takco 51 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Вряд-ли намагничен. Но причина точно в сигнале коленвала на холодную. На горячую меньше биения. Сопротивление ваших датчик? Возможно надо заказать новый датчик ,а не подменный. Возможно в проводке был ремонт и пины датчика не соответствует распиновка. Но ищите все связанное с коленвалом и его сигналом. Амплитуда должна прыгать только в разрыве задающего диска. Иначе неправильно считает оборот коленвала. Опять же , сопротивление горячего и холодного датчика коленвала разное. Соответственно разная амплитуда. Удачного поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 64 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 7 часов назад, takco сказал: На холодную нет четкой метки на задающем диске, или датчик(питание , масса) или задающий диск кривой. Итог,на холодную нет метки Скрыть контент На горячую нет такой проблемы Скрыть контент Всё нормально с осциллограммой, это из-за неравномерности вращения коленвала при сжатии. mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 8 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 8 часов назад, prommast сказал: Хммм. Эндоскопом смотрели на задающий диск, он ровный. Но вот вопрос, вытекающий из Вашего вывода: может он намагничен? И что с этим можно сделать? Размагнитить можно простым размагнитивателем для кинескопов (спросить у седых телемастеров).Если нет лючка куда поднести то я считаю что алюминиевый корпус коробки не должен помешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта 2 минуты назад, sergeis сказал: Размагнитить можно простым размагнитивателем для кинескопов (спросить у седых телемастеров).Если нет лючка куда поднести то я считаю что алюминиевый корпус коробки не должен помешать. Задающий в картерном пространстве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 9 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта ТС, а когда авто нормально заводится, диагностика так же отрубается при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 2 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 12 часов назад, prommast сказал: Нет искры! Впрыск есть!!!! Запускается при амплитуда 1.6в и выше! Ранее писал об этом. Нет искры, а управляющего сигнала на коммутатор тоже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khanty123 1 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 1 в 1 была бора или пассат, не помню. диагнозы не было во время работы движка и на холодную не было искры. итог катушка - по очереди отсоединять катушки пробовали? IhorPro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта 4 часа назад, carfan сказал: ТС, а когда авто нормально заводится, диагностика так же отрубается при прокрутке? Да 4 часа назад, RAZOR85 сказал: Нет искры, а управляющего сигнала на коммутатор тоже нет? Нет сигнала даже с проца на промежуточную микросхему, как следствие- и на коммутатор сигнала нет. Я об этом писал. 2 часа назад, khanty123 сказал: 1 в 1 была бора или пассат, не помню. диагнозы не было во время работы движка и на холодную не было искры. итог катушка - по очереди отсоединять катушки пробовали? Вот только что попробовал. Не помогло. Так-же: Переменный резистор ставил вместо датчика ОЖ. По диагнозе- от 4х до 102х градусов выставлял. Не помогло. На прокрутке - на ДТОЖ 4.5в стабильно. Сигнальную массу проверил - она идёт только в Эбу, на массе мотора не лежит. На управляющий контакт стартера прям с акб плюс подал, но акб уже был слабоват. Поставил на зарядку. Повторю этот тест по позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 164 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Попробуйте привязать другой ЭБУ двигателя нормально, не клонируя еепром. Ну или сделайте временно без иммо. Дабы исключить проблему с ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 4 марта Автор Поделиться Опубликовано 4 марта 2 часа назад, ansid22 сказал: Попробуйте привязать другой ЭБУ двигателя нормально, не клонируя еепром. Ну или сделайте временно без иммо. Дабы исключить проблему с ПО Ну, кстати тоже вариант. Попробую, Спасибо за идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 241 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Насколько помню этот мотор без ДПРВ стартует при долгой прокрутке. Пробуй без ДПРВ крутить и посмотри будет ли впрыск. На сканер питание постоянное подай может отваливаться перестанет. ... У самого сейчас в работе опель с похожей бедой, но там в такт оборотов двигателя чек мигает при стартерной прокрутке, как будто блок перезагружается. Пока в поиске, на горячую такого эффекта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 43 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Имею гольф 4 на таком двигателе Если надо какие-то проверки, или осцилки - пиши в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ra 1 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Когда ДПКВ снимался налипание мелкой стружки было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта 21 час назад, NIKEL сказал: Насколько помню этот мотор без ДПРВ стартует при долгой прокрутке. Пробуй без ДПРВ крутить и посмотри будет ли впрыск. На сканер питание постоянное подай может отваливаться перестанет. ... У самого сейчас в работе опель с похожей бедой, но там в такт оборотов двигателя чек мигает при стартерной прокрутке, как будто блок перезагружается. Пока в поиске, на горячую такого эффекта нет. Пробовал крутить. Да и синхра эталон.... 20 часов назад, scuka сказал: Имею гольф 4 на таком двигателе Если надо какие-то проверки, или осцилки - пиши в ЛС Если можно на холодную запуск, дпкв+впрыск+искра 8 часов назад, sh_ra сказал: Когда ДПКВ снимался налипание мелкой стружки было? Не было. Чистенько) 22 часа назад, NIKEL сказал: Насколько помню этот мотор без ДПРВ стартует при долгой прокрутке. Пробуй без ДПРВ крутить и посмотри будет ли впрыск. На сканер питание постоянное подай может отваливаться перестанет. ... У самого сейчас в работе опель с похожей бедой, но там в такт оборотов двигателя чек мигает при стартерной прокрутке, как будто блок перезагружается. Пока в поиске, на горячую такого эффекта нет. Без модуля катушек попробуйте. Много бед встречал от находок высоковольтных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано Четверг в 06:48 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 06:48 За бортом +4° с утра Запустилась с пол пинка. Попробую ночью к ней подойти, сделать тесты, которые не успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 242 Опубликовано Четверг в 11:46 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:46 4 часа назад, prommast сказал: За бортом +4° с утра ))))....да теперь наверное писец, до следующей зимы ждать надо будет. Думаю холодов уже не будет. По теме....ребята писали про еепром выше. Что то вспомнился случай...вот так же было с ГАЗЕль. Не помню правда на каком ЭБУ. Давно очень было. Как мороз, не заводится и все, что только не делалось. Потом вычитал в сети один случай....один в один, который решился чисткой еепром. Я залил в этот таз чистый еепром, и...все наладилось!! )) Никогда бы не додумался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khanty123 1 Опубликовано Четверг в 18:47 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:47 ну так может имеет смысл имитировать температуру чтобы понять в чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 242 Опубликовано Пятница в 10:27 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:27 .....уже имитировал...выше смотри.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано Пятница в 16:28 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 16:28 В 06.03.2025 в 14:46, Виджар сказал: ))))....да теперь наверное писец, до следующей зимы ждать надо будет. Думаю холодов уже не будет. По теме....ребята писали про еепром выше. Что то вспомнился случай...вот так же было с ГАЗЕль. Не помню правда на каком ЭБУ. Давно очень было. Как мороз, не заводится и все, что только не делалось. Потом вычитал в сети один случай....один в один, который решился чисткой еепром. Я залил в этот таз чистый еепром, и...все наладилось!! )) Никогда бы не додумался... Да, до следующей зимы отложим) На самом деле - сделано очень много проверок, вариантов осталось совсем не много... Evgeny33324 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny33324 12 Опубликовано Пятница в 19:57 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:57 3 часа назад, prommast сказал: Да, до следующей зимы отложим) На самом деле - сделано очень много проверок, вариантов осталось совсем не много... Панель приборов попробуй снять... Отогреть... Поставить и пробовать запускать... На гольф 4 частая херня... Пассат б5 так же недавно было.... Иммо офф делаешь и пробуешь. Ошибок нет а старта не дает.... Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано Суббота в 07:58 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 07:58 Но на этом эбу - если иммо не прошло верификацию - мотор запускется на 2 сек и глохнет. я заматывал ключ в фольгу, что бы увидеть реакцию ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khanty123 1 Опубликовано Суббота в 08:23 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:23 21 час назад, Виджар сказал: .....уже имитировал...выше смотри.. я не про имитацию показаний датчика, а про эбу, ключ в морозилку Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny33324 12 Опубликовано Суббота в 08:27 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:27 28 минут назад, prommast сказал: Но на этом эбу - если иммо не прошло верификацию - мотор запускется на 2 сек и глохнет. я заматывал ключ в фольгу, что бы увидеть реакцию ЭБУ. Да как бы не всегда такое. Пассат б5 делал , у него вообще не але было... Попробуй запилить мимо офф и проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 299 Опубликовано Суббота в 08:39 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:39 12 часов назад, Evgeny33324 сказал: Панель приборов попробуй снять... Отогреть... Поставить и пробовать запускать... На гольф 4 частая херня... Пассат б5 так же недавно было.... Иммо офф делаешь и пробуешь. Ошибок нет а старта не дает.... Без щитка приборов авто будет запускаться! на несколько секунд. Не вводите ТС в дебри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано Суббота в 08:39 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 08:39 11 минут назад, Evgeny33324 сказал: Да как бы не всегда такое. Пассат б5 делал , у него вообще не але было... Попробуй запилить мимо офф и проверить здесь 100% так. 15 минут назад, khanty123 сказал: я не про имитацию показаний датчика, а про эбу, ключ в морозилку 3 эбу поменяно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти