевину отшивали) и ни одного увала. А тут офиц процедура с офиц. оборудованием и увал... жесть конечно Писал 5 штук кесом Теперь боюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 843 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 5 часов назад, vadik.exb сказал: Теперь боюсь Не бойся, это не больно))) shundrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Всякое случается, у меня KESS3 завалил CRD2 при записи. Alientech подержка была очень быстрая, протоколы мне обновляли и в итоге 0. помогла старая евро клон GALLETOO fgtech v54. по JTAG сумела прочитать всё что осталось, но читала около 1 часа. склеил galettoo и kess файлы. записал в донора, авто возродился. каждое оборудование и оригинальное валит, иногда. wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 447 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад х.з. сделал их более 150 штук ПО для заказчиков, писали и кессами и флексами и чем только не писали, ни один "из" никогда не приваливал подобный ЭБУ ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 71 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Кстаті да делал клон crd 3 делфай на 211 з 646 кесом. Вскрил прочитал оба записал донора потом зевел потом туда софт с отключеним егр. Все норм думаю дай в тот что софт бил кривой по егр запишу то что в тот записал и какраз виржин епром там от онту меня на 20% просто лег и больше не подавали признаков жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 733 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 14 часов назад, wagner сказал: Доброго дня коллеги, просто хотел поделиться опытом. Много читал что случаются увады сэтими блоками и люди спорят что такой прогер лучше, либр сякой... оказалось эти блоки "ложатся" не только различными прогерами, но оказывается и ориг. офиц оборудованием 😁 Поддержка жует сопли, клиент слюнами брызжет. Хорошо что смог найти стоковые файлы cff через апдейт-центр и восстановить все с помощью Vediamo (и даже обновить) Так первое правило. Перед какими-либо манипуляциями всегда делать бэкап!!! Я так всегда делаю, в том числе и перед обновлениями. Всегда должна быть возможность сделать откат в случае "если что-то пошло не так". SERGO639 и lonqlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 124 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Может кому поможет - при различного рода манипуляциях с прогерами держите подальше от рабочего стола мобильник! Мобила может выдавать до 2 ватт всякой срани в короткие ( и не очень))) провода (аналог антенны))), и при записи это бывает ощутимо Проверено на практике с помощью хорошего ВЧ прибора... wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 179 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, ZoZ сказал: Так первое правило. Перед какими-либо манипуляциями всегда делать бэкап!!! Я так всегда делаю, в том числе и перед обновлениями. Саня, ты о чем))) какое первое правило, какие бэкапы, если ты делаешь официально. Это Не прогером а диаг прибором. Не по серой схеме, а полностью по белой. Это правило у данном случае абсолютно мимо. При таких манипуляциях ты меньше всего думаешь про всякие возможные увалы. Тем более речь про топ-прибор и топ-диагност софт. по крайней мере мой топ-3 в плане функционала это: ista, xentry, odis. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 733 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Так в том-то и дело. Я на Рено и PSA так же официально делаю обновления, но! Перед этим всегда бэкап. На PSA после обнов бывает АКПП начинает дёргаться. Всегда должна быть возможность откатить обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 179 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 5 минут назад, ZoZ сказал: Я на Рено и PSA Ты сравнил жопу с пальцем 😂😂 и ты делаешь офиц, но по серой схеме. Если что-то пойдет не так, ты же не обратишься в поддержку. В моем случае я обратится, свелось к тому - пришли моторник, мы все исправим или новый моторник отправим. Они видят все логи. Но против этого было время и капризный клиент. ну да хрен с ним… кстати - мы раньше всегда игнорировали вот это. А теперь впредь реально будем под роспись: ZoZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 733 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад У нас это так не работает. ) infinity 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 255 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, wagner сказал: кстати - мы раньше всегда игнорировали вот это. А теперь впредь реально будем под роспись: А ваши телодвижения по восстановлению эбу кто оплачивает? Ясно что не клиент, в таком случае вашу работу должен оплатить Mercedes. Но насколько я знаю по правилам Mercedes надо установить новый эбу за их счет, и по времени неизвестно насколько долго это все, а то что вы восстановили эбу - они скажут мы не давали согласие на такую работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 179 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, поднявшийся спящий сказал: А ваши телодвижения по восстановлению эбу кто оплачивает? никто 2 часа назад, поднявшийся спящий сказал: в таком случае вашу работу должен оплатить Mercedes. не должен. мы не офис.дилер 2 часа назад, поднявшийся спящий сказал: Но насколько я знаю по правилам Mercedes надо установить новый эбу за их счет в нашем случае нужно было отправлять эбу туда как минимум. 2 часа назад, поднявшийся спящий сказал: а то что вы восстановили эбу - они скажут мы не давали согласие на такую работу. не скажут. мы не офиц.дилер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 255 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 3 минуты назад, wagner сказал: мы не офиц.дилер. Но пользуетесь то официальным софтом и оборудованием и платите им за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scrios 0 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 23 часа назад, wagner сказал: Доброго дня коллеги, просто хотел поделиться опытом. Много читал что случаются увады сэтими блоками и люди спорят что такой прогер лучше, либр сякой... оказалось эти блоки "ложатся" не только различными прогерами, но оказывается и ориг. офиц оборудованием 😁 Mercedes CLA 117 - при выполнении обновления DKG (акпп с 2х диск сцепл) и CDDI3 , ориг Xentry с огиг VCI, "прилег спать" CDID3 ))) Обновление было необходио сделать согласно TIPS, в котором четко описывалась проблема и конкретная ошибка этой коробки. В частности при записи Block 1 прилег мотрник , и благо остался в буте. Поддержка жует сопли, клиент слюнами брызжет. Хорошо что смог найти стоковые файлы cff через апдейт-центр и восстановить все с помощью Vediamo (и даже обновить) Всем удачных ремонтов! VTX-передатчики grotor.shop— чистый сигнал Было похожее: обновлял блок EIS на W212 — прилёг прямо на официальной процедуре. С тех пор всегда делаю полную копию перед любым обновлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 30 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 7 часов назад, piter200 сказал: Может кому поможет - при различного рода манипуляциях с прогерами держите подальше от рабочего стола мобильник! Мобила может выдавать до 2 ватт всякой срани в короткие ( и не очень))) провода (аналог антенны))), и при записи это бывает ощутимо Проверено на практике с помощью хорошего ВЧ прибора... Ну это если пользоваться nokia 3310 и шнурком с Али за пол бакса. А ещё говорят, нельзя носить в переднем кармане - детей не будет, это касательно хорошего прибора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 179 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, поднявшийся спящий сказал: Но пользуетесь то официальным софтом и оборудованием и платите им за это. только за софт годично и тех. поддержку (по принципу токенов) хард куплен. 3 часа назад, Scrios сказал: С тех пор всегда делаю полную копию перед любым обновлением. тоже же еще та затея... мне допустим ежедневно приходится минимум по 2-3 обновления делать (в основном mb и vw)... как это все бэкапить? как например бэкапить SOS на Golf 7? или как бэкапить Collision Assist на w253? никак... SAM на 907 дохрена на бэкапишь? только моторчики, и то не все.. ну изредка коробки, опять же не все можно забэкапить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 447 Опубликовано 15 минут назад Поделиться Опубликовано 15 минут назад 2 часа назад, wagner сказал: ежедневно приходится минимум по 2-3 обновления делать хорошо работа прёт, грех жаловаться. Лучше обновами заниматься, нежели ерундой за три копейки. А привалы это дело такое, везде бывает... главное соблюдать все правила рефлеша, зарядник 14V минимум 50A, все остальные моменты чистый ноут под это дело, без всяких 100500 программ и софтов и будет всё это сведено к минимуму. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 124 Опубликовано 3 минуты назад Поделиться Опубликовано 3 минуты назад 5 часов назад, RAZOR85 сказал: Ну это если пользоваться nokia 3310 и шнурком с Али за пол бакса. А ещё говорят, нельзя носить в переднем кармане - детей не будет, это касательно хорошего прибора. Ну хоть бы не показывали так явно свою тупость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти